Земля Теней


Четверг, 02-Мая-24, 02.18.23


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Хроники Пылающих земель 2 - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: крокиащ, Entyrill  
Форум » Сами мы не с вами, но ради интереса зашли » Другие правила » Хроники Пылающих земель 2 (Анонс)
Хроники Пылающих земель 2
ДоброгневДата: Суббота, 19-Июля-08, 16.38.19 | Сообщение # 1
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем хочу сразу застолбить 31 августа.планирую провести вторые хроники.Правила чуть позже
Замок Вьюг не пал….Предсмертное проклятье 7 мого великого снято не полностью а в сердце мира бушуют зомби………..
Маги выжившие в смутное время и помнившие чем закончились войны Цветов Были удивлены и напуганы тем что прочитали в струях эфира……. В мир вернулась великая сила….но пока она еще не до конца проснулась они решили её уничтожить….для этого они отправили отряды в сердце мира чтоб активизировать древний портал(разрушенный катаклизмом ночи падения 1000 звезд) и явиться под стены замка во всем своем величии……..
САГА 2 ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
Правила.

Общие положения:
1. Игра пройдет по воскресенье в рощах Аэропорта.(остановка стрела)
2. Время начала игры - 11 утра 31 августа (я на поляне с 9 часов)
3. Спиртные напитки в игровое время запрещены! Игроки в нетрезвом виде будут удалены с полигона.
4. Взнос на игру 50р с участника(Пока в проццесе решение будет уточнено позже)
5. Питание осуществляется своими силами.(возможно будет центральное пока решаем)
6. Запрещено пользоваться сотовыми телефонами в игровых целях.
7. Волчатник является непреступной преградой.

Расы

Доступные расы.
Орки – отличны воины, не отягощённые интеллектом. Просты как 5 копеек и так же просто понимают мир. Прямолинейны! Неплохо развито шаманство (см. магия). Целью своей жизни ставят процветание племени и готовы ради этого на всё!
Эльфы – неплохие воины, но зачастую не ведут открытых баталий, отдавая предпочтение дипломатии, яду и стреле. Лукавы и горделивы, заботятся о чести и процветании дома, только если это выгодно им самим. Неплохо развиты магии Жизни и Воды.
Гномы – работяги, не лишённые духа здоровой конкуренции и амбиций. Берут в руки оружие только в случае опасности их жизни или роду. Вспыльчивы и очень ценят родственные связи. Преимущественно владеют магией Земли и Огня.
Люди – самое взбалмошное население земель. Занимаются всем по чуть-чуть. Любопытны и несдержанны, имеют много типов характеров, которым обзавидовались и орки, и эльфы, и гномы. Неплохо развиты все школы магии, но в основном распространены Магии Воздуха и Смерти.
Нежить-Продукт инициализации трупов магией. имеют зачатки интеллекта
Также на полигоне будут присутствовать разные магические существа и твари.

Антураж

Хроники Пылающих Земель – это цикл однодневных игр, рассчитанных в первую на людей, которые хотят поиграть, а не потусить. Поэтому требования к антуражу будут предъявляться весьма серьёзные, но преимущественно не к материалу, А к качеству изготовления.
З.Ы За качественный антураж возможны плюшки за рукожепый светит ток мастерский произвол
Джинсы и майки ария и т.п привидут к потере хитов и началу болезней на полегоне

Отчуждение вещей

Добровольно или принудительно могут отчуждаться только вещи, предоставленные мастером или полученные в результате выполнения квестов. Оружие и свитки магии, за исключением приобретённых непосредственно во время игрового процесса, не отчуждаются. Принудительное отчуждение личных вещей карается по законам УК России.

Оружие

Первое и основное правило к вооружению – это гуманность!
На игру допускается только оружие из древесины без заусенец и сколов, резиновые топоры и копья, а так же кистени и вархамеры, изготовленные из мягкого материала на деревянных рукоятях.Альтернативные варианты на усмотрение мастера.Дюрали точно не будет.
Не везите не обработанные держаки от лопат обмотанные изолентой! Не пропущу меч должен хоть формой походить на меч
Кистень, попавший в незащищённую голову - убивает, в остальных случаях работает как оружие ближнего боя.
Лучником считается человек, попавший с 20 шагов в щит(меня) не менее 3 раз из 5. Луки не больше 15 кг натяжения. К стрелам будут предъявляться строгие требования по гуманности. Попавшая стрела снимает 2 хита с любой поражаемой зоны.
Щиты должны быть с гуманной кромкой и, желательно, без умбона.
Щитом можно пользоваться только при наличии шлема
Доспех не должен быть опасным как владельцу, так и окружающим.
При возникновении сомнения в качестве или гуманности вооружения мастера могут его проверить на владельце.

Боёвка

Бой проходит по хитам. Поражаемая зона «Штаны-сорочка». Суставы, голова, кисти рук и стопы ног а так же шея и пах – не поражаемые зоны. ШИТОНОСЦАМ РАЗРЕШЕНЫ УДАРЫ В ШЛЕМ(Он является порожаемой зоной)
Систематическое или злонамеренное нанесение в них ударов карается дисквалификацией вплоть до удаления с полигона. Попадание в любую поражаемую зону снимает 1 хит (не касается магии и стрел).
Персонаж, потерявший все хиты, считается погибшим. Он должен взять оружие за боевую часть, отползти немного в сторону от боевых действий, принять картинную позу и отыгрывать труп.
Удары щитом строго запрещены, но разрешены толчки плоскостью щита в защищённые доспехом места и в щит противника. Запрещены приёмы рукопашного боя и прочее рукоприкладство. Схвативший, парировавший конечностью оружие противника за боевую часть автоматически теряет все хиты.
Удары нанесенные в скользь, без замаха, через блок, «Швейные машинки»а так же удары прошедшие зашиту как колющие а потом переведенные в секущие НЕ ЗАШИТЫВАЮТСЯ !
Так же на полигоне есть несколько небоевых зон: избушка Яги и………узнаете на игре

Хиты

Каждый персонаж имеет следующее количество хитов:
Боевые(Данная классификация является общей и подходит всем разумным расам живых)
Сквайр (отсутствие какого либо доспеха. вооружение одноручные мечи, кистени, копья, Стрелковое) -2 хита
Воин (Элементы КДВ не обязательна зашита корпуса но обезателен налатник) любое вооружение ближнего боя -4 хита
Рыцарь ( Защита корпуса + шлем + щит ) любое вооружение ближнего боя -6 хитов
Паладин (Более менее вменяемый КДВ+ шлем + щит) любое вооружение ближнего боя -8 хитов
Маги
Маги имеют фиксированное количество хитов(2) но оно может быть изменено мастером в каждом отдельном случае
НЕЖИТЬ- ну про нежить 90% играков знает что она есть и этого им достаточно для начала
Восстановление хитов

Хиты (при наличии их больше 0) восполняются после боя - 1 хит за 5 минут, или же выпиванием «зелья жизни». Порцию зелья может использовать только один персонаж, выпитое на толпу оно ничего не восстанавливает.
Возможно найти свиток лечения, это добавит вашему магу данное заклинание, не зависимо от его профы.
Так же есть артифакты которые восстанавливают хиты моментально
Нежить восстанавливает жизнь поеданием павших противников.либо же со временем они восполняются сами

Смерть и посмертие

Погибших (персонажей с 0 хитов) нужно хоронить! Похоронные ритуалы у рас различны:
эльфы погребают в ветвях деревьев,
орки – сжигают,
гномы закапывают в землю,
людям же подходит любой из вышеперечисленных ритуалов.
Отыгрыш похорон соратника не менее 10 минут (прощальная речь, минута молчания и т.д.). После этого у погребённого восстанавливается 1 хит, к тому же для него действует правило восстановления хитов.
Не погребённый противник может стать зомби и начать преследовать убийц. Погибших противников достаточно накрыть ветками, они лежат(сидят) 15 минут, а потом возвращаются в игру с 1 хитом и восстанавливаются недостающие согласно правилам.
Помните – мёртвые разговаривать не умеют!
В случае гибели команды от монстров или зомби команда одевает белые хайратники и находится на мести смерти 15 мин.после чего возвращаются в игру с 1 хитом
Нежить возвращается в игру через 10 мин после гибели с полностью восстановленными хитами.
Команда ставщая Зомби после свершения мести одевает белые хайратники,берет оружие за боевую часть и идет к мастеру за долнейшими распорежениями,
Команда которой отомстили возвращается в игру через 10 мин с востановленными хитами но -1 хит у каждого на один час(проклятье)

Магия. Основные положения.

Магия уровневая – то есть количество и конкретные заклинания зависят от уровня кастующего их мага. Чем выше уровень мага, тем более мощные и сложные заклинания ему доступны. Переход мага с уровня на уровень регулируется мастером по магии.
Магия мановая. Каждому магу в зависимости от уровня дается определенное количество магической энергии – маны – которую он тратит по своему разумению.
Магия контактная. Не обязательно лично касаться рукой объекта приложения заклинания, можно прикоснуться посохом, мечом и т.д.
Магия стихийная. Существуют 6 школ магии, составляющих противоборствующие пары: огонь (пиромантия) – вода (аквамантия), земля (террамантия) – воздух (аэромантия), жизнь (витамантия) – смерть (некромантия). При некоторых условиях маг может выбрать еще одну школу, заклинаниями которой он может владеть, но! Профилирующая школа только одна. К тому же маг не может пользоваться заклинаниями противоборствующих стихий.
Маг, достигший второго уровня в своей основной школе, может выбрать вторую школу для изучения. Доступ к ней он получает после экзамена у мага этой школы и\или мастера по магии. После успешно сданного экзамена маг получает доступ к заклинаниям выбранной школы, может создавать новые заклинания, используя силу двух стихий.
Необходимые атрибуты мага.
Магу необходимо иметь одежду, отличающую его не только от воинов, но и от магов иных школ. Цвета стихий: огонь – красный и оранжевый; вода – синий и зеленый; земля – желтый и коричневый; воздух – синий и белый; жизнь – зеленый и белый; смерть – черный и белый.
Кроме того магу обязательно необходимо иметь книгу заклинаний, куда он будет заносить доступные ему заклинания, и посох (жезл, палочка). Поощряется наличие антуража, как то палочек благовония, ритуальных кинжалов и ножей, иных атрибутов.

Занесение заклинания в книгу.
Первоначально маг заносит в книгу заклинания, которые берет у мастера. С началом игры он может лишь добывать себе заклинания – из книг других магов, но лишь той стихии, которая ему доступна. Если в игре нет другого мага этой школы, он имеет право взять новые заклинания у мастера.

Подготовка к кастингу.
Если у мага есть свободная манна, то он может отучить заклинание. Для этого он должен получить пустой свиток для заклинания и перенести туда из своей книги.

Условия успешного кастинга заклинания.
Для того, чтобы заклинание считалось успешно сработавшим, необходимо следующее:
1. маг должен прочитать из свитка текст заклинания
2. осуществить контакт с объектом приложения заклинания (дотронуться рукой, посохом, жезлом, попасть шишкой…)
3. порвать свиток.
При этом маг не должен быть атакован, не должен сбиться в произнесении заклинания и не промахнуться.
Если маг отвлекся на что-либо, заклинание считается «сгоревшим», последствия могут быть самыми разными – от никаких до срабатывания заклинания на кастующего мага.

Добавлено (03.08.2008, 23:33)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.Это основные положения которые могут быть не значительно изменены и дополнены.Но к чему готовится вы теперь знаете.Цели живых-Высадка-обоснование-выполнение задачи-удержание..............ну эт так в общих чертах.Жду ваших моментов и заявок в количественном варианте(ну надо же знать на сколько расчитывать)
З.Ы ГУСТАВ меняю фото на дневник

Добавлено (04.08.2008, 10:25)
---------------------------------------------
Ах да.Команды по 8-10 человек максимум.Вы заявляйте а там решим


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
ФьюзДата: Вторник, 19-Августа-08, 12.25.04 | Сообщение # 31
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Доброгнев, по расхитовке:
Quote (Доброгнев)
Воин (Элементы КДВ не обязательна зашита корпуса но обезателен налатник) любое вооружение ближнего боя -4 хита
Рыцарь ( Защита корпуса + шлем + щит ) любое вооружение ближнего боя -6 хитов
Паладин (Более менее вменяемый КДВ+ шлем + щит) любое вооружение ближнего боя -8 хитов

А если более-менее вменяемый КДВ+шлем, но без щита и налатника? Это воин, рыцарь или сквайр?
(а то налатник шить лениво, да и по квэнте он нам не положен...)


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ДоброгневДата: Вторник, 19-Августа-08, 13.47.29 | Сообщение # 32
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Воин:) рыцари и выше щиты хочу шоб тоскали:) вот:)

Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
ДоброгневДата: Среда, 20-Августа-08, 23.49.53 | Сообщение # 33
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
наручи,поножи:)латные или иные МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ перчатки если корпус закрыт налатником то смотрится норм smile

Добавлено (20.08.2008, 23:49)
---------------------------------------------
наручи,поножи:)латные или иные МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ перчатки если корпус закрыт налатником то смотрится норм smile


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
ДоброгневДата: Четверг, 21-Августа-08, 10.41.47 | Сообщение # 34
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
защита корпуса без наручей и поножей в принципе тож пойдёт. хотя на мой взгляд если корпус закрыл проще заморочиться на остальное и получить больше хитов. хотя ваше дело;)

Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
ДоброгневДата: Воскресенье, 24-Августа-08, 16.08.00 | Сообщение # 35
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
с копьем и луком ты пойдеш как воин при достаточном уровне антуража. (ну как то так:) а оружие надо смотреть

Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
крокиащДата: Понедельник, 25-Августа-08, 00.59.36 | Сообщение # 36
Командир Ночных Теней
Группа: Монстры
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: -24
Статус: Offline
Нас будет при самом плохом раскладе шестеро. При том раскладе, который я не хочу учитывать, нас не будет совсем (к примеру, метеорит на голову упадет).

Повысим привлекательность нашего бреНда!
Мантикоры не злые, они голодные...
 
DaininДата: Среда, 27-Августа-08, 23.28.40 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Орден Копья
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
так... хотел бы уточнить о контактной магии два момента, что бы незадавать потом лишних вопросов, и заранее все рассчитать)
1)Про посох и руку я понял... насчет "шишками" вот... Значит "фаэрбол" из поролона или резинового мячика и ткани как дистанционное оружие мага работает? есть какие то требования к данному виду воздействия?

2)О Боевом Касте - Маг, предположим, прочел закл за 30 шагов от жертвы, а потом атаковал и тыкнул оную посохом - закл сработал? – иначе, у мага много проблем=)

п.с. хорошие правила - короткие правила! - мне нравится)


Пусть средь теней и тьмы рождающей собратьев наших восславится один лишь Вайраун!

Сообщение отредактировал Dainin - Среда, 27-Августа-08, 23.30.07
 
ДоброгневДата: Четверг, 28-Августа-08, 09.33.09 | Сообщение # 38
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dainin)
1)Про посох и руку я понял... насчет "шишками" вот... Значит "фаэрбол" из поролона или резинового мячика и ткани как дистанционное оружие мага работает? есть какие то требования к данному виду воздействия?

Ну тут все просто попал не попал cool ну и естественно эт должна быть гиря завернутая в ткань wacko
Quote (Dainin)
О Боевом Касте - Маг, предположим, прочел закл за 30 шагов от жертвы, а потом атаковал и тыкнул оную посохом - закл сработал? – иначе, у мага много проблем=)
Аха.но 1)маг должен успеть ударить первым 2)Жертва должна слышать каст Мага

Добавлено (28.08.2008, 09:30)
---------------------------------------------
Заклинания
Доступные всем магам при достаточном количестве манны и уровне
Броня (2) – контактное. На время одного боя маг «создает» себе броню.
Друзья (3) – контактное. Попавшее под воздействие персона становится «другом» мага, то есть не нападает на мага и не наносит ему вреда. Заклинание действует 1 час. Поднятые иммунны к этому заклинанию.
Защита от зла (6) – контактное.
Гипноз (7) – контактное. Попавшая под воздействие заклинания персона выполняет все указания мага (вплоть до «Убей себя!»). Заклинание действует 30 мин. Поднятые иммунны к этому заклинанию.
Разрушение магии (14) – Маг может при помощи этого заклинания либо разрушить любой 1 магический предмет (в этом случае заклинание контактное), либо отменить действие любого заклинания. Если заклинание длительного действия (например, гипноз), то заклинание может быть отменено в любое время. Если заклинание мгновенного действия (например, огненный шар), то между произнесением первого заклинания и диспела должно пройти не более 1 минуты.
Зачаровать предмет (16) – контактное. Маг при помощи этого заклинания может зачаровать любой предмет из доступных ему заклинаний (стоимость заклинания считается отдельно).

Добавлено (28.08.2008, 09:33)
---------------------------------------------
В общем вот общие заклинания.отдельными заклинаниями школ загвоздочка пока.думаю в КРАЙНЕМ случае нечего страшного если маги узнают их на полегоне а простым бойцам их и по статусу знать по идее не положено


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней

Сообщение отредактировал Доброгнев - Четверг, 28-Августа-08, 14.06.32
 
DaininДата: Четверг, 28-Августа-08, 11.21.57 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Орден Копья
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Ага.. пару тройку гирек заготовлю. нескажу что я сверх точен... но возможно это спасёт жизь)

2. Это понятно, а то кто докажет что маг его вообще читал... надеюсь заклы короткие, а то придется их очень издалека орать) С самим набором заклинаний всё понятно.

несколько уточьнений:
1)Заклы, как я понял, будут записаны в чистый спельник уже на полегоне в зависимости от уровня и школы. в правилах сказано - разорвать свиток... Это значит магу выдадут свитки с готовыми заклинаниями, которые он должен использовать, а книга, просто как доказательство наличая оных в памяти мага? *Количество свитков, зависит от манны?

2)Манна тратится на заучивание заклинаний, только или и на каст?
*Восстанавливается ли манна со временем?

3)Не нашол ин-фы о пробойной силе заклинаний(

Ну вроде все что я хотел узнать.)


Пусть средь теней и тьмы рождающей собратьев наших восславится один лишь Вайраун!

Сообщение отредактировал Dainin - Четверг, 28-Августа-08, 12.04.29
 
ДоброгневДата: Четверг, 28-Августа-08, 14.13.37 | Сообщение # 40
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dainin)
1. Ага.. пару тройку гирек заготовлю. нескажу что я сверх точен... но возможно это спасёт жизь)

Эт точно не спасет wacko
Quote (Dainin)
Заклы, как я понял, будут записаны в чистый спельник уже на полегоне в зависимости от уровня и школы. в правилах сказано - разорвать свиток... Это значит магу выдадут свитки с готовыми заклинаниями, которые он должен использовать, а книга, просто как доказательство наличая оных в памяти мага? *Количество свитков, зависит от манны?

Если успею да но скорее всего читать маг будет из книги а рвать листок с чипом biggrin
Quote (Dainin)
)Манна тратится на заучивание заклинаний, только или и на каст?

И на заучивание и на каст (первый раз ты запишеш заклинания доступные(возможно не все а лиш часть)тебе по уровню на шару а потом чтоб изучить будеш жечь манну)

Quote (Dainin)
*Восстанавливается ли манна со временем?

Да востанавлиается.после смерти,зельями и еще парой способов

Quote (Dainin)
3)Не нашол ин-фы о пробойной силе заклинаний(

А подробней?Пробивает ли заклинание щит? доспехи и щиты от магии не защищают.


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней

Сообщение отредактировал Доброгнев - Четверг, 28-Августа-08, 14.58.10
 
DaininДата: Четверг, 28-Августа-08, 15.01.02 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Орден Копья
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
*как неспасет? О___О я в ужосе... ))
*удобно.. ненадо много с собой таскать.
*ясно.
*способы видимо узнаем на месте) гуд. а зелья это хорошо...
*Отличьно, значит все по старому-по доброму)

Ну спасибо за разяснения!)


Пусть средь теней и тьмы рождающей собратьев наших восславится один лишь Вайраун!
 
[AMD]RevaNДата: Четверг, 28-Августа-08, 22.12.23 | Сообщение # 42
Волк Лесной Стражи
Группа: Лесная Стража
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -11
Статус: Offline
еще Доброгнев, так вопрос к примеру противник упал по какойнить причине споткнулся, сшибли копьем с ног ну и т.п. то можна ли ввести такую вещь упавшего противника есть возможность добить одним ударом не обращая на внимание кол-ва хитов которые у него остались, при этом проводить это можно легких ударом в разрешеную часть тела или доспеха с фразой добил, так будет удобна убивать тех же обдоспешеных ведь если по какойнить случайности упадет встать посреди боя не так то легко сразу, и убивать их по хитам если у них еще их многа эт не самая приятная вещь особенно когда они закрылись щитом лежа и отмахиваются:)

ПОБЕДА или СМЕРТЬ!
Я несу за собой смерть, ибо я сам посланец смерти!
Dark Paladin Revan Лесная Стража
 
ДоброгневДата: Пятница, 29-Августа-08, 00.39.52 | Сообщение # 43
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем:) ты попробуй добить 8 хитовый танк накрывшийся щитом и метущий тебе по голеням мечем:) уж извини но добивание слишком на мой взгляд большой подарок:)
плюс его друзья не будут стоять на месте а постараются оттянуть силы противника чтоб дать соратнику встать:)
у нас ведь хиты а не бугурт в котором без добивания не куда:)

Добавлено (29.08.2008, 00:39)
---------------------------------------------
это динамика боя:) да и как не странно такие моменты больше запоминаются чем просто раскатаный противник;)


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
RemiДата: Воскресенье, 31-Августа-08, 19.19.11 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Монстры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ИГРОКАМ, ОСОБЕННО НЕЖИТИ!!!
PS а жаль, что собачку никто не купил...


...садизм по отношению к пунктуации и БДСМ по отношению к орфографии... (с)
 
ФьюзДата: Понедельник, 01-Сентября-08, 13.56.34 | Сообщение # 45
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Собственно тема для мнений созданна в таверне, а здесь правила игры и вопросы по игре уже не имеют особого смысла. Посему тему закрываю.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
Форум » Сами мы не с вами, но ради интереса зашли » Другие правила » Хроники Пылающих земель 2 (Анонс)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2024