Земля Теней


Суббота, 27-Апреля-24, 22.20.20


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Арболт. Последняя надежда. - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Фьюз, крокиащ  
Форум » Общий форум » Планы » Арболт. Последняя надежда. (начинаю выкладывать правила, пока ЛС готовит полигон к игре)
Арболт. Последняя надежда.
ФьюзДата: Понедельник, 08-Сентября-08, 17.35.28 | Сообщение # 1
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Общие положения.
Игру планируем провести 19 октября. Место проведения - роща Темерника. Сбор с 10-00, начало по готовности. Надеюсь без задержек и переносов.
Приглашаются все желающие.

Квэнта.
Священный город пал и нежить заполонила территории некогда осенённые светом. Оставшиеся в живых в ужасе пытаются найти спасение в старой крепости расположенной на юге. По слухам там есть некое древнее оружие, способное если и не убить некроманта, то по крайней мере защитить остатки живых от сил мёртвых. А пока землями Арболта правит страх и безумие. Многие священники сошли с ума и накладывают проклятия на всех подряд, обвиняя в грехе даже за самое мелкое деяние.
Союзные королевства не дремлют. Отряд отцов-инквизиторов отправлен на территории Арболта. Их цель - найти оставшихся живых и любой ценой вывести их с проклятых богами территорий. Некромант пропал. Вход в город по прежнему закрыт мощной аурой смерти, но его самого не видно. Зато на территории появились загадочные Тени. Люди говорят, что видели Дьявола, а некоторые сумашедшие утверждают, что к ним приходила сама Смерть. Но исчезновение Некроманта ещё не конец войны. Теперь мёртвыми управляют Принцесса нежити и Черный рыцарь. Но у живых ещё есть надежда. Некоторые говорят, что видели странный столб света и крылатое создание спустившееся с небес в том месте, где раньше находилась старая церковь и где сложили свои головы последние защитники Арболта.

Команды и их цели.
1.Живые. Любое количество команд, от 1 до 10 персонажей в каждой. В каждую команду желателен маг или священник. Цели живых - собраться вместе, добраться до Южной крепости, получить оружие против нежити (для этого объединиться с командой инквизиции), задействовать древнее оружие и удержать крепость от сил нежити.

Инквизиторы. Одна команда в 5 персонажей. Считаются монахами-священниками, могут проводить обряды упокоения-экзорцизма.
Цели Инквизиторов - найти живых, оказать им посильную помощь. Дополнительная цель - уничтожение сил зла и точки силы.
Охотники на ведьм - считают, что во всём виноваты маги и священники. Изначально обладают оружием против нежити. Цели: уничтожить всех магов, занять крепость, удерживать её от взятия нежитью. Дополнительная цель – уничтожение священников и инквизиции.

2. Нежить. Команда зомби, ведомая ролевыми персонажами. Подчинение рядовых зомби верховной нежити – безоговорочное. Может пополняется в процессе игры за счет убитых\умерщих игроков. Нежить может пополнять свои ряды за счёт копья своей принцессы (мертвое тело, к которому прикоснётся копьё, становиться нежитью, тоже самое происходит и при убийстве этим копьём). Кроме того, персонажи, лишённые души также превращаются в нежить. В связи с тем, что нежить может пополнить ряды живых, а живые - ряды нежити, нежить от живых отличается фиолетовой повязкой на голове. Корпус блокирует действия любого обычного оружия. При потере конечностей, не испытывают болевого шока. Цель - убить всех живых.

Ролевые персонажи (не обязательно, что будут всё зависит от желания людей занять эти роли). Это предварительный список. Любой желающий может создать себе роль для отыгрыша, предварительно за несколько дней предупредив меня об этом, чтобы я смог скорректировать квесты. По поводу действий и функций ролевых персонажей здесь сказанно не будет. Заняли роль - переговорите со мной.

Безликий - покупатель душ (и их изыматель) - Алукард
Принцесса мертвых - одна из глав нежити - Тиндомерель
Черный рыцарь - второй глава нежити - свободно
Тень - странное существо двигающееся по полигону, следящее за ритуалами - Фьюз
Дьявол* - свободно
Безумный монах* (или несколько) - свободно
Крылатый - Дарк
Орихалконовый голем - Быдло Эльф
Смерть* - Кай Атар

Антураж.
Требования к антуражу и костюмам просты: должны быть! Сильно придираться не буду, но в качестве штрафа за цивил буду резать конечности. То есть, прийдя в майке с темерника не прикрытой ничем на игре будете без руки или ноги. Для ролевых персонажей - антураж должен соответствовать роли. Если игроки с трёх шагов не могут отличить Дьявола от Монаха - это плохо.

Оружие.
Клинковое. Дерево. В отдельных случаях пропущу тексталит и пластик. Но сильно на это не расчитывайте.
Древковое. Дерево и пластик на древки (возможно дюраль) Резина на наконечники. Чупа-чупсы будут считаться пикой (вас смогут схватить прямо за наконечник без штрафа).
Стрелковое. Луки до 10 кг натяжения. Лучников проверим на меткость.
Молоты, кистени. Мягкая ударная часть. Проверяется на хозяине.

Система боя.
Субдуал. Для бездоспешных живых - попадание в корпус - смерть, удар по руке, ноге - отрублена (выведенна из строя) рука или нога, болевой шок 30 секунд (при красивом отыгрыше боли и потери конечности его может и не быть). Кистень работает по голове. Для нежити - руки и ноги обрубаются так же как у живых, но без болевого шока. Умирают при попадании освящённым оружием в корпус. К прочему оружию - имунны.

Маги и магия.
http://earthofshadow.ucoz.ru/forum/10-19-1
http://earthofshadow.ucoz.ru/forum/10-71-1
Речёвка составляется. Магия смерти и тьмы для живых не доступна.

Смерть и посмертие.
Мертвые тела подлежат сожжению, дабы не плодить нежить. Для проведения ритуала сожжения необходимо собрать хворост, уложить тело на лежанку, изобразить поджигание.
Если тело не будет преданно огню, то игрок автоматически превращается в нежить-зомби через 10 минут. И его задача тогда брести к городу тьмы, убивая всех встречных живых.
Убитая нежить подлежит обряду упокоения-экзорцизма (в этом случае нежить меняет статус на живого). Экзорцизм (упокоение) происходит в течении 5 минут с отыгрышем.

Местные достопремичательности на игре.
Форт разбойников - мелкая фортификация установленная разбойниками во времена прихода некроманта.

Точка темной энергии - в 5 метрах от неё мертвые не гибнут даже от освящённого оружия. Её разрушение - одна из целей инквизиции.

Кладбище - время самоподнятия нежити на кладбище уменьшается до 1 минуты. Мертвого на кладбище не возможно упокоить.

Крепость - крепость. Найти и удержать её - основная задача всех живых.

Арболт (он же поляна Лесной Стражи) - место для отдыха. Если будет холодно там будет гореть костер и выделена неигровая зона.

Любые действия выполненные с качественным отыгрышем и не причиняющие вреда здоровью игроков будут пропущенны, как действенные. Ритуалы пропускаются только в присутствии мастера.

Прочие подробности можно получить задавая вопросы в топике. О многом умолчу из принципа интереса.

Взносы.
10 рублей - игровой взнос
Питание осуществляется собственными силами.
Страховой взнос - взнос на доставку травмированных игроков в больницу. Сдаётся каждой командой отдельно. В случае невостребованности - возвращается. Ненормирован.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Суббота, 13-Сентября-08, 14.53.57 | Сообщение # 31
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Tigrlord)
правильно ли я понял, что упокоить мертвого после его временного "убийства" священным оружием могут ТОЛЬКО монахи-священники и инквизиторы?

Да, все остальные только убивают нежить (после 10 минут отсидки игрок считается уже другим зомби, подоспевшим подкреплением)
Совет учтён. Просто реально сложно подобрать разные названия для Инквизиторов, священников и священников сошедших с ума. Всё это священники, но с разными направленностями.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
[POZITIФ]Дата: Суббота, 13-Сентября-08, 19.14.11 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Ночные Тени
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -4
Статус: Offline
и еще маааленький вопросик... На игре доспехи все пробиваемые?

Добавлено (13.09.2008, 19:14)
---------------------------------------------

Quote
Черный рыцарь - второй глава нежити - свободно

не верно)) я Черный Рыцарь...


Да, эт Найтфол)))
проблеммы, потому новый акк
 
ФьюзДата: Суббота, 13-Сентября-08, 19.24.19 | Сообщение # 33
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
[POZITIФ], сначала - ко мне на работу, потом -
Quote (|POZITIФ|)
я Черный Рыцарь...

только в таком порядке. Ролевой персонаж - дело серьёзное.
Quote (|POZITIФ|)
На игре доспехи все пробиваемые?
Да


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Суббота, 13-Сентября-08, 19.59.13 | Сообщение # 34
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
[POZITIФ], для инструктажа по роли. В любое удобное время кроме вторника.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
Дмитрий_рыжийДата: Понедельник, 15-Сентября-08, 23.49.00 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





пустите за заблудшего пирата?)))
 
ФьюзДата: Вторник, 16-Сентября-08, 01.07.52 | Сообщение # 36
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Дмитрий_рыжий, квента, квесты, хороший антураж и пустим))
Только не забуть указать, как пират оказался в центре материка в стране захваченной нежитью.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.


Сообщение отредактировал Фьюз - Вторник, 16-Сентября-08, 11.27.19
 
ДоброгневДата: Вторник, 16-Сентября-08, 09.51.04 | Сообщение # 37
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Где сие действо проходить будет?

Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
ФьюзДата: Вторник, 16-Сентября-08, 10.42.55 | Сообщение # 38
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Доброгнев, сорь, туплю. Темерник, остановка "Думенко"

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
РысьДата: Воскресенье, 21-Сентября-08, 16.18.45 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Странники
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Реквием на игре преставлен будет. Количество бойцов уточняем, примерно 5-10. Вопрос: сохранилось ли за Реквиемом место нежити?

""А ты уверен, что сможешь победить его?" "Я и сражаюсь, чтобы узнать это",- ответил Питер" ((с) "Принц Каспиан")
 
ФьюзДата: Понедельник, 22-Сентября-08, 10.00.56 | Сообщение # 40
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Рысь, сохранилось конечно. Вы можете не заходить нежитью если сами того захотите, но место отнять я не имею право.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
DJEDДата: Вторник, 23-Сентября-08, 16.12.04 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Ночные Тени
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А число проведения изменяться не будет? все так же 19 октября?

Salutes e moratorium
 
ФьюзДата: Вторник, 23-Сентября-08, 16.52.52 | Сообщение # 42
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
DJED, не должно. Если 19 октября будет нормальная погода (не будет идти ливень, град, не появятся торнадо, не будет шторма или землетрясения) то игра будет.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
DJEDДата: Вторник, 23-Сентября-08, 21.02.02 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Ночные Тени
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ОТЛИЧНО, спасибо

Salutes e moratorium
 
РысьДата: Понедельник, 29-Сентября-08, 21.03.43 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Странники
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Реквием на игру не приедет по той причине, что большинство не устраивает полигон.

""А ты уверен, что сможешь победить его?" "Я и сражаюсь, чтобы узнать это",- ответил Питер" ((с) "Принц Каспиан")
 
DaininДата: Вторник, 30-Сентября-08, 00.08.00 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Орден Копья
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Чем неустраивает? Кусты, зарасли, узкие тропки? Хех... ребяты, ребяты... играть надо в любых условиях. Но раз не хотите, что ж... жаль, было бы весело;)

Пусть средь теней и тьмы рождающей собратьев наших восславится один лишь Вайраун!
 
Форум » Общий форум » Планы » Арболт. Последняя надежда. (начинаю выкладывать правила, пока ЛС готовит полигон к игре)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2024