Земля Теней


Воскресенье, 28-Апреля-24, 11.23.07


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Арболт. Последняя надежда. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Фьюз, крокиащ  
Форум » Общий форум » Планы » Арболт. Последняя надежда. (начинаю выкладывать правила, пока ЛС готовит полигон к игре)
Арболт. Последняя надежда.
ФьюзДата: Понедельник, 08-Сентября-08, 17.35.28 | Сообщение # 1
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Общие положения.
Игру планируем провести 19 октября. Место проведения - роща Темерника. Сбор с 10-00, начало по готовности. Надеюсь без задержек и переносов.
Приглашаются все желающие.

Квэнта.
Священный город пал и нежить заполонила территории некогда осенённые светом. Оставшиеся в живых в ужасе пытаются найти спасение в старой крепости расположенной на юге. По слухам там есть некое древнее оружие, способное если и не убить некроманта, то по крайней мере защитить остатки живых от сил мёртвых. А пока землями Арболта правит страх и безумие. Многие священники сошли с ума и накладывают проклятия на всех подряд, обвиняя в грехе даже за самое мелкое деяние.
Союзные королевства не дремлют. Отряд отцов-инквизиторов отправлен на территории Арболта. Их цель - найти оставшихся живых и любой ценой вывести их с проклятых богами территорий. Некромант пропал. Вход в город по прежнему закрыт мощной аурой смерти, но его самого не видно. Зато на территории появились загадочные Тени. Люди говорят, что видели Дьявола, а некоторые сумашедшие утверждают, что к ним приходила сама Смерть. Но исчезновение Некроманта ещё не конец войны. Теперь мёртвыми управляют Принцесса нежити и Черный рыцарь. Но у живых ещё есть надежда. Некоторые говорят, что видели странный столб света и крылатое создание спустившееся с небес в том месте, где раньше находилась старая церковь и где сложили свои головы последние защитники Арболта.

Команды и их цели.
1.Живые. Любое количество команд, от 1 до 10 персонажей в каждой. В каждую команду желателен маг или священник. Цели живых - собраться вместе, добраться до Южной крепости, получить оружие против нежити (для этого объединиться с командой инквизиции), задействовать древнее оружие и удержать крепость от сил нежити.

Инквизиторы. Одна команда в 5 персонажей. Считаются монахами-священниками, могут проводить обряды упокоения-экзорцизма.
Цели Инквизиторов - найти живых, оказать им посильную помощь. Дополнительная цель - уничтожение сил зла и точки силы.
Охотники на ведьм - считают, что во всём виноваты маги и священники. Изначально обладают оружием против нежити. Цели: уничтожить всех магов, занять крепость, удерживать её от взятия нежитью. Дополнительная цель – уничтожение священников и инквизиции.

2. Нежить. Команда зомби, ведомая ролевыми персонажами. Подчинение рядовых зомби верховной нежити – безоговорочное. Может пополняется в процессе игры за счет убитых\умерщих игроков. Нежить может пополнять свои ряды за счёт копья своей принцессы (мертвое тело, к которому прикоснётся копьё, становиться нежитью, тоже самое происходит и при убийстве этим копьём). Кроме того, персонажи, лишённые души также превращаются в нежить. В связи с тем, что нежить может пополнить ряды живых, а живые - ряды нежити, нежить от живых отличается фиолетовой повязкой на голове. Корпус блокирует действия любого обычного оружия. При потере конечностей, не испытывают болевого шока. Цель - убить всех живых.

Ролевые персонажи (не обязательно, что будут всё зависит от желания людей занять эти роли). Это предварительный список. Любой желающий может создать себе роль для отыгрыша, предварительно за несколько дней предупредив меня об этом, чтобы я смог скорректировать квесты. По поводу действий и функций ролевых персонажей здесь сказанно не будет. Заняли роль - переговорите со мной.

Безликий - покупатель душ (и их изыматель) - Алукард
Принцесса мертвых - одна из глав нежити - Тиндомерель
Черный рыцарь - второй глава нежити - свободно
Тень - странное существо двигающееся по полигону, следящее за ритуалами - Фьюз
Дьявол* - свободно
Безумный монах* (или несколько) - свободно
Крылатый - Дарк
Орихалконовый голем - Быдло Эльф
Смерть* - Кай Атар

Антураж.
Требования к антуражу и костюмам просты: должны быть! Сильно придираться не буду, но в качестве штрафа за цивил буду резать конечности. То есть, прийдя в майке с темерника не прикрытой ничем на игре будете без руки или ноги. Для ролевых персонажей - антураж должен соответствовать роли. Если игроки с трёх шагов не могут отличить Дьявола от Монаха - это плохо.

Оружие.
Клинковое. Дерево. В отдельных случаях пропущу тексталит и пластик. Но сильно на это не расчитывайте.
Древковое. Дерево и пластик на древки (возможно дюраль) Резина на наконечники. Чупа-чупсы будут считаться пикой (вас смогут схватить прямо за наконечник без штрафа).
Стрелковое. Луки до 10 кг натяжения. Лучников проверим на меткость.
Молоты, кистени. Мягкая ударная часть. Проверяется на хозяине.

Система боя.
Субдуал. Для бездоспешных живых - попадание в корпус - смерть, удар по руке, ноге - отрублена (выведенна из строя) рука или нога, болевой шок 30 секунд (при красивом отыгрыше боли и потери конечности его может и не быть). Кистень работает по голове. Для нежити - руки и ноги обрубаются так же как у живых, но без болевого шока. Умирают при попадании освящённым оружием в корпус. К прочему оружию - имунны.

Маги и магия.
http://earthofshadow.ucoz.ru/forum/10-19-1
http://earthofshadow.ucoz.ru/forum/10-71-1
Речёвка составляется. Магия смерти и тьмы для живых не доступна.

Смерть и посмертие.
Мертвые тела подлежат сожжению, дабы не плодить нежить. Для проведения ритуала сожжения необходимо собрать хворост, уложить тело на лежанку, изобразить поджигание.
Если тело не будет преданно огню, то игрок автоматически превращается в нежить-зомби через 10 минут. И его задача тогда брести к городу тьмы, убивая всех встречных живых.
Убитая нежить подлежит обряду упокоения-экзорцизма (в этом случае нежить меняет статус на живого). Экзорцизм (упокоение) происходит в течении 5 минут с отыгрышем.

Местные достопремичательности на игре.
Форт разбойников - мелкая фортификация установленная разбойниками во времена прихода некроманта.

Точка темной энергии - в 5 метрах от неё мертвые не гибнут даже от освящённого оружия. Её разрушение - одна из целей инквизиции.

Кладбище - время самоподнятия нежити на кладбище уменьшается до 1 минуты. Мертвого на кладбище не возможно упокоить.

Крепость - крепость. Найти и удержать её - основная задача всех живых.

Арболт (он же поляна Лесной Стражи) - место для отдыха. Если будет холодно там будет гореть костер и выделена неигровая зона.

Любые действия выполненные с качественным отыгрышем и не причиняющие вреда здоровью игроков будут пропущенны, как действенные. Ритуалы пропускаются только в присутствии мастера.

Прочие подробности можно получить задавая вопросы в топике. О многом умолчу из принципа интереса.

Взносы.
10 рублей - игровой взнос
Питание осуществляется собственными силами.
Страховой взнос - взнос на доставку травмированных игроков в больницу. Сдаётся каждой командой отдельно. В случае невостребованности - возвращается. Ненормирован.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Понедельник, 08-Сентября-08, 18.01.05 | Сообщение # 2
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Чуть не забыл, персонажи "выжившие" (мало пременимое слово для нежити) в первой части, имеют полное право остаться самими собой.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
DiДата: Понедельник, 08-Сентября-08, 21.49.18 | Сообщение # 3
Динго Лесной Стражи
Группа: Лесная Стража
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А если я вдруг случайно в прошлый раз попала в нежить, я смогу войти как другой человек?^^'

Я страшный Тёмный Рыцарь
С когтями, будто птица
С острейшими зубами
И с беличьими ушами!
 
ФьюзДата: Понедельник, 08-Сентября-08, 21.51.15 | Сообщение # 4
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Di, Да

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
dirionДата: Вторник, 09-Сентября-08, 17.17.21 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Реквием
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ждем правила, будем думать)

смерть-единственная справедливость.
 
ФьюзДата: Вторник, 09-Сентября-08, 17.39.24 | Сообщение # 6
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
dirion, в пятницу выложу полный вариант, круговорот игроков в командах будет невероятный. Основной упор будет на бои. Хотя и ролевых персонажей будет не мало.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Четверг, 11-Сентября-08, 08.40.54 | Сообщение # 7
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
[POZITIФ], игра в воскресенье)) и в октябре))
Quote (|POZITIФ|)
уря)))))0, я тода чорный рыцарь)))

Подкмаем.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Четверг, 11-Сентября-08, 08.46.08 | Сообщение # 8
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (|POZITIФ|)
осталось антураж сообразить... камуфляж зеленые штаны идет?

Нет. Черные цвета одежды, желательна броня и шлем. К ролевым персонажам требования не слабые...


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Четверг, 11-Сентября-08, 09.10.31 | Сообщение # 9
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
[POZITIФ], пойдёт, для нежити пофиг на нагрудную броню... почти.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Четверг, 11-Сентября-08, 09.17.19 | Сообщение # 10
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
[POZITIФ], есть альтернатива. Но насчёт роли подумай с графиком дел. Чтобы в последний момент не оказалось, что у нежити нет Рыцаря...

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Четверг, 11-Сентября-08, 09.23.58 | Сообщение # 11
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
[POZITIФ], альтернатива - хоть без шлема. Доспех желателен для этой роли, но не обязателен.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Четверг, 11-Сентября-08, 09.25.00 | Сообщение # 12
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
И хорош флудить, обдумай все вопросы и задавай, а ответы читай внимательно.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
TigrlordДата: Четверг, 11-Сентября-08, 13.36.05 | Сообщение # 13
Командор О.Р.К.И.
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предварительно заявляю своих людей на
Quote
"Охотники на ведьм* (одна из групп живых может зайти за них, чтобы не таскать с собой мага) - считают, что во всём виноваты маги и священники. Изначально обладают оружием против нежити."
.


Удачной смерти, господа...
Lucky death for you...
Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
Вступайте в О.Р.К.И. и мы сделаем из вас человека! (© Рукшур)
 
ФьюзДата: Четверг, 11-Сентября-08, 13.37.33 | Сообщение # 14
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Tigrlord, принято)) Тяжко вам будет, но хорошим бойцам - сложная задача.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Четверг, 11-Сентября-08, 13.59.51 | Сообщение # 15
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Фьюз)
В каждую команду желателен маг или священник.

Немного подправил. Иначе живых не соберём... Правда без мага или священника в команде мертвых некому будет отпевать...


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
Форум » Общий форум » Планы » Арболт. Последняя надежда. (начинаю выкладывать правила, пока ЛС готовит полигон к игре)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2024