Земля Теней


Четверг, 02-Мая-24, 07.11.34


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Хроники Пылающих земель 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: крокиащ, Entyrill  
Форум » Сами мы не с вами, но ради интереса зашли » Другие правила » Хроники Пылающих земель 2 (Анонс)
Хроники Пылающих земель 2
ДоброгневДата: Суббота, 19-Июля-08, 16.38.19 | Сообщение # 1
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем хочу сразу застолбить 31 августа.планирую провести вторые хроники.Правила чуть позже
Замок Вьюг не пал….Предсмертное проклятье 7 мого великого снято не полностью а в сердце мира бушуют зомби………..
Маги выжившие в смутное время и помнившие чем закончились войны Цветов Были удивлены и напуганы тем что прочитали в струях эфира……. В мир вернулась великая сила….но пока она еще не до конца проснулась они решили её уничтожить….для этого они отправили отряды в сердце мира чтоб активизировать древний портал(разрушенный катаклизмом ночи падения 1000 звезд) и явиться под стены замка во всем своем величии……..
САГА 2 ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
Правила.

Общие положения:
1. Игра пройдет по воскресенье в рощах Аэропорта.(остановка стрела)
2. Время начала игры - 11 утра 31 августа (я на поляне с 9 часов)
3. Спиртные напитки в игровое время запрещены! Игроки в нетрезвом виде будут удалены с полигона.
4. Взнос на игру 50р с участника(Пока в проццесе решение будет уточнено позже)
5. Питание осуществляется своими силами.(возможно будет центральное пока решаем)
6. Запрещено пользоваться сотовыми телефонами в игровых целях.
7. Волчатник является непреступной преградой.

Расы

Доступные расы.
Орки – отличны воины, не отягощённые интеллектом. Просты как 5 копеек и так же просто понимают мир. Прямолинейны! Неплохо развито шаманство (см. магия). Целью своей жизни ставят процветание племени и готовы ради этого на всё!
Эльфы – неплохие воины, но зачастую не ведут открытых баталий, отдавая предпочтение дипломатии, яду и стреле. Лукавы и горделивы, заботятся о чести и процветании дома, только если это выгодно им самим. Неплохо развиты магии Жизни и Воды.
Гномы – работяги, не лишённые духа здоровой конкуренции и амбиций. Берут в руки оружие только в случае опасности их жизни или роду. Вспыльчивы и очень ценят родственные связи. Преимущественно владеют магией Земли и Огня.
Люди – самое взбалмошное население земель. Занимаются всем по чуть-чуть. Любопытны и несдержанны, имеют много типов характеров, которым обзавидовались и орки, и эльфы, и гномы. Неплохо развиты все школы магии, но в основном распространены Магии Воздуха и Смерти.
Нежить-Продукт инициализации трупов магией. имеют зачатки интеллекта
Также на полигоне будут присутствовать разные магические существа и твари.

Антураж

Хроники Пылающих Земель – это цикл однодневных игр, рассчитанных в первую на людей, которые хотят поиграть, а не потусить. Поэтому требования к антуражу будут предъявляться весьма серьёзные, но преимущественно не к материалу, А к качеству изготовления.
З.Ы За качественный антураж возможны плюшки за рукожепый светит ток мастерский произвол
Джинсы и майки ария и т.п привидут к потере хитов и началу болезней на полегоне

Отчуждение вещей

Добровольно или принудительно могут отчуждаться только вещи, предоставленные мастером или полученные в результате выполнения квестов. Оружие и свитки магии, за исключением приобретённых непосредственно во время игрового процесса, не отчуждаются. Принудительное отчуждение личных вещей карается по законам УК России.

Оружие

Первое и основное правило к вооружению – это гуманность!
На игру допускается только оружие из древесины без заусенец и сколов, резиновые топоры и копья, а так же кистени и вархамеры, изготовленные из мягкого материала на деревянных рукоятях.Альтернативные варианты на усмотрение мастера.Дюрали точно не будет.
Не везите не обработанные держаки от лопат обмотанные изолентой! Не пропущу меч должен хоть формой походить на меч
Кистень, попавший в незащищённую голову - убивает, в остальных случаях работает как оружие ближнего боя.
Лучником считается человек, попавший с 20 шагов в щит(меня) не менее 3 раз из 5. Луки не больше 15 кг натяжения. К стрелам будут предъявляться строгие требования по гуманности. Попавшая стрела снимает 2 хита с любой поражаемой зоны.
Щиты должны быть с гуманной кромкой и, желательно, без умбона.
Щитом можно пользоваться только при наличии шлема
Доспех не должен быть опасным как владельцу, так и окружающим.
При возникновении сомнения в качестве или гуманности вооружения мастера могут его проверить на владельце.

Боёвка

Бой проходит по хитам. Поражаемая зона «Штаны-сорочка». Суставы, голова, кисти рук и стопы ног а так же шея и пах – не поражаемые зоны. ШИТОНОСЦАМ РАЗРЕШЕНЫ УДАРЫ В ШЛЕМ(Он является порожаемой зоной)
Систематическое или злонамеренное нанесение в них ударов карается дисквалификацией вплоть до удаления с полигона. Попадание в любую поражаемую зону снимает 1 хит (не касается магии и стрел).
Персонаж, потерявший все хиты, считается погибшим. Он должен взять оружие за боевую часть, отползти немного в сторону от боевых действий, принять картинную позу и отыгрывать труп.
Удары щитом строго запрещены, но разрешены толчки плоскостью щита в защищённые доспехом места и в щит противника. Запрещены приёмы рукопашного боя и прочее рукоприкладство. Схвативший, парировавший конечностью оружие противника за боевую часть автоматически теряет все хиты.
Удары нанесенные в скользь, без замаха, через блок, «Швейные машинки»а так же удары прошедшие зашиту как колющие а потом переведенные в секущие НЕ ЗАШИТЫВАЮТСЯ !
Так же на полигоне есть несколько небоевых зон: избушка Яги и………узнаете на игре

Хиты

Каждый персонаж имеет следующее количество хитов:
Боевые(Данная классификация является общей и подходит всем разумным расам живых)
Сквайр (отсутствие какого либо доспеха. вооружение одноручные мечи, кистени, копья, Стрелковое) -2 хита
Воин (Элементы КДВ не обязательна зашита корпуса но обезателен налатник) любое вооружение ближнего боя -4 хита
Рыцарь ( Защита корпуса + шлем + щит ) любое вооружение ближнего боя -6 хитов
Паладин (Более менее вменяемый КДВ+ шлем + щит) любое вооружение ближнего боя -8 хитов
Маги
Маги имеют фиксированное количество хитов(2) но оно может быть изменено мастером в каждом отдельном случае
НЕЖИТЬ- ну про нежить 90% играков знает что она есть и этого им достаточно для начала
Восстановление хитов

Хиты (при наличии их больше 0) восполняются после боя - 1 хит за 5 минут, или же выпиванием «зелья жизни». Порцию зелья может использовать только один персонаж, выпитое на толпу оно ничего не восстанавливает.
Возможно найти свиток лечения, это добавит вашему магу данное заклинание, не зависимо от его профы.
Так же есть артифакты которые восстанавливают хиты моментально
Нежить восстанавливает жизнь поеданием павших противников.либо же со временем они восполняются сами

Смерть и посмертие

Погибших (персонажей с 0 хитов) нужно хоронить! Похоронные ритуалы у рас различны:
эльфы погребают в ветвях деревьев,
орки – сжигают,
гномы закапывают в землю,
людям же подходит любой из вышеперечисленных ритуалов.
Отыгрыш похорон соратника не менее 10 минут (прощальная речь, минута молчания и т.д.). После этого у погребённого восстанавливается 1 хит, к тому же для него действует правило восстановления хитов.
Не погребённый противник может стать зомби и начать преследовать убийц. Погибших противников достаточно накрыть ветками, они лежат(сидят) 15 минут, а потом возвращаются в игру с 1 хитом и восстанавливаются недостающие согласно правилам.
Помните – мёртвые разговаривать не умеют!
В случае гибели команды от монстров или зомби команда одевает белые хайратники и находится на мести смерти 15 мин.после чего возвращаются в игру с 1 хитом
Нежить возвращается в игру через 10 мин после гибели с полностью восстановленными хитами.
Команда ставщая Зомби после свершения мести одевает белые хайратники,берет оружие за боевую часть и идет к мастеру за долнейшими распорежениями,
Команда которой отомстили возвращается в игру через 10 мин с востановленными хитами но -1 хит у каждого на один час(проклятье)

Магия. Основные положения.

Магия уровневая – то есть количество и конкретные заклинания зависят от уровня кастующего их мага. Чем выше уровень мага, тем более мощные и сложные заклинания ему доступны. Переход мага с уровня на уровень регулируется мастером по магии.
Магия мановая. Каждому магу в зависимости от уровня дается определенное количество магической энергии – маны – которую он тратит по своему разумению.
Магия контактная. Не обязательно лично касаться рукой объекта приложения заклинания, можно прикоснуться посохом, мечом и т.д.
Магия стихийная. Существуют 6 школ магии, составляющих противоборствующие пары: огонь (пиромантия) – вода (аквамантия), земля (террамантия) – воздух (аэромантия), жизнь (витамантия) – смерть (некромантия). При некоторых условиях маг может выбрать еще одну школу, заклинаниями которой он может владеть, но! Профилирующая школа только одна. К тому же маг не может пользоваться заклинаниями противоборствующих стихий.
Маг, достигший второго уровня в своей основной школе, может выбрать вторую школу для изучения. Доступ к ней он получает после экзамена у мага этой школы и\или мастера по магии. После успешно сданного экзамена маг получает доступ к заклинаниям выбранной школы, может создавать новые заклинания, используя силу двух стихий.
Необходимые атрибуты мага.
Магу необходимо иметь одежду, отличающую его не только от воинов, но и от магов иных школ. Цвета стихий: огонь – красный и оранжевый; вода – синий и зеленый; земля – желтый и коричневый; воздух – синий и белый; жизнь – зеленый и белый; смерть – черный и белый.
Кроме того магу обязательно необходимо иметь книгу заклинаний, куда он будет заносить доступные ему заклинания, и посох (жезл, палочка). Поощряется наличие антуража, как то палочек благовония, ритуальных кинжалов и ножей, иных атрибутов.

Занесение заклинания в книгу.
Первоначально маг заносит в книгу заклинания, которые берет у мастера. С началом игры он может лишь добывать себе заклинания – из книг других магов, но лишь той стихии, которая ему доступна. Если в игре нет другого мага этой школы, он имеет право взять новые заклинания у мастера.

Подготовка к кастингу.
Если у мага есть свободная манна, то он может отучить заклинание. Для этого он должен получить пустой свиток для заклинания и перенести туда из своей книги.

Условия успешного кастинга заклинания.
Для того, чтобы заклинание считалось успешно сработавшим, необходимо следующее:
1. маг должен прочитать из свитка текст заклинания
2. осуществить контакт с объектом приложения заклинания (дотронуться рукой, посохом, жезлом, попасть шишкой…)
3. порвать свиток.
При этом маг не должен быть атакован, не должен сбиться в произнесении заклинания и не промахнуться.
Если маг отвлекся на что-либо, заклинание считается «сгоревшим», последствия могут быть самыми разными – от никаких до срабатывания заклинания на кастующего мага.

Добавлено (03.08.2008, 23:33)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.Это основные положения которые могут быть не значительно изменены и дополнены.Но к чему готовится вы теперь знаете.Цели живых-Высадка-обоснование-выполнение задачи-удержание..............ну эт так в общих чертах.Жду ваших моментов и заявок в количественном варианте(ну надо же знать на сколько расчитывать)
З.Ы ГУСТАВ меняю фото на дневник

Добавлено (04.08.2008, 10:25)
---------------------------------------------
Ах да.Команды по 8-10 человек максимум.Вы заявляйте а там решим


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
ДоброгневДата: Понедельник, 04-Августа-08, 10.25.58 | Сообщение # 2
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Замок Вьюг не пал….Предсмертное проклятье 7 мого великого снято не полностью а в сердце мира бушуют зомби………..
Маги выжившие в смутное время и помнившие чем закончились войны Цветов Были удивлены и напуганы тем что прочитали в струях эфира……. В мир вернулась великая сила….но пока она еще не до конца проснулась они решили её уничтожить….для этого они отправили отряды в сердце мира чтоб активизировать древний портал(разрушенный катаклизмом ночи падения 1000 звезд) и явиться под стены замка во всем своем величии……..
САГА 2 ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

Правила.

Общие положения:
1. Игра пройдет по воскресенье в рощах Аэропорта.(остановка стрела)
2. Время начала игры - 11 утра 31 августа (я на поляне с 9 часов)
3. Спиртные напитки в игровое время запрещены! Игроки в нетрезвом виде будут удалены с полигона.
4. Взнос на игру 50р с участника(Пока в проццесе решение будет уточнено позже)
5. Питание осуществляется своими силами.(возможно будет центральное пока решаем)
6. Запрещено пользоваться сотовыми телефонами в игровых целях.
7. Волчатник является непреступной преградой.

Расы

Доступные расы.
Орки – отличны воины, не отягощённые интеллектом. Просты как 5 копеек и так же просто понимают мир. Прямолинейны! Неплохо развито шаманство (см. магия). Целью своей жизни ставят процветание племени и готовы ради этого на всё!
Эльфы – неплохие воины, но зачастую не ведут открытых баталий, отдавая предпочтение дипломатии, яду и стреле. Лукавы и горделивы, заботятся о чести и процветании дома, только если это выгодно им самим. Неплохо развиты магии Жизни и Воды.
Гномы – работяги, не лишённые духа здоровой конкуренции и амбиций. Берут в руки оружие только в случае опасности их жизни или роду. Вспыльчивы и очень ценят родственные связи. Преимущественно владеют магией Земли и Огня.
Люди – самое взбалмошное население земель. Занимаются всем по чуть-чуть. Любопытны и несдержанны, имеют много типов характеров, которым обзавидовались и орки, и эльфы, и гномы. Неплохо развиты все школы магии, но в основном распространены Магии Воздуха и Смерти.
Нежить-Продукт инициализации трупов магией. имеют зачатки интеллекта
Также на полигоне будут присутствовать разные магические существа и твари.

Антураж

Хроники Пылающих Земель – это цикл однодневных игр, рассчитанных в первую на людей, которые хотят поиграть, а не потусить. Поэтому требования к антуражу будут предъявляться весьма серьёзные, но преимущественно не к материалу, А к качеству изготовления.
З.Ы За качественный антураж возможны плюшки за рукожепый светит ток мастерский произвол
Джинсы и майки ария и т.п привидут к потере хитов и началу болезней на полегоне

Отчуждение вещей

Добровольно или принудительно могут отчуждаться только вещи, предоставленные мастером или полученные в результате выполнения квестов. Оружие и свитки магии, за исключением приобретённых непосредственно во время игрового процесса, не отчуждаются. Принудительное отчуждение личных вещей карается по законам УК России.

Оружие

Первое и основное правило к вооружению – это гуманность!
На игру допускается только оружие из древесины без заусенец и сколов, резиновые топоры и копья, а так же кистени и вархамеры, изготовленные из мягкого материала на деревянных рукоятях.Альтернативные варианты на усмотрение мастера.Дюрали точно не будет.
Не везите не обработанные держаки от лопат обмотанные изолентой! Не пропущу меч должен хоть формой походить на меч
Кистень, попавший в незащищённую голову - убивает, в остальных случаях работает как оружие ближнего боя.
Лучником считается человек, попавший с 20 шагов в щит(меня) не менее 3 раз из 5. Луки не больше 15 кг натяжения. К стрелам будут предъявляться строгие требования по гуманности. Попавшая стрела снимает 2 хита с любой поражаемой зоны.
Щиты должны быть с гуманной кромкой и, желательно, без умбона.
Щитом можно пользоваться только при наличии шлема
Доспех не должен быть опасным как владельцу, так и окружающим.
При возникновении сомнения в качестве или гуманности вооружения мастера могут его проверить на владельце.

Боёвка

Бой проходит по хитам. Поражаемая зона «Штаны-сорочка». Суставы, голова, кисти рук и стопы ног а так же шея и пах – не поражаемые зоны. ШИТОНОСЦАМ РАЗРЕШЕНЫ УДАРЫ В ШЛЕМ(Он является порожаемой зоной)
Систематическое или злонамеренное нанесение в них ударов карается дисквалификацией вплоть до удаления с полигона. Попадание в любую поражаемую зону снимает 1 хит (не касается магии и стрел).
Персонаж, потерявший все хиты, считается погибшим. Он должен взять оружие за боевую часть, отползти немного в сторону от боевых действий, принять картинную позу и отыгрывать труп.
Удары щитом строго запрещены, но разрешены толчки плоскостью щита в защищённые доспехом места и в щит противника. Запрещены приёмы рукопашного боя и прочее рукоприкладство. Схвативший, парировавший конечностью оружие противника за боевую часть автоматически теряет все хиты.
Удары нанесенные в скользь, без замаха, через блок, «Швейные машинки»а так же удары прошедшие зашиту как колющие а потом переведенные в секущие НЕ ЗАШИТЫВАЮТСЯ !
Так же на полигоне есть несколько небоевых зон: избушка Яги и………узнаете на игре

Хиты

Каждый персонаж имеет следующее количество хитов:
Боевые(Данная классификация является общей и подходит всем разумным расам живых)
Сквайр (отсутствие какого либо доспеха. вооружение одноручные мечи, кистени, копья, Стрелковое) -2 хита
Воин (Элементы КДВ не обязательна зашита корпуса но обезателен налатник) любое вооружение ближнего боя -4 хита
Рыцарь ( Защита корпуса + шлем + щит ) любое вооружение ближнего боя -6 хитов
Паладин (Более менее вменяемый КДВ+ шлем + щит) любое вооружение ближнего боя -8 хитов
Маги
Маги имеют фиксированное количество хитов(2) но оно может быть изменено мастером в каждом отдельном случае
НЕЖИТЬ- ну про нежить 90% играков знает что она есть и этого им достаточно для начала
Восстановление хитов

Хиты (при наличии их больше 0) восполняются после боя - 1 хит за 5 минут, или же выпиванием «зелья жизни». Порцию зелья может использовать только один персонаж, выпитое на толпу оно ничего не восстанавливает.
Возможно найти свиток лечения, это добавит вашему магу данное заклинание, не зависимо от его профы.
Так же есть артифакты которые восстанавливают хиты моментально
Нежить восстанавливает жизнь поеданием павших противников.либо же со временем они восполняются сами

Смерть и посмертие

Погибших (персонажей с 0 хитов) нужно хоронить! Похоронные ритуалы у рас различны:
эльфы погребают в ветвях деревьев,
орки – сжигают,
гномы закапывают в землю,
людям же подходит любой из вышеперечисленных ритуалов.
Отыгрыш похорон соратника не менее 10 минут (прощальная речь, минута молчания и т.д.). После этого у погребённого восстанавливается 1 хит, к тому же для него действует правило восстановления хитов.
Не погребённый противник может стать зомби и начать преследовать убийц. Погибших противников достаточно накрыть ветками, они лежат(сидят) 15 минут, а потом возвращаются в игру с 1 хитом и восстанавливаются недостающие согласно правилам.
Помните – мёртвые разговаривать не умеют!
В случае гибели команды от монстров или зомби команда одевает белые хайратники и находится на мести смерти 15 мин.после чего возвращаются в игру с 1 хитом
Нежить возвращается в игру через 10 мин после гибели с полностью восстановленными хитами.
Команда ставщая Зомби после свершения мести одевает белые хайратники,берет оружие за боевую часть и идет к мастеру за долнейшими распорежениями,
Команда которой отомстили возвращается в игру через 10 мин с востановленными хитами но -1 хит у каждого на один час(проклятье)

Магия. Основные положения.

Магия уровневая – то есть количество и конкретные заклинания зависят от уровня кастующего их мага. Чем выше уровень мага, тем более мощные и сложные заклинания ему доступны. Переход мага с уровня на уровень регулируется мастером по магии.
Магия мановая. Каждому магу в зависимости от уровня дается определенное количество магической энергии – маны – которую он тратит по своему разумению.
Магия контактная. Не обязательно лично касаться рукой объекта приложения заклинания, можно прикоснуться посохом, мечом и т.д.
Магия стихийная. Существуют 6 школ магии, составляющих противоборствующие пары: огонь (пиромантия) – вода (аквамантия), земля (террамантия) – воздух (аэромантия), жизнь (витамантия) – смерть (некромантия). При некоторых условиях маг может выбрать еще одну школу, заклинаниями которой он может владеть, но! Профилирующая школа только одна. К тому же маг не может пользоваться заклинаниями противоборствующих стихий.
Маг, достигший второго уровня в своей основной школе, может выбрать вторую школу для изучения. Доступ к ней он получает после экзамена у мага этой школы и\или мастера по магии. После успешно сданного экзамена маг получает доступ к заклинаниям выбранной школы, может создавать новые заклинания, используя силу двух стихий.
Необходимые атрибуты мага.
Магу необходимо иметь одежду, отличающую его не только от воинов, но и от магов иных школ. Цвета стихий: огонь – красный и оранжевый; вода – синий и зеленый; земля – желтый и коричневый; воздух – синий и белый; жизнь – зеленый и белый; смерть – черный и белый.
Кроме того магу обязательно необходимо иметь книгу заклинаний, куда он будет заносить доступные ему заклинания, и посох (жезл, палочка). Поощряется наличие антуража, как то палочек благовония, ритуальных кинжалов и ножей, иных атрибутов.

Занесение заклинания в книгу.
Первоначально маг заносит в книгу заклинания, которые берет у мастера. С началом игры он может лишь добывать себе заклинания – из книг других магов, но лишь той стихии, которая ему доступна. Если в игре нет другого мага этой школы, он имеет право взять новые заклинания у мастера.

Подготовка к кастингу.
Если у мага есть свободная манна, то он может отучить заклинание. Для этого он должен получить пустой свиток для заклинания и перенести туда из своей книги.

Условия успешного кастинга заклинания.
Для того, чтобы заклинание считалось успешно сработавшим, необходимо следующее:
1. маг должен прочитать из свитка текст заклинания
2. осуществить контакт с объектом приложения заклинания (дотронуться рукой, посохом, жезлом, попасть шишкой…)
3. порвать свиток.
При этом маг не должен быть атакован, не должен сбиться в произнесении заклинания и не промахнуться.
Если маг отвлекся на что-либо, заклинание считается «сгоревшим», последствия могут быть самыми разными – от никаких до срабатывания заклинания на кастующего мага.

Добавлено (03.08.2008, 23:33)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.Это основные положения которые могут быть не значительно изменены и дополнены.Но к чему готовится вы теперь знаете.Цели живых-Высадка-обоснование-выполнение задачи-удержание..............ну эт так в общих чертах.Жду ваших моментов и заявок в количественном варианте(ну надо же знать на сколько расчитывать)
З.Ы ГУСТАВ меняю фото на дневник wacko

Добавлено (04.08.2008, 10:25)
---------------------------------------------
Ах да.Команды по 8-10 человек максимум.Вы заявляйте а там решим


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней

Сообщение отредактировал Доброгнев - Воскресенье, 03-Августа-08, 23.22.45
 
[AMD]RevaNДата: Понедельник, 04-Августа-08, 22.06.30 | Сообщение # 3
Волк Лесной Стражи
Группа: Лесная Стража
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -11
Статус: Offline
"КДВ" - шо це таке?
"Удары щитом строго запрещены, но разрешены толчки плоскостью щита в защищённые доспехом места и в щит противника" - тараны с разбегу в щит противника разрешен?
"Схвативший, парировавший конечностью оружие противника за боевую часть автоматически теряет все хиты. " - немнога не продумано, ибо к примеру находясь в наруче я могу отбить проста перед корпусом поставить руку и в неё ударят, это могут защитать что я, якобы парировал удар и с меня должны снимать все хиты, предлогаю зделать немнога по умнее, ибо в доспехе не парировать удар противника кхм... грешно:) захват за БОЕВУЮ часть оружия, за это снимать все хиты, если это не было то что кистень накрутился на руку и остался там, или копье которое проскачило мимо между корпусом и рукой, и зажатой в таком положении, тут противник сам виноват.


ПОБЕДА или СМЕРТЬ!
Я несу за собой смерть, ибо я сам посланец смерти!
Dark Paladin Revan Лесная Стража
 
ДоброгневДата: Понедельник, 04-Августа-08, 22.40.19 | Сообщение # 4
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (|AMD|RevaN)
"КДВ" - шо це таке?
Це хренько такой доспехом именуемый.Кольчужка там с обвескою ды кирасочка с ручками да ножками латными.из метала да кожи делается.
Quote (|AMD|RevaN)
Удары щитом строго запрещены, но разрешены толчки плоскостью щита в защищённые доспехом места и в щит противника" - тараны с разбегу в щит противника разрешен?

Здоровье не жалко?т.е за полученную травму при этом отвечаешь ты сам(ну там на копье по дороге напоролся или алебарда с верху упала не топором а древком) в общем щит в щит в щит с наги пожалуйста(поподеш не в щит а в человека с маваши эт уже будет другой разговор) да и потолкаться мона....остальное запрещено,а так посмотрю на вашу мат часть это и разрешить не долго.
Quote (|AMD|RevaN)
"Схвативший, парировавший конечностью оружие противника за боевую часть автоматически теряет все хиты. " - немнога не продумано, ибо к примеру находясь в наруче я могу отбить проста перед корпусом поставить руку и в неё ударят, это могут защитать что я, якобы парировал удар и с меня должны снимать все хиты, предлогаю зделать немнога по умнее, ибо в доспехе не парировать удар противника кхм... грешно:)
да парируй наручем сколько тебе влезет теряя при этом хит ибо эта часть поражаема.(порировав раз будь готов что следующий удар может быть со всей силы ибо у тя же наруч крепкий раз как щит юзаеш)хотя на мой взгляд глупо добровольно подставлять поражаемую часть под удар.если отобьеш кулаком или кистью то ложись трупом(и мине пофиг на наличее перчаток или случайный хватательный рефлекс)
для отбивания есть шит или меч
Quote (|AMD|RevaN)
захват за БОЕВУЮ часть оружия, за это снимать все хиты, если это не было то что кистень накрутился на руку и остался там, или копье которое проскачило мимо между корпусом и рукой, и зажатой в таком положении, тут противник сам виноват.

ты понемаеш разницу между умышленным захватом и случайным зацепом? ЕСЛИ ты СХВАТИЛ кистень то ты ТРУП если он намотался то противник лузер.Если ты ЗАЖАЛ наконечник копья у себя под мышкой то ты ТРУП если древко то все нормально осталось выяснить сняло ли оно в момент прохождения в сею щель хиты или неть. ФЕРШТЕЙН???
З.Ы ПОД БАКЛЕР(ЩИТ с кулачным хватом ДО 35 СМ ДЕАМЕТРОМ) ЩЛЕМ НЕ НУЖЕН(эт типо первое дополнение)


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
ФьюзДата: Понедельник, 04-Августа-08, 23.51.17 | Сообщение # 5
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Доброгнев, так, насколько я понял, то наручи и поножи теперь пробиваемые?
Численный состав точно сообщу через 2 недели но 6-10 человек думаю наберём.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
DoctorДата: Вторник, 05-Августа-08, 00.00.00 | Сообщение # 6
Кнехт О.Р.К.И.
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Прикольно)) Я прейду! Ток сперва меч сделаю.

В сражениях за истину последняя участия не принемает. Поэтому я сражаюсь за Императора.
 
[AMD]RevaNДата: Вторник, 05-Августа-08, 00.41.28 | Сообщение # 7
Волк Лесной Стражи
Группа: Лесная Стража
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -11
Статус: Offline
на древки мне в шлеме както сугубо fudge , копье под ногами, фех вы не первые и вы явно будете не последними кто мне может такое зделать, правда падал в этом случае я 1 раз, в других случаях копье либа было на грани либо ломалось под ногами. такс дальше насчет брони т.е. КДВ это является легкий доспех (кольчуга, кожа) на него тяжелый доспех так?

ПОБЕДА или СМЕРТЬ!
Я несу за собой смерть, ибо я сам посланец смерти!
Dark Paladin Revan Лесная Стража
 
ДоброгневДата: Вторник, 05-Августа-08, 01.38.48 | Сообщение # 8
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Doctor)
Прикольно)) Я прейду! Ток сперва меч сделаю.

Док добро.При встрече поговорим biggrin
Quote (|AMD|RevaN)
на древки мне в шлеме както сугубо fudge
ну эт сударь сугубо ваш инкстинкт самосахронения.........думаю ваши ключитцы другого мнения...........

Quote (|AMD|RevaN)
копье под ногами, фех вы не первые и вы явно будете не последними кто мне может такое зделать, правда падал в этом случае я 1 раз, в других случаях копье либа было на грани либо ломалось под ногами.

Я не приветствую порчу чужего имущества да и думается таких случаев у вас сударь не так уж много было.Давайте не будем заниматься фалометрией ибо сейчас вы пытаетесь убедить меня в своей крутости ..........пустое!Лазурный костюм и блестящий доспех(или его элементы) а также адекватная боёвка сама за вас все скажет! biggrin
Quote (|AMD|RevaN)
КДВ это является легкий доспех (кольчуга, кожа) на него тяжелый доспех так?

Мдя!!! чувство юмора ушло за инкстинтом самосахронения...........КДВ/КВД/ДОСПЕХ-ЭТО ОДНО И ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КАК кольча сама по себе так и с наручами плечами и понажами как и кираса что отдельно что с латными руками и ногами является ДОСПЕХОМ. У меня нет деления на тяжи и мего гипер тяжи. просто если человек назвался войном он должен надевать на себя броню и чем больше ее будет тем круче по класификации он поднимиться. Ток не надо впадать в маразм и одевать поверх кольчи панцерь.........хотя это сугубо ваше личное дело
Паладин (Более менее вменяемый КДВ+ шлем + щит) любое вооружение ближнего боя -8 хитов -это подразумивает что на персонаже-зашита корпуса и конечностей сделаная из железа либо кожи(ткани)с наклепаными пластинамитак же есть шит и шлем так понятно?
Проще- КДВ-Комплекс ДОСПЕХА Внешний


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
ФьюзДата: Вторник, 05-Августа-08, 09.00.59 | Сообщение # 9
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
[AMD]RevaN, ну, не в шашки-шахматы играем. К тому, что могут быть травмы надо быть готовым. Тут я с Доброгневом согласен. Про случайности со щитом - тут действует правило инстинкта самосохранения. Если ты таранишь щитовика, а на пути вырос легкий, или кто-то с дуру без кирасы кинулся на щит, а ты открыл щит и он случайно влетел грудью в ребро щита, то это неприятная случайность, но и тебе могут просадить в грудь ногой если в момент удара ногой по щиту ты его открыл. В целом любая игра - возможность травм, а будут они или нет зависит от игроков а не от мастера. Иначе боёвки из правил и передвижение игроков прийдётся отменить. А это уже модуль.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ДоброгневДата: Вторник, 05-Августа-08, 09.53.37 | Сообщение # 10
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фьюз)
Доброгнев, так, насколько я понял, то наручи и поножи теперь пробиваемые?
Численный состав точно сообщу через 2 недели но 6-10 человек думаю наберём.

Да наручи пробиваемы(прости что сразу не ответил) хорошо жду.
Quote (|AMD|RevaN)
я не доказываю этого, я лишь сообщаю что не очень люблю когда у меня под ногами оказываются копья, и по возможности становлюсь на них, ибо знаешь както бывает жить хочется, ибо если взять немнога подумать,
копейщик делает залом двух ног, щитник падает, все нормальна если он упадет вперед, а вот если он упадет назад а? что происходит, при ударе головой о землю может даже в шлеме и подшлемнеке произойти сотрясение мозга, ибо удар будет ужасной силы, 2: допустим при падении между шлемом и кирасой ибо когда падаешь голова приподнимается а значит образуется прореха, попадает брено какоенить, итог шея сломана, 3: при падении такой силы на спину можна повредить себе позвоночник легко, 4: ну и при том же падении под табой оказался сучок-печенек и ты на него падаешь, произойти может в этом случае что угодна, и все это является не преднамереное членовредительство которое карается по УК РФ, думаю нада иногда думать прежде чем пытатся вылить тяжа с помощью залома ног копьем.

Сударь прекратите насиловать свой мозг и нести чуш.Ваши доводы умозрительны и просто раздражают.Ибо теорея без практики бесит. ЕСли вы не осознаете возможность получения травм в боевке и начинаете вспоминать УК России то я лучше огражу играков от вас не допуском вас к игре чем пущу на полегон человека осознана идущего на травмоопасную ситуацию и мыслещего так.Травмы на играх бывают но за частую случайные.Один из критериев адекватности игрока это четкая уверенность в своих действиях и сведения к минимуму риска травмоопасных ситуаций.Вы Бредете по другому. Если вы совершаете какое либо действие в бою то будте готовы порой к не ожиданным противодействиям.(Прыгнули на щит,велик шанс в полёте полете поймать пузом копье и при этом не угрожать копейщику УК России)З.Ы. Сходите ка вы к Командору на тренировку и поймете что человеческий организм не настолько хрупок как вам кажется
Quote (Фьюз)
[AMD]RevaN, ну, не в шашки-шахматы играем. К тому, что могут быть травмы надо быть готовым. Тут я с Доброгневом согласен. Про случайности со щитом - тут действует правило инстинкта самосохранения. Если ты таранишь щитовика, а на пути вырос легкий, или кто-то с дуру без кирасы кинулся на щит, а ты открыл щит и он случайно влетел грудью в ребро щита, то это неприятная случайность, но и тебе могут просадить в грудь ногой если в момент удара ногой по щиту ты его открыл. В целом любая игра - возможность травм, а будут они или нет зависит от игроков а не от мастера. Иначе боёвки из правил и передвижение игроков прийдётся отменить. А это уже модуль.

Согласен!!!!Но еще и не надо создавать ситуаций в которых и вы и противник потеряет контроль над происходящим.Мы не воюем а играем в войну

Добавлено (05.08.2008, 09:52)
---------------------------------------------

Quote (|AMD|RevaN)
Потом, легкие прижатия щитом в корпус противника не разрешены опять чтоли? и если противник к примеру при таране или ударе ноги взял и открыд щит так что мой удар прилогается ему в корпус, при этом сделал он это за пару мгновений до столкновения, и затормозить естественно не успел ибо это не так проста.

Читаем правила щит в щит или шит в доспех толчки(не удары)плоскостью можно.если влепили нагой не в щит а в противника то или расходитесь мирно(сами решаете вопрос)либо кара от меня за прием рукопашного боя
Quote (|AMD|RevaN)
и еще какой лазурный костюм под доспех войну?:) доспех в этом случае уже считается антуражем, на еще можна канечна накинуть зади плащь для красоты, но что еще нада?:)

А под доспехом что старая фуфайка,майка ария и драные джинсы а на ногах кды или красовки найк???? biggrin ИМХО можно пошитсчя дещево и сердито да и на ноги подберите что нить антуражное?

Добавлено (05.08.2008, 09:53)
---------------------------------------------
есть такое понятие как костюм.и это понятие комплексное


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
ДоброгневДата: Вторник, 05-Августа-08, 13.33.07 | Сообщение # 11
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (|AMD|RevaN)
я свой мозг не насилую, всеголишь хачу выяснить все пробелы, чтобы не было экцессов, ибо не приятно за глупость другово отвечать самому.

Тогда спрашивай по существу и не задавай тупых вопросов типо а если и кагда! Перечетай правила исходя из принципа что не разрешено то запрещено. и давай вопросы по ДЕЛУ
Quote (|AMD|RevaN)
под доспехом - поддоспешник, ни каких там маек нету, джинсы проста не видны в поддоспешнике, на ногах берцы, не канечна можна зделать нормальный антураж отдеть его под доспех, но чесна Доброгнев во что он превратится к концу игры? как минимум из него придется выжимать пару литров пота.

Смотри фото.ЭТО на мой взгляд сносный антураж война.К вам требованяя ниже но исходя из этого
Прикрепления: 3614702.jpg (117.6 Kb) · 2023255.jpg (45.0 Kb)


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
[AMD]RevaNДата: Вторник, 05-Августа-08, 14.14.07 | Сообщение # 12
Волк Лесной Стражи
Группа: Лесная Стража
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -11
Статус: Offline
Quote (Доброгнев)
Смотри фото.ЭТО на мой взгляд сносный антураж война.К вам требованяя ниже но исходя из этого

вот теперь другое дело, можна было проста написать что на доспех в качестве антуража котта или тунику, вот и все, этого я и добивался узнать.
Quote (крокиащ)
У тебя такая плохая кираса? Ужасть... я думал, доспех должен защищать, а не просто увеличивать вес...

сломать себе чтонибудь в доспехе не так то трудна как кажется даже в самом лучшем, кости ломаются, а доспех цел...
да еще, на ноги берцы как? или все таки делать чехлы на обувь?


ПОБЕДА или СМЕРТЬ!
Я несу за собой смерть, ибо я сам посланец смерти!
Dark Paladin Revan Лесная Стража


Сообщение отредактировал [AMD]RevaN - Вторник, 05-Августа-08, 14.15.58
 
ДоброгневДата: Вторник, 05-Августа-08, 14.41.45 | Сообщение # 13
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Коты как вариант. если в тему. вам что четко надо писать что куда и как? не смешите мои подковы. / боишся травм не лезь в бой

Добавлено (05.08.2008, 14:41)
---------------------------------------------
Берци можно но чехлы желательно. Это ваше личное дело,быть лазурными потому что правила требовали или просто потому что не кайф быть дрыщами. решать вам


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
ДоброгневДата: Вторник, 05-Августа-08, 16.47.32 | Сообщение # 14
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
цвета обязательны для магов. для остальных рас и хитовых классов всё спокойно:) свободный выбор в рамках рассы есно:) эльф в красном или гном в зеленом смешно

Добавлено (05.08.2008, 16:47)
---------------------------------------------
тоесть соблюдайте основные цветовые каноны:) / бред по поводу копыт прошу обьяснить!!!


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней

Сообщение отредактировал Доброгнев - Вторник, 05-Августа-08, 16.46.07
 
БледныйДата: Вторник, 05-Августа-08, 17.00.31 | Сообщение # 15
Ветеран О.Р.К.И.
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Доброгнев)
Проще- КДВ-Комплекс ДОСПЕХА Внешний

КДВ - комплекс доспеха-вооружения.


В огонь еретиков.
Убивайте мутантов.
Смерть нечистым.
 
Форум » Сами мы не с вами, но ради интереса зашли » Другие правила » Хроники Пылающих земель 2 (Анонс)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2024