Земля Теней


Четверг, 02-Мая-24, 04.56.38


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Хроники Пылающих земель 2 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: крокиащ, Entyrill  
Форум » Сами мы не с вами, но ради интереса зашли » Другие правила » Хроники Пылающих земель 2 (Анонс)
Хроники Пылающих земель 2
ДоброгневДата: Суббота, 19-Июля-08, 16.38.19 | Сообщение # 1
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем хочу сразу застолбить 31 августа.планирую провести вторые хроники.Правила чуть позже
Замок Вьюг не пал….Предсмертное проклятье 7 мого великого снято не полностью а в сердце мира бушуют зомби………..
Маги выжившие в смутное время и помнившие чем закончились войны Цветов Были удивлены и напуганы тем что прочитали в струях эфира……. В мир вернулась великая сила….но пока она еще не до конца проснулась они решили её уничтожить….для этого они отправили отряды в сердце мира чтоб активизировать древний портал(разрушенный катаклизмом ночи падения 1000 звезд) и явиться под стены замка во всем своем величии……..
САГА 2 ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
Правила.

Общие положения:
1. Игра пройдет по воскресенье в рощах Аэропорта.(остановка стрела)
2. Время начала игры - 11 утра 31 августа (я на поляне с 9 часов)
3. Спиртные напитки в игровое время запрещены! Игроки в нетрезвом виде будут удалены с полигона.
4. Взнос на игру 50р с участника(Пока в проццесе решение будет уточнено позже)
5. Питание осуществляется своими силами.(возможно будет центральное пока решаем)
6. Запрещено пользоваться сотовыми телефонами в игровых целях.
7. Волчатник является непреступной преградой.

Расы

Доступные расы.
Орки – отличны воины, не отягощённые интеллектом. Просты как 5 копеек и так же просто понимают мир. Прямолинейны! Неплохо развито шаманство (см. магия). Целью своей жизни ставят процветание племени и готовы ради этого на всё!
Эльфы – неплохие воины, но зачастую не ведут открытых баталий, отдавая предпочтение дипломатии, яду и стреле. Лукавы и горделивы, заботятся о чести и процветании дома, только если это выгодно им самим. Неплохо развиты магии Жизни и Воды.
Гномы – работяги, не лишённые духа здоровой конкуренции и амбиций. Берут в руки оружие только в случае опасности их жизни или роду. Вспыльчивы и очень ценят родственные связи. Преимущественно владеют магией Земли и Огня.
Люди – самое взбалмошное население земель. Занимаются всем по чуть-чуть. Любопытны и несдержанны, имеют много типов характеров, которым обзавидовались и орки, и эльфы, и гномы. Неплохо развиты все школы магии, но в основном распространены Магии Воздуха и Смерти.
Нежить-Продукт инициализации трупов магией. имеют зачатки интеллекта
Также на полигоне будут присутствовать разные магические существа и твари.

Антураж

Хроники Пылающих Земель – это цикл однодневных игр, рассчитанных в первую на людей, которые хотят поиграть, а не потусить. Поэтому требования к антуражу будут предъявляться весьма серьёзные, но преимущественно не к материалу, А к качеству изготовления.
З.Ы За качественный антураж возможны плюшки за рукожепый светит ток мастерский произвол
Джинсы и майки ария и т.п привидут к потере хитов и началу болезней на полегоне

Отчуждение вещей

Добровольно или принудительно могут отчуждаться только вещи, предоставленные мастером или полученные в результате выполнения квестов. Оружие и свитки магии, за исключением приобретённых непосредственно во время игрового процесса, не отчуждаются. Принудительное отчуждение личных вещей карается по законам УК России.

Оружие

Первое и основное правило к вооружению – это гуманность!
На игру допускается только оружие из древесины без заусенец и сколов, резиновые топоры и копья, а так же кистени и вархамеры, изготовленные из мягкого материала на деревянных рукоятях.Альтернативные варианты на усмотрение мастера.Дюрали точно не будет.
Не везите не обработанные держаки от лопат обмотанные изолентой! Не пропущу меч должен хоть формой походить на меч
Кистень, попавший в незащищённую голову - убивает, в остальных случаях работает как оружие ближнего боя.
Лучником считается человек, попавший с 20 шагов в щит(меня) не менее 3 раз из 5. Луки не больше 15 кг натяжения. К стрелам будут предъявляться строгие требования по гуманности. Попавшая стрела снимает 2 хита с любой поражаемой зоны.
Щиты должны быть с гуманной кромкой и, желательно, без умбона.
Щитом можно пользоваться только при наличии шлема
Доспех не должен быть опасным как владельцу, так и окружающим.
При возникновении сомнения в качестве или гуманности вооружения мастера могут его проверить на владельце.

Боёвка

Бой проходит по хитам. Поражаемая зона «Штаны-сорочка». Суставы, голова, кисти рук и стопы ног а так же шея и пах – не поражаемые зоны. ШИТОНОСЦАМ РАЗРЕШЕНЫ УДАРЫ В ШЛЕМ(Он является порожаемой зоной)
Систематическое или злонамеренное нанесение в них ударов карается дисквалификацией вплоть до удаления с полигона. Попадание в любую поражаемую зону снимает 1 хит (не касается магии и стрел).
Персонаж, потерявший все хиты, считается погибшим. Он должен взять оружие за боевую часть, отползти немного в сторону от боевых действий, принять картинную позу и отыгрывать труп.
Удары щитом строго запрещены, но разрешены толчки плоскостью щита в защищённые доспехом места и в щит противника. Запрещены приёмы рукопашного боя и прочее рукоприкладство. Схвативший, парировавший конечностью оружие противника за боевую часть автоматически теряет все хиты.
Удары нанесенные в скользь, без замаха, через блок, «Швейные машинки»а так же удары прошедшие зашиту как колющие а потом переведенные в секущие НЕ ЗАШИТЫВАЮТСЯ !
Так же на полигоне есть несколько небоевых зон: избушка Яги и………узнаете на игре

Хиты

Каждый персонаж имеет следующее количество хитов:
Боевые(Данная классификация является общей и подходит всем разумным расам живых)
Сквайр (отсутствие какого либо доспеха. вооружение одноручные мечи, кистени, копья, Стрелковое) -2 хита
Воин (Элементы КДВ не обязательна зашита корпуса но обезателен налатник) любое вооружение ближнего боя -4 хита
Рыцарь ( Защита корпуса + шлем + щит ) любое вооружение ближнего боя -6 хитов
Паладин (Более менее вменяемый КДВ+ шлем + щит) любое вооружение ближнего боя -8 хитов
Маги
Маги имеют фиксированное количество хитов(2) но оно может быть изменено мастером в каждом отдельном случае
НЕЖИТЬ- ну про нежить 90% играков знает что она есть и этого им достаточно для начала
Восстановление хитов

Хиты (при наличии их больше 0) восполняются после боя - 1 хит за 5 минут, или же выпиванием «зелья жизни». Порцию зелья может использовать только один персонаж, выпитое на толпу оно ничего не восстанавливает.
Возможно найти свиток лечения, это добавит вашему магу данное заклинание, не зависимо от его профы.
Так же есть артифакты которые восстанавливают хиты моментально
Нежить восстанавливает жизнь поеданием павших противников.либо же со временем они восполняются сами

Смерть и посмертие

Погибших (персонажей с 0 хитов) нужно хоронить! Похоронные ритуалы у рас различны:
эльфы погребают в ветвях деревьев,
орки – сжигают,
гномы закапывают в землю,
людям же подходит любой из вышеперечисленных ритуалов.
Отыгрыш похорон соратника не менее 10 минут (прощальная речь, минута молчания и т.д.). После этого у погребённого восстанавливается 1 хит, к тому же для него действует правило восстановления хитов.
Не погребённый противник может стать зомби и начать преследовать убийц. Погибших противников достаточно накрыть ветками, они лежат(сидят) 15 минут, а потом возвращаются в игру с 1 хитом и восстанавливаются недостающие согласно правилам.
Помните – мёртвые разговаривать не умеют!
В случае гибели команды от монстров или зомби команда одевает белые хайратники и находится на мести смерти 15 мин.после чего возвращаются в игру с 1 хитом
Нежить возвращается в игру через 10 мин после гибели с полностью восстановленными хитами.
Команда ставщая Зомби после свершения мести одевает белые хайратники,берет оружие за боевую часть и идет к мастеру за долнейшими распорежениями,
Команда которой отомстили возвращается в игру через 10 мин с востановленными хитами но -1 хит у каждого на один час(проклятье)

Магия. Основные положения.

Магия уровневая – то есть количество и конкретные заклинания зависят от уровня кастующего их мага. Чем выше уровень мага, тем более мощные и сложные заклинания ему доступны. Переход мага с уровня на уровень регулируется мастером по магии.
Магия мановая. Каждому магу в зависимости от уровня дается определенное количество магической энергии – маны – которую он тратит по своему разумению.
Магия контактная. Не обязательно лично касаться рукой объекта приложения заклинания, можно прикоснуться посохом, мечом и т.д.
Магия стихийная. Существуют 6 школ магии, составляющих противоборствующие пары: огонь (пиромантия) – вода (аквамантия), земля (террамантия) – воздух (аэромантия), жизнь (витамантия) – смерть (некромантия). При некоторых условиях маг может выбрать еще одну школу, заклинаниями которой он может владеть, но! Профилирующая школа только одна. К тому же маг не может пользоваться заклинаниями противоборствующих стихий.
Маг, достигший второго уровня в своей основной школе, может выбрать вторую школу для изучения. Доступ к ней он получает после экзамена у мага этой школы и\или мастера по магии. После успешно сданного экзамена маг получает доступ к заклинаниям выбранной школы, может создавать новые заклинания, используя силу двух стихий.
Необходимые атрибуты мага.
Магу необходимо иметь одежду, отличающую его не только от воинов, но и от магов иных школ. Цвета стихий: огонь – красный и оранжевый; вода – синий и зеленый; земля – желтый и коричневый; воздух – синий и белый; жизнь – зеленый и белый; смерть – черный и белый.
Кроме того магу обязательно необходимо иметь книгу заклинаний, куда он будет заносить доступные ему заклинания, и посох (жезл, палочка). Поощряется наличие антуража, как то палочек благовония, ритуальных кинжалов и ножей, иных атрибутов.

Занесение заклинания в книгу.
Первоначально маг заносит в книгу заклинания, которые берет у мастера. С началом игры он может лишь добывать себе заклинания – из книг других магов, но лишь той стихии, которая ему доступна. Если в игре нет другого мага этой школы, он имеет право взять новые заклинания у мастера.

Подготовка к кастингу.
Если у мага есть свободная манна, то он может отучить заклинание. Для этого он должен получить пустой свиток для заклинания и перенести туда из своей книги.

Условия успешного кастинга заклинания.
Для того, чтобы заклинание считалось успешно сработавшим, необходимо следующее:
1. маг должен прочитать из свитка текст заклинания
2. осуществить контакт с объектом приложения заклинания (дотронуться рукой, посохом, жезлом, попасть шишкой…)
3. порвать свиток.
При этом маг не должен быть атакован, не должен сбиться в произнесении заклинания и не промахнуться.
Если маг отвлекся на что-либо, заклинание считается «сгоревшим», последствия могут быть самыми разными – от никаких до срабатывания заклинания на кастующего мага.

Добавлено (03.08.2008, 23:33)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.Это основные положения которые могут быть не значительно изменены и дополнены.Но к чему готовится вы теперь знаете.Цели живых-Высадка-обоснование-выполнение задачи-удержание..............ну эт так в общих чертах.Жду ваших моментов и заявок в количественном варианте(ну надо же знать на сколько расчитывать)
З.Ы ГУСТАВ меняю фото на дневник

Добавлено (04.08.2008, 10:25)
---------------------------------------------
Ах да.Команды по 8-10 человек максимум.Вы заявляйте а там решим


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
DiДата: Вторник, 05-Августа-08, 18.25.58 | Сообщение # 16
Динго Лесной Стражи
Группа: Лесная Стража
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Гм... А с антуражем совсем серьезно?? cry или при наличии относительно приличной туники и плаща не совсем антуражные штаны не очень заметят?? =.=

Я страшный Тёмный Рыцарь
С когтями, будто птица
С острейшими зубами
И с беличьими ушами!
 
ДоброгневДата: Вторник, 05-Августа-08, 18.54.57 | Сообщение # 17
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бледный СПАСИБО:) я в курсе:) просто где то встречал такую формулеровку. здесь она показалась уместней;)

Добавлено (05.08.2008, 18:42)
---------------------------------------------
Ди у меня нет желания видеть на игре игроков в цевиле. По факту есть идеи и готовые игры. отличные и интересные я их еще даже не с кем не обсуждал ибо вы к ним не готовы не по отыгрышу не по мат части

Добавлено (05.08.2008, 18:54)
---------------------------------------------
Шейтесь,дроперуйтесь,антуражтесь на что то закрою глаза,за что то не дам плюшку.....в общем требования к антуражу будут ужесточаться


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней

Сообщение отредактировал Доброгнев - Вторник, 05-Августа-08, 18.46.59
 
DoctorДата: Вторник, 05-Августа-08, 19.10.32 | Сообщение # 18
Кнехт О.Р.К.И.
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Расслабтесь товарищи. Получить травму на игре довольно сложно. Я не говорю о пустяковых синяках и ссадинах. При наличии хорошего доспеха этот вопрос вобще не стоит. Плюс зачастую противники тоже адекватны. И если у человека голые ноги то и бить в них не стоит. По крайне мере сильно.

По поводу антуража для воинов: Самое лучшее что можно придумать это естественно брэ и камиза. Похоже на солдатское белье. Все белого цвета, шьется довольно легко, выглядит антуражно и если оно из льна - то приятно прилегает к телу. Это историчные шмотки и поверьте - предки не дураки были, знали, что стоит под доспех надевать. ИМХО лучше потратить несколько часов своего времени на изготовление таких девайсов, чем яйца в джинсах варить.


В сражениях за истину последняя участия не принемает. Поэтому я сражаюсь за Императора.
 
ФьюзДата: Вторник, 05-Августа-08, 19.18.46 | Сообщение # 19
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Доброгнев, Doctor, да никто не спорит, просто интересуемся, имеет ли смысл ехать, если из антуража только туники готовы.

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ДоброгневДата: Вторник, 05-Августа-08, 19.21.23 | Сообщение # 20
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я купил 10 метров дву нитки и сшил 2 рубахи и 2е шаравар:)ГЫ потратив 500 р и вечер времени я антуражен под доспех до нельзя. осталось тока найти замену керзе и я буду шастлев;)

Добавлено (05.08.2008, 19:21)
---------------------------------------------
Фьюз смысл есть всегда.у вас еще месяц это раз:) а во вторых пора батенька пора


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
ДоброгневДата: Вторник, 05-Августа-08, 20.03.35 | Сообщение # 21
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кстате набор нежити пока закрыт:) так что формеруйте команды гостей:)

Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
[AMD]RevaNДата: Вторник, 05-Августа-08, 20.06.54 | Сообщение # 22
Волк Лесной Стражи
Группа: Лесная Стража
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -11
Статус: Offline
да еще, как я увидал в правилах нету ни слова про квенту, это значит не нада ничего придумывать про себя так? проста отыгрывать свою расу не более?

ПОБЕДА или СМЕРТЬ!
Я несу за собой смерть, ибо я сам посланец смерти!
Dark Paladin Revan Лесная Стража
 
ДоброгневДата: Вторник, 05-Августа-08, 20.44.04 | Сообщение # 23
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
МНЕ это не надо. на данном этапе это нужно только вам....что вы встречным о себе рассказывать будете это ваше личное дело.Просто персы без прошлого в будущее не перейдут

Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
ДоброгневДата: Вторник, 12-Августа-08, 00.46.47 | Сообщение # 24
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
со всем уважением к почтенному собранию но меня сейчас интересуют заявки от команд. Фьюз и Густав сколько от вас ждать людей? Док ты будеш один или собереш команду 5-10 человек:)? з.ы Реми а может создаш тему на тему адекватного отыгрыша и игрового костюма? поделись опытом;)

Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
RemiДата: Вторник, 12-Августа-08, 01.02.33 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Монстры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброгнев, все, кого интересует тема про костюмы - могут обращаться в любое время в личку. отыгрыш - тож самое.
фсе, больше не флудю


...садизм по отношению к пунктуации и БДСМ по отношению к орфографии... (с)
 
ФьюзДата: Вторник, 12-Августа-08, 23.29.46 | Сообщение # 26
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Доброгнев, около 10 боевых
Вопрос: под кистинём убивающим в голову я надеюсь подразумеваются булавы, молоты и т.п оружие прошедшее проверку и допушенное для ударов по голове?


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ДоброгневДата: Среда, 13-Августа-08, 01.53.26 | Сообщение # 27
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добро./ да как бы нет. под кистенем я подразумиваю кистень. булавы появятся только тогда когда у ВСЕХ бойцов появятся шлема. А молоты я пока допускаю только двуручные и только в шлем. Так что не защищенная голова попадает только от кистеня в остальных случаях она не ПОРАЖАЕМА. ШЛЕМ поражаем всегда.

Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
TigrlordДата: Понедельник, 18-Августа-08, 19.11.53 | Сообщение # 28
Командор О.Р.К.И.
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нас будет 5-10 игроков.
---
Раса - имперский космодесант))).
Орки, конечно.
Оружие сделаем деревянное...
---
Не совсем понимаю цели игры...
Типа - выжить?
---


Удачной смерти, господа...
Lucky death for you...
Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
Вступайте в О.Р.К.И. и мы сделаем из вас человека! (© Рукшур)
 
ФьюзДата: Понедельник, 18-Августа-08, 21.39.57 | Сообщение # 29
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Tigrlord, на прошлых хрониках стояла цель разобраться в происходящем и выполнить миссию. Думаю не ошибусь, если на этих будет примерно тоже самое...
Доброгнев, нежить от живых отличить можно будет?


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ДоброгневДата: Вторник, 19-Августа-08, 01.44.15 | Сообщение # 30
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тигра хорошо:) 10 лучше чем 5 но всё же:) как получится;) /оружие делайте не последний раз играем;)/цели игры для команд-прибыть,обосноваться,найти,активизировать,анегелировать:) эт примерно:) по факту на полегоне узнаете:) но выжить само собой(Фьюз почти прав)

Добавлено (19.08.2008, 01:44)
---------------------------------------------
конечно же нежить можно будет отличить от игроков;)


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней

Сообщение отредактировал Доброгнев - Вторник, 19-Августа-08, 01.42.24
 
Форум » Сами мы не с вами, но ради интереса зашли » Другие правила » Хроники Пылающих земель 2 (Анонс)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2024