Земля Теней


Воскресенье, 28-Апреля-24, 00.49.19


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Арболт. Последняя надежда. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Фьюз, крокиащ  
Форум » Общий форум » Планы » Арболт. Последняя надежда. (начинаю выкладывать правила, пока ЛС готовит полигон к игре)
Арболт. Последняя надежда.
ФьюзДата: Понедельник, 08-Сентября-08, 17.35.28 | Сообщение # 1
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Общие положения.
Игру планируем провести 19 октября. Место проведения - роща Темерника. Сбор с 10-00, начало по готовности. Надеюсь без задержек и переносов.
Приглашаются все желающие.

Квэнта.
Священный город пал и нежить заполонила территории некогда осенённые светом. Оставшиеся в живых в ужасе пытаются найти спасение в старой крепости расположенной на юге. По слухам там есть некое древнее оружие, способное если и не убить некроманта, то по крайней мере защитить остатки живых от сил мёртвых. А пока землями Арболта правит страх и безумие. Многие священники сошли с ума и накладывают проклятия на всех подряд, обвиняя в грехе даже за самое мелкое деяние.
Союзные королевства не дремлют. Отряд отцов-инквизиторов отправлен на территории Арболта. Их цель - найти оставшихся живых и любой ценой вывести их с проклятых богами территорий. Некромант пропал. Вход в город по прежнему закрыт мощной аурой смерти, но его самого не видно. Зато на территории появились загадочные Тени. Люди говорят, что видели Дьявола, а некоторые сумашедшие утверждают, что к ним приходила сама Смерть. Но исчезновение Некроманта ещё не конец войны. Теперь мёртвыми управляют Принцесса нежити и Черный рыцарь. Но у живых ещё есть надежда. Некоторые говорят, что видели странный столб света и крылатое создание спустившееся с небес в том месте, где раньше находилась старая церковь и где сложили свои головы последние защитники Арболта.

Команды и их цели.
1.Живые. Любое количество команд, от 1 до 10 персонажей в каждой. В каждую команду желателен маг или священник. Цели живых - собраться вместе, добраться до Южной крепости, получить оружие против нежити (для этого объединиться с командой инквизиции), задействовать древнее оружие и удержать крепость от сил нежити.

Инквизиторы. Одна команда в 5 персонажей. Считаются монахами-священниками, могут проводить обряды упокоения-экзорцизма.
Цели Инквизиторов - найти живых, оказать им посильную помощь. Дополнительная цель - уничтожение сил зла и точки силы.
Охотники на ведьм - считают, что во всём виноваты маги и священники. Изначально обладают оружием против нежити. Цели: уничтожить всех магов, занять крепость, удерживать её от взятия нежитью. Дополнительная цель – уничтожение священников и инквизиции.

2. Нежить. Команда зомби, ведомая ролевыми персонажами. Подчинение рядовых зомби верховной нежити – безоговорочное. Может пополняется в процессе игры за счет убитых\умерщих игроков. Нежить может пополнять свои ряды за счёт копья своей принцессы (мертвое тело, к которому прикоснётся копьё, становиться нежитью, тоже самое происходит и при убийстве этим копьём). Кроме того, персонажи, лишённые души также превращаются в нежить. В связи с тем, что нежить может пополнить ряды живых, а живые - ряды нежити, нежить от живых отличается фиолетовой повязкой на голове. Корпус блокирует действия любого обычного оружия. При потере конечностей, не испытывают болевого шока. Цель - убить всех живых.

Ролевые персонажи (не обязательно, что будут всё зависит от желания людей занять эти роли). Это предварительный список. Любой желающий может создать себе роль для отыгрыша, предварительно за несколько дней предупредив меня об этом, чтобы я смог скорректировать квесты. По поводу действий и функций ролевых персонажей здесь сказанно не будет. Заняли роль - переговорите со мной.

Безликий - покупатель душ (и их изыматель) - Алукард
Принцесса мертвых - одна из глав нежити - Тиндомерель
Черный рыцарь - второй глава нежити - свободно
Тень - странное существо двигающееся по полигону, следящее за ритуалами - Фьюз
Дьявол* - свободно
Безумный монах* (или несколько) - свободно
Крылатый - Дарк
Орихалконовый голем - Быдло Эльф
Смерть* - Кай Атар

Антураж.
Требования к антуражу и костюмам просты: должны быть! Сильно придираться не буду, но в качестве штрафа за цивил буду резать конечности. То есть, прийдя в майке с темерника не прикрытой ничем на игре будете без руки или ноги. Для ролевых персонажей - антураж должен соответствовать роли. Если игроки с трёх шагов не могут отличить Дьявола от Монаха - это плохо.

Оружие.
Клинковое. Дерево. В отдельных случаях пропущу тексталит и пластик. Но сильно на это не расчитывайте.
Древковое. Дерево и пластик на древки (возможно дюраль) Резина на наконечники. Чупа-чупсы будут считаться пикой (вас смогут схватить прямо за наконечник без штрафа).
Стрелковое. Луки до 10 кг натяжения. Лучников проверим на меткость.
Молоты, кистени. Мягкая ударная часть. Проверяется на хозяине.

Система боя.
Субдуал. Для бездоспешных живых - попадание в корпус - смерть, удар по руке, ноге - отрублена (выведенна из строя) рука или нога, болевой шок 30 секунд (при красивом отыгрыше боли и потери конечности его может и не быть). Кистень работает по голове. Для нежити - руки и ноги обрубаются так же как у живых, но без болевого шока. Умирают при попадании освящённым оружием в корпус. К прочему оружию - имунны.

Маги и магия.
http://earthofshadow.ucoz.ru/forum/10-19-1
http://earthofshadow.ucoz.ru/forum/10-71-1
Речёвка составляется. Магия смерти и тьмы для живых не доступна.

Смерть и посмертие.
Мертвые тела подлежат сожжению, дабы не плодить нежить. Для проведения ритуала сожжения необходимо собрать хворост, уложить тело на лежанку, изобразить поджигание.
Если тело не будет преданно огню, то игрок автоматически превращается в нежить-зомби через 10 минут. И его задача тогда брести к городу тьмы, убивая всех встречных живых.
Убитая нежить подлежит обряду упокоения-экзорцизма (в этом случае нежить меняет статус на живого). Экзорцизм (упокоение) происходит в течении 5 минут с отыгрышем.

Местные достопремичательности на игре.
Форт разбойников - мелкая фортификация установленная разбойниками во времена прихода некроманта.

Точка темной энергии - в 5 метрах от неё мертвые не гибнут даже от освящённого оружия. Её разрушение - одна из целей инквизиции.

Кладбище - время самоподнятия нежити на кладбище уменьшается до 1 минуты. Мертвого на кладбище не возможно упокоить.

Крепость - крепость. Найти и удержать её - основная задача всех живых.

Арболт (он же поляна Лесной Стражи) - место для отдыха. Если будет холодно там будет гореть костер и выделена неигровая зона.

Любые действия выполненные с качественным отыгрышем и не причиняющие вреда здоровью игроков будут пропущенны, как действенные. Ритуалы пропускаются только в присутствии мастера.

Прочие подробности можно получить задавая вопросы в топике. О многом умолчу из принципа интереса.

Взносы.
10 рублей - игровой взнос
Питание осуществляется собственными силами.
Страховой взнос - взнос на доставку травмированных игроков в больницу. Сдаётся каждой командой отдельно. В случае невостребованности - возвращается. Ненормирован.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
DiДата: Четверг, 11-Сентября-08, 15.03.41 | Сообщение # 16
Динго Лесной Стражи
Группа: Лесная Стража
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А оружие мона будет отбирать?

Я страшный Тёмный Рыцарь
С когтями, будто птица
С острейшими зубами
И с беличьими ушами!
 
ФьюзДата: Четверг, 11-Сентября-08, 16.09.39 | Сообщение # 17
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Di, нет, изымаемое оружие - нож безликого. Всё остальное - только своё))

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
DiДата: Четверг, 11-Сентября-08, 17.09.11 | Сообщение # 18
Динго Лесной Стражи
Группа: Лесная Стража
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ой, это хорошо, значит, я свое не потеряю biggrin

Я страшный Тёмный Рыцарь
С когтями, будто птица
С острейшими зубами
И с беличьими ушами!
 
ФьюзДата: Четверг, 11-Сентября-08, 17.41.50 | Сообщение # 19
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Di, надо думать не так, надо думать: "Блин, сколько хорошего оружия я не подержу в руках..."

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
DiДата: Четверг, 11-Сентября-08, 17.55.35 | Сообщение # 20
Динго Лесной Стражи
Группа: Лесная Стража
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм, при моей косорукости-то... biggrin

Я страшный Тёмный Рыцарь
С когтями, будто птица
С острейшими зубами
И с беличьими ушами!
 
TigrlordДата: Суббота, 13-Сентября-08, 01.03.28 | Сообщение # 21
Командор О.Р.К.И.
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Советую заменить.

Отпевание для умерших на упокоение. Чисто заменить слово)
Слово отпевание по смыслу к мертвым не подходит.


Удачной смерти, господа...
Lucky death for you...
Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
Вступайте в О.Р.К.И. и мы сделаем из вас человека! (© Рукшур)
 
ФьюзДата: Суббота, 13-Сентября-08, 01.06.58 | Сообщение # 22
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Tigrlord, ок, хотя правильней было бы - проведение обряда экзорцизма.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
TigrlordДата: Суббота, 13-Сентября-08, 01.08.32 | Сообщение # 23
Командор О.Р.К.И.
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фьюз)
Стрелковое
Луки до 10 кг натяжения. Лучников проверим на меткость.

---
Желательно мастерам иметь с собой безмен для предотвращения споров...


Удачной смерти, господа...
Lucky death for you...
Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
Вступайте в О.Р.К.И. и мы сделаем из вас человека! (© Рукшур)
 
ФьюзДата: Суббота, 13-Сентября-08, 01.11.10 | Сообщение # 24
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Tigrlord, будет естественно, на прошлом Арболте был, но в использовании не было нужды.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
TigrlordДата: Суббота, 13-Сентября-08, 01.12.35 | Сообщение # 25
Командор О.Р.К.И.
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Также не совсем понятны различия между Инквизицией и охотниками на ведьм...
Надо внести ясность в этот вопрос.
Иначе получается они по сути союзники изначально, причем обладающие ОДИНАКОВЫМИ практически целями...
Как-то это не-так...

Добавлено (13.09.2008, 01:12)
---------------------------------------------

Quote (Фьюз)
но в использовании не было нужды.

Ах да я сам от своего арбалета отказался)))
теперь померяем)))


Удачной смерти, господа...
Lucky death for you...
Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
Вступайте в О.Р.К.И. и мы сделаем из вас человека! (© Рукшур)
 
ФьюзДата: Суббота, 13-Сентября-08, 01.20.45 | Сообщение # 26
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Tigrlord, Инквизиция - отряд священников, способных проводить обряд экзорцизма, видить существ другого плана (Дьявола, Тень), стараются найти живых и оказать им посильную помощь
Охотники на ведьм - ненавидят монахов и магов (иными словами - враги инквизиции) Их цель - выжить. Они могут пойти на союз с прочими командами лишёнными магов, но с магами и инквизицией на союз не идут.
Правда здесь есть пунктик мелким шрифтом. Я пропущу любое нарушение роли, если оно будет грамотно отыгранно и обоснованно.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Суббота, 13-Сентября-08, 01.23.32 | Сообщение # 27
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Tigrlord, а арбалеты не пропущу)) стрелок из лука может скорректировать силу выстрела, а арбалетчик - нет, поэтому арбалеты на этот раз пропускаться не будут...

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
TigrlordДата: Суббота, 13-Сентября-08, 13.41.16 | Сообщение # 28
Командор О.Р.К.И.
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фьюз)
стрелок из лука может скорректировать силу выстрела,

Вот именно!!!
И уж поверь - в СТОРОНУ увеличения!!!
---
Что лук можно натянуть и до уха, а там будет больше заявленного натяжения...
А арбалет есть УСТАНОВЛЕННАЯ норма (болт по-другому не положишь)...
И если сила натяжения арбалета равна или меньше 10 килограмм, НЕ ВИЖУ ОБЪЕКТИВНОГО СМЫСЛА не допускать оружие на игру...


Удачной смерти, господа...
Lucky death for you...
Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
Вступайте в О.Р.К.И. и мы сделаем из вас человека! (© Рукшур)
 
ФьюзДата: Суббота, 13-Сентября-08, 13.44.13 | Сообщение # 29
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Tigrlord, ладно, посмотрим.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
TigrlordДата: Суббота, 13-Сентября-08, 14.08.27 | Сообщение # 30
Командор О.Р.К.И.
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фьюз)
Охотники на ведьм - ненавидят монахов и магов (иными словами - враги инквизиции)

---
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО.
Просто в основных правилах НЕ БЫЛО написано, что инквизиция, это - священники.
---
п.с.
Совет. В правилах нужно стараться НЕ ДОПУСКАТЬ двоякостей, также как и называние одного и того же разными игровыми терминами.
К примеру, в твоих - зачастую монахи и священники понимаются как одно и тоже, теперь к ним еще и присоединилась Инквизиция. И это тогда когда есть еще и отдельные персы "безумные монахи"(((
Запутано.(

Добавлено (13.09.2008, 14:06)
---------------------------------------------
Общие положения.
Игру планируем провести 19 октября. Надеюсь без задержек и переносов.
Приглашаются все желающие.

Квэнта.
Священный город пал и нежить заполонила территории некогда осенённые светом. Оставшиеся в живых в ужасе пытаются найти спасение в старой крепости расположенной на юге. По слухам там есть некое древнее оружие, способное если и не убить некроманта, то по крайней мере защитить остатки живых от сил мёртвых. А пока землями Арболта правит страх и безумие. Многие священники сошли с ума и накладывают проклятия на всех подряд, обвиняя в грехе даже за самое мелкое деяние.
Союзные королевства не дремлют. Отряд отцов-инквизиторов отправлен на территории Арболта. Их цель - найти оставшихся живых и любой ценой вывести их с проклятых богами территорий. Некромант пропал. Вход в город по прежнему закрыт мощной аурой смерти, но его самого не видно. Зато на территории появились загадочные Тени. Люди говорят, что видели Дьявола, а некоторые сумашедшие утверждают, что к ним приходила сама Смерть. Но исчезновение Некроманта ещё не конец войны. Теперь мёртвыми управляют Принцесса нежити и Черный рыцарь. Но у живых ещё есть надежда. Некоторые говорят, что видели странный столб света и крылатое создание спустившееся с небес в том месте, где раньше находилась старая церковь и где сложили свои головы последние защитники Арболта.

Команды и их цели.
1.Живые. Любое количество команд, от 1 до 10 персонажей в каждой. В каждую команду желателен маг или священник. Цели живых - собраться вместе, добраться до Южной крепости, получить оружие против нежити (для этого объединиться с командой инквизиции), задействовать древнее оружие и удержать крепость от сил нежити.

Инквизиторы. Одна команда в 5 персонажей. Считаются монахами-священниками, могут проводить обряды упокоения-экзорцизма.
Цели Инквизиторов - найти живых, оказать им посильную помощь. Дополнительная цель - уничтожение сил зла и точки силы.
Охотники на ведьм - считают, что во всём виноваты маги и священники. Изначально обладают оружием против нежити. Цели: уничтожить всех магов, занять крепость, удерживать её от взятия нежитью. Дополнительная цель – уничтожение священников и инквизиции.

2. Нежить. Команда зомби, ведомая ролевыми персонажами. Подчинение рядовых зомби верховной нежити – безоговорочное. Может пополняется в процессе игры за счет убитых\умерщих игроков. Нежить может пополнять свои ряды за счёт копья своей принцессы (мертвое тело, к которому прикоснётся копьё, становиться нежитью, тоже самое происходит и при убийстве этим копьём). Кроме того, персонажи, лишённые души также превращаются в нежить. В связи с тем, что нежить может пополнить ряды живых, а живые - ряды нежити, нежить от живых отличается фиолетовой повязкой на голове. Корпус блокирует действия любого обычного оружия. При потере конечностей, не испытывают болевого шока. Цель - убить всех живых.

Ролевые персонажи (не обязательно, что будут всё зависит от желания людей занять эти роли). Это предварительный список. Любой желающий может создать себе роль для отыгрыша, предварительно за несколько дней предупредив меня об этом, чтобы я смог скорректировать квесты. По поводу действий и функций ролевых персонажей здесь сказанно не будет. Заняли роль - переговорите со мной.

Безликий - покупатель душ (и их изыматель) - Алукард
Принцесса мертвых - одна из глав нежити - Тиндомерель
Черный рыцарь - второй глава нежити - свободно
Тень - странное существо двигающееся по полигону, следящее за ритуалами - Фьюз
Дьявол* - свободно
Безумный монах* (или несколько) - свободно
Крылатый - Дарк
Орихалконовый голем - свободно
Смерть* - свободно

Антураж.
Требования к антуражу и костюмам просты: должны быть! Сильно придираться не буду, но в качестве штрафа за цивил буду резать конечности. То есть, прийдя в майке с темерника не прикрытой ничем на игре будете без руки или ноги. Для ролевых персонажей - антураж должен соответствовать роли. Если игроки с трёх шагов не могут отличить Дьявола от Монаха - это плохо.

Оружие.
Клинковое. Дерево. В отдельных случаях пропущу тексталит и пластик. Но сильно на это не расчитывайте.
Древковое. Дерево и пластик на древки (возможно дюраль) Резина на наконечники. Чупа-чупсы будут считаться пикой (вас смогут схватить прямо за наконечник без штрафа).
Стрелковое. Луки до 10 кг натяжения. Лучников проверим на меткость.
Молоты, кистени. Мягкая ударная часть. Проверяется на хозяине.

Система боя.
Субдуал. Для бездоспешных живых - попадание в корпус - смерть, удар по руке, ноге - отрублена (выведенна из строя) рука или нога, болевой шок 30 секунд (при красивом отыгрыше боли и потери конечности его может и не быть). Кистень работает по голове. Для нежити - руки и ноги обрубаются так же как у живых, но без болевого шока. Умирают при попадании освящённым оружием в корпус. К прочему оружию - имунны.

Маги и магия.
http://earthofshadow.ucoz.ru/forum/10-19-1
http://earthofshadow.ucoz.ru/forum/10-71-1
Речёвка составляется. Магия смерти и тьмы для живых не доступна.

Смерть и посмертие.
Мертвые тела подлежат сожжению, дабы не плодить нежить. Для проведения ритуала сожжения необходимо собрать хворост, уложить тело на лежанку, изобразить поджигание.
Если тело не будет преданно огню, то игрок автоматически превращается в нежить-зомби через 10 минут. И его задача тогда брести к городу тьмы, убивая всех встречных живых.
Убитая нежить подлежит обряду упокоения-экзорцизма (в этом случае нежить меняет статус на живого). Экзорцизм (упокоение) происходит в течении 5 минут с отыгрышем.

Местные достопремичательности на игре.
Форт разбойников - мелкая фортификация установленная разбойниками во времена прихода некроманта.

Точка темной энергии - в 5 метрах от неё мертвые не гибнут даже от освящённого оружия. Её разрушение - одна из целей инквизиции.

Кладбище - время самоподнятия нежити на кладбище уменьшается до 1 минуты. Мертвого на кладбище не возможно упокоить.

Крепость - крепость. Найти и удержать её - основная задача всех живых.

Прочие подробности можно получить задавая вопросы в топике. О многом умолчу из принципа интереса.

Взносы.
10 рублей - игровой взнос
Питание осуществляется собственными силами.
Страховой взнос - взнос на доставку травмированных игроков в больницу. Сдаётся каждой командой отдельно. В случае невостребованности - возвращается. Ненормирован.

Добавлено (13.09.2008, 14:08)
---------------------------------------------
Немного упорядочил правила...
Если ты против, можешь пост удалить.
----
Вопрос - правильно ли я понял, что упокоить мертвого после его временного "убийства" священным оружием могут ТОЛЬКО монахи-священники и инквизиторы?


Удачной смерти, господа...
Lucky death for you...
Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
Вступайте в О.Р.К.И. и мы сделаем из вас человека! (© Рукшур)


Сообщение отредактировал Tigrlord - Суббота, 13-Сентября-08, 14.09.31
 
Форум » Общий форум » Планы » Арболт. Последняя надежда. (начинаю выкладывать правила, пока ЛС готовит полигон к игре)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2024