Земля Теней


Воскресенье, 28-Апреля-24, 20.57.27


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Арболт. Последняя надежда. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Фьюз, крокиащ  
Форум » Общий форум » Планы » Арболт. Последняя надежда. (начинаю выкладывать правила, пока ЛС готовит полигон к игре)
Арболт. Последняя надежда.
ФьюзДата: Понедельник, 08-Сентября-08, 17.35.28 | Сообщение # 1
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Общие положения.
Игру планируем провести 19 октября. Место проведения - роща Темерника. Сбор с 10-00, начало по готовности. Надеюсь без задержек и переносов.
Приглашаются все желающие.

Квэнта.
Священный город пал и нежить заполонила территории некогда осенённые светом. Оставшиеся в живых в ужасе пытаются найти спасение в старой крепости расположенной на юге. По слухам там есть некое древнее оружие, способное если и не убить некроманта, то по крайней мере защитить остатки живых от сил мёртвых. А пока землями Арболта правит страх и безумие. Многие священники сошли с ума и накладывают проклятия на всех подряд, обвиняя в грехе даже за самое мелкое деяние.
Союзные королевства не дремлют. Отряд отцов-инквизиторов отправлен на территории Арболта. Их цель - найти оставшихся живых и любой ценой вывести их с проклятых богами территорий. Некромант пропал. Вход в город по прежнему закрыт мощной аурой смерти, но его самого не видно. Зато на территории появились загадочные Тени. Люди говорят, что видели Дьявола, а некоторые сумашедшие утверждают, что к ним приходила сама Смерть. Но исчезновение Некроманта ещё не конец войны. Теперь мёртвыми управляют Принцесса нежити и Черный рыцарь. Но у живых ещё есть надежда. Некоторые говорят, что видели странный столб света и крылатое создание спустившееся с небес в том месте, где раньше находилась старая церковь и где сложили свои головы последние защитники Арболта.

Команды и их цели.
1.Живые. Любое количество команд, от 1 до 10 персонажей в каждой. В каждую команду желателен маг или священник. Цели живых - собраться вместе, добраться до Южной крепости, получить оружие против нежити (для этого объединиться с командой инквизиции), задействовать древнее оружие и удержать крепость от сил нежити.

Инквизиторы. Одна команда в 5 персонажей. Считаются монахами-священниками, могут проводить обряды упокоения-экзорцизма.
Цели Инквизиторов - найти живых, оказать им посильную помощь. Дополнительная цель - уничтожение сил зла и точки силы.
Охотники на ведьм - считают, что во всём виноваты маги и священники. Изначально обладают оружием против нежити. Цели: уничтожить всех магов, занять крепость, удерживать её от взятия нежитью. Дополнительная цель – уничтожение священников и инквизиции.

2. Нежить. Команда зомби, ведомая ролевыми персонажами. Подчинение рядовых зомби верховной нежити – безоговорочное. Может пополняется в процессе игры за счет убитых\умерщих игроков. Нежить может пополнять свои ряды за счёт копья своей принцессы (мертвое тело, к которому прикоснётся копьё, становиться нежитью, тоже самое происходит и при убийстве этим копьём). Кроме того, персонажи, лишённые души также превращаются в нежить. В связи с тем, что нежить может пополнить ряды живых, а живые - ряды нежити, нежить от живых отличается фиолетовой повязкой на голове. Корпус блокирует действия любого обычного оружия. При потере конечностей, не испытывают болевого шока. Цель - убить всех живых.

Ролевые персонажи (не обязательно, что будут всё зависит от желания людей занять эти роли). Это предварительный список. Любой желающий может создать себе роль для отыгрыша, предварительно за несколько дней предупредив меня об этом, чтобы я смог скорректировать квесты. По поводу действий и функций ролевых персонажей здесь сказанно не будет. Заняли роль - переговорите со мной.

Безликий - покупатель душ (и их изыматель) - Алукард
Принцесса мертвых - одна из глав нежити - Тиндомерель
Черный рыцарь - второй глава нежити - свободно
Тень - странное существо двигающееся по полигону, следящее за ритуалами - Фьюз
Дьявол* - свободно
Безумный монах* (или несколько) - свободно
Крылатый - Дарк
Орихалконовый голем - Быдло Эльф
Смерть* - Кай Атар

Антураж.
Требования к антуражу и костюмам просты: должны быть! Сильно придираться не буду, но в качестве штрафа за цивил буду резать конечности. То есть, прийдя в майке с темерника не прикрытой ничем на игре будете без руки или ноги. Для ролевых персонажей - антураж должен соответствовать роли. Если игроки с трёх шагов не могут отличить Дьявола от Монаха - это плохо.

Оружие.
Клинковое. Дерево. В отдельных случаях пропущу тексталит и пластик. Но сильно на это не расчитывайте.
Древковое. Дерево и пластик на древки (возможно дюраль) Резина на наконечники. Чупа-чупсы будут считаться пикой (вас смогут схватить прямо за наконечник без штрафа).
Стрелковое. Луки до 10 кг натяжения. Лучников проверим на меткость.
Молоты, кистени. Мягкая ударная часть. Проверяется на хозяине.

Система боя.
Субдуал. Для бездоспешных живых - попадание в корпус - смерть, удар по руке, ноге - отрублена (выведенна из строя) рука или нога, болевой шок 30 секунд (при красивом отыгрыше боли и потери конечности его может и не быть). Кистень работает по голове. Для нежити - руки и ноги обрубаются так же как у живых, но без болевого шока. Умирают при попадании освящённым оружием в корпус. К прочему оружию - имунны.

Маги и магия.
http://earthofshadow.ucoz.ru/forum/10-19-1
http://earthofshadow.ucoz.ru/forum/10-71-1
Речёвка составляется. Магия смерти и тьмы для живых не доступна.

Смерть и посмертие.
Мертвые тела подлежат сожжению, дабы не плодить нежить. Для проведения ритуала сожжения необходимо собрать хворост, уложить тело на лежанку, изобразить поджигание.
Если тело не будет преданно огню, то игрок автоматически превращается в нежить-зомби через 10 минут. И его задача тогда брести к городу тьмы, убивая всех встречных живых.
Убитая нежить подлежит обряду упокоения-экзорцизма (в этом случае нежить меняет статус на живого). Экзорцизм (упокоение) происходит в течении 5 минут с отыгрышем.

Местные достопремичательности на игре.
Форт разбойников - мелкая фортификация установленная разбойниками во времена прихода некроманта.

Точка темной энергии - в 5 метрах от неё мертвые не гибнут даже от освящённого оружия. Её разрушение - одна из целей инквизиции.

Кладбище - время самоподнятия нежити на кладбище уменьшается до 1 минуты. Мертвого на кладбище не возможно упокоить.

Крепость - крепость. Найти и удержать её - основная задача всех живых.

Арболт (он же поляна Лесной Стражи) - место для отдыха. Если будет холодно там будет гореть костер и выделена неигровая зона.

Любые действия выполненные с качественным отыгрышем и не причиняющие вреда здоровью игроков будут пропущенны, как действенные. Ритуалы пропускаются только в присутствии мастера.

Прочие подробности можно получить задавая вопросы в топике. О многом умолчу из принципа интереса.

Взносы.
10 рублей - игровой взнос
Питание осуществляется собственными силами.
Страховой взнос - взнос на доставку травмированных игроков в больницу. Сдаётся каждой командой отдельно. В случае невостребованности - возвращается. Ненормирован.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
TigrlordДата: Вторник, 30-Сентября-08, 03.06.51 | Сообщение # 46
Командор О.Р.К.И.
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Рысь)
Реквием на игру не приедет по той причине, что большинство не устраивает полигон.

Смешные вы...
Если таких трудностей боитесь, то вам тогда однозначно в пенсионеры реставраторы подаваться нужно...
Там фестивали всегда на ровненьких полянках проводятся)))
А то не дай бог, какой нить алкаш реставратор споткнется или камизочку с котарди порвет за веточку зацепившись...


Удачной смерти, господа...
Lucky death for you...
Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
Вступайте в О.Р.К.И. и мы сделаем из вас человека! (© Рукшур)
 
ФьюзДата: Вторник, 30-Сентября-08, 13.55.11 | Сообщение # 47
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну, лично я уговаривать не собираюсь, есть конечно на этом полигоне свои недостатки типа сложности в ориентировании и труднопроходимости, но тех, кто хочет играть это не смущает. Спасибо за предупреждение.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Среда, 01-Октября-08, 00.07.53 | Сообщение # 48
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (|POZITIФ|)
Вообще если полигон будет заросщим, то особого энтузиазма не будет...

Будет, с лета не многое поменялось, разве что добавилось упавших деревьев и веток. Места основных сражений вообще почти нехоженные. Могу дать совет, как это преодолеть - длинные рукава и всё отлично.
Quote (|POZITIФ|)
будет хуже если будет грязь...

Грязь мы пока не наблюдали, даже после сильного ливня.
Quote (|POZITIФ|)
по поводу ориентирования... вообще то, ничего трудного там нет(на прошлом не было)...

Наверное, только почему все бои шли в 20 метрах от мертвятника?


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
[AMD]RevaNДата: Среда, 01-Октября-08, 00.22.22 | Сообщение # 49
Волк Лесной Стражи
Группа: Лесная Стража
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -11
Статус: Offline
[POZITIФ], ну не хотят повоевать, нам то че? уговаривать их чтоли, будем сами играть, насчет ореинтирования, все довольна проста с ним, проста нада наметить определенные точки по которым из любой части рощи можна выбротся и от которых уже не трудна найти себе нужный путь, насчет грязи, она может быть только на тропинках, из-за того что там ходят люди, а так грязи как такого нету вабще в роще, даже если пройдет ливиняка, ходить можна легко, и вабще Найтфол ты был когда на Орионовской было мессиво грязевое, ниче все сражались спокойна:)

ПОБЕДА или СМЕРТЬ!
Я несу за собой смерть, ибо я сам посланец смерти!
Dark Paladin Revan Лесная Стража
 
DaininДата: Среда, 01-Октября-08, 02.39.27 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Орден Копья
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
[AMD]RevaN, на Орионовской - сражались когда то Орионовцы и в грязи и в дождь и в снег ^^*

А по существу.. ну что вы налетели на людей.. может им полегон по другой причине ненравится. Кроме того, а ну как передумают) Надо убедить и заинтересовать (не уговорами, а разгаворами;))... нууу, это с моей точки зрения. Игра веселее когда много игроков...

Про ориентирование в куширях.. вспомнил 2002 майку О_О Корабль Орков... хех 2 дня никто найти не мог=)
Тигра не дай соврать О_О


Пусть средь теней и тьмы рождающей собратьев наших восславится один лишь Вайраун!
 
ФьюзДата: Среда, 01-Октября-08, 10.29.11 | Сообщение # 51
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Dainin, мы на Найтфала напали)) Его чем больше бьёшь, тем меньше травм у людей))

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Среда, 08-Октября-08, 22.24.37 | Сообщение # 52
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
[POZITIФ], найду, не переживай))

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
[AMD]RevaNДата: Среда, 08-Октября-08, 22.56.49 | Сообщение # 53
Волк Лесной Стражи
Группа: Лесная Стража
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -11
Статус: Offline
Князь, чета сижу вот думаю, лениго мне антураж делать инквизитора... а на Рыцаря смерти антураж уж сразу имеется:) мож обратно мя запишешь?:)

ПОБЕДА или СМЕРТЬ!
Я несу за собой смерть, ибо я сам посланец смерти!
Dark Paladin Revan Лесная Стража


Сообщение отредактировал [AMD]RevaN - Среда, 08-Октября-08, 22.59.49
 
ФьюзДата: Среда, 08-Октября-08, 23.33.22 | Сообщение # 54
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
[AMD]RevaN, ок))

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
MakoДата: Воскресенье, 12-Октября-08, 18.41.06 | Сообщение # 55
Кнехт О.Р.К.И
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!
На игрушку принесу много разных доспехов на продажу... Антуражным покупателям скидки! smile


Наша война - духовная...
 
ФьюзДата: Воскресенье, 12-Октября-08, 22.51.24 | Сообщение # 56
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Mako, а можно прайс посмотреть?

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
DJEDДата: Среда, 15-Октября-08, 11.34.16 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Ночные Тени
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто! да, фотки вылажи....

Salutes e moratorium
 
MakoДата: Среда, 15-Октября-08, 23.57.32 | Сообщение # 58
Кнехт О.Р.К.И
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. шлем топхельм - 1500р
2. бахтерка - 600
3. защита левой кисти - 250р
4. комплект защиты бедер - 300р
5. СУПЕР АРТЕФАКТ - бригантный наруч Хаоса, склепанный из кишок врагов - 300р
6. поножи - 300р
может че еще найду, не помню. Цены предварительные, в зависимости от настроения будут изменяться cool


Наша война - духовная...
 
ФьюзДата: Четверг, 16-Октября-08, 00.36.45 | Сообщение # 59
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ок))

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Пятница, 17-Октября-08, 15.37.08 | Сообщение # 60
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Дорабатываем последние штрихи, думаю всё что запланированно - будет.
В список ролевых персонажей добавились:
Собака Некроманта - Шкай
Призрак (пока под вопросом, но он может быть) - Эленбал
Маленькая Мертвая Девочка - Элен.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
Форум » Общий форум » Планы » Арболт. Последняя надежда. (начинаю выкладывать правила, пока ЛС готовит полигон к игре)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2024