По некоторым причинам выезд на 9 мая не получается поэтому приглашаю всех на однодневную игру-ХРОНИКИ ПЫЛАЮЩИХ ЗЕМЕЛЬ Был Мир, и был этот Мир не лучше и не хуже других миров, придуманных и созданных Творцом. Обитали в нём расы разные: эльфы, орки, люди, гномы, кто-то даже говорил про вампиров и оборотней, но мало находилось простаков, верящих в это. Долгое время они жили в своих владениях, не зная печали и горестей. Эльфы – в дремучих чащах лесов на севере. Орки кочевали по Южным степям. Люди растили скот и вспахивали землю плодородных равнин востока. И всех их разделяли крутые горы, в недрах которых трудились гномы. Но однажды случилось непоправимое…
Добавлено (07.04.2008, 09:45)
---------------------------------------------
Сага первая
«Небесный огонь»
В тот роковой 2456 год от Сотворения уже 100 лет Мир не видел войны. Эльфы закончили свои интриги, у орков воцарился предводитель, устраивающий всех, гномы поделили на Совете шахты и всё глубже и глубже уходили от поверхности, у людей давно не было ни голода, ни лишних претендентов на престол. Это было время процветания и покоя.
Наступила первая ночь месяца Падения Тысячи Звёзд и небо засияло звездопадом – сотни вспышек разорвали небосклон, освещая дорогу путникам, даря вдохновение поэтам и художникам. Даже гномы выбрались на поверхность, дабы полюбоваться этим прекрасным явлением.
И вот, когда на востоке уже алел восход, на небе зажглась новая звезда. Она неотвратимо увеличивалась, приближаясь. Утро пришло в недоумение, жизнь замерла в предчувствии беды. И вот огромный огненный шар рухнул в центр Мира. Туда, где горные пики, казалось, подпирали небо. Мир вздрогнул до основания, казалось, что Великие Черепахи устали его нести и решили сбросить. Судороги рвали плоть земли, чёрные облака закрыли небо, многие решили, что настал конец света.
Далеко не все пережили тот день и Год Смерти, пришедший за ним. Это было ужасно – буйство болезней и стихий, безумие охватило Мир – брат подымал руку на брата и не жалел мать…
Но и этому пришёл конец. Небо вновь стало ясным, а земля успокоилась, хоть и навсегда поменяла своё лицо. Выжившие стали сбиваться в кучки и создавать свои оплоты. Жизнь начала налаживаться. И всё чаще правители устремляли свой взор в центр мира, желая понять, что же там произошло. И так получилось, что все они отправили отряды рейдеров к центру земли примерно в одно и тоже время…
Добавлено (07.04.2008, 09:47)
---------------------------------------------
Правила.
Общие положения:
1. Игра пройдет по воскресенье в рощах Аэропорта.(остановка стрела)
2. Время начала игры - 11 утра 9 мая (Сбор с 9 часов)
3. Играют, 4 поисковых отряда – по 5-6 существ разумной расы (командная вводная, персональные квенты) и 5-15 человек, готовых отыграть мастерских персонажей (персональная вводная и квента).
4. Спиртные напитки в игровое время запрещены! Игроки в нетрезвом виде будут удалены с полигона.
5. Взнос на игру 50р с участника(я на одних бутылках жизни и артах разорюсь если что)сдается по прибытии на полигон
6. Питание осуществляется своими силами.
7. Запрещено пользоваться сотовыми телефонами в игровых целях.
8. Волчатник является непреступной преградой.
Расы
Доступные расы.
Орки – отличны воины, не отягощённые интеллектом. Просты как 5 копеек и так же просто понимают мир. Прямолинейны! Неплохо развито шаманство (см. магия). Целью своей жизни ставят процветание племени и готовы ради этого на всё!
Эльфы – неплохие воины, но зачастую не ведут открытых баталий, отдавая предпочтение дипломатии, яду и стреле. Лукавы и горделивы, заботятся о чести и процветании дома, только если это выгодно им самим. Неплохо развиты магии Жизни и Воды.
Гномы – работяги, не лишённые духа здоровой конкуренции и амбиций. Берут в руки оружие только в случае опасности их жизни или роду. Вспыльчивы и очень ценят родственные связи. Преимущественно владеют магией Земли и Огня.
Люди – самое взбалмошное население земель. Занимаются всем по чуть-чуть. Любопытны и несдержанны, имеют много типов характеров, которым обзавидовались и орки, и эльфы, и гномы. Неплохо развиты все школы магии, но в основном распространены Магии Воздуха и Смерти.
Также на полигоне будут присутствовать разные магические существа и твари.
Антураж
Хроники Пылающих Земель – это цикл однодневных игр, рассчитанных в первую на людей, которые хотят поиграть, а не потусить. Поэтому требования к антуражу будут предъявляться весьма серьёзные, но преимущественно не к материалу, а к соответствию основным фентезийным канонам внешнего вида и вооружения рас и качеству изготовления (дабы не ждать от встречного признания, кто он такой, а определить это по внешнему виду).
З.Ы За качественный антураж возможны плюшки за рукожепый светит ток мастерский произвол
Отчуждение вещей
Добровольно или принудительно могут отчуждаться только вещи, предоставленные мастером или полученные в результате выполнения квестов. Оружие и свитки магии, за исключением приобретённых непосредственно во время игрового процесса, не отчуждаются. Принудительное отчуждение личных вещей карается по законам УК России.
Добавлено (07.04.2008, 09:49)
---------------------------------------------
Маг может сражаться не только магией, но и обычным оружием, но в этом случае ему недоступна 3-я ступень и урезается количество заклинаний. Исключение составляет только кулуарка – её использование не ведёт к снижению количества заклинаний.
Магия подразумевает отыгрыш и чтение заклинаний.
1 уровень – 2-3 слова
2 уровень – 10-15 слов
3 уровень – 20-30 слов
Это минимум! Слова произносить громко и чётко, дабы потом никому не доказывать, что он мёртв.
Маг каст которого был прирван какой либо атакой не может кастовать до конца боя
Заклинания придумываются самостоятельно, но их необходимо согласовать с мастером (дайте волю своей фантазии).
Заклинания 1-го уровня моделируются макрерами.(проверка на гуманность на шкуре владельца)
Заклинания 2-го уровня модулируется шариками с мукой (200-300гр) и питардой. Персанаж на которого попала мука считается попавшим под действие закла. Если шарик не лопнул то закл считается проведенным но не сработавшим.
Заклинания 3-го уровня – маг должен, читая каст, «осчастливить» выбранного им воина и одеть на него хайратник, указывающий на проведенный ритуал. Вселять или воскрешать можно только павших воинов! Цвет хайратника должен соответствовать цвету магии произнесённого заклинания (красный, коричневый, синий, голубой, зелёный, фиолетовый, жёлтый).
Количество заклинаний определяет мастер и выдаёт чипы оных. Свиток используется один раз, после чего уничтожается.
Антураж необходимый для отыгрыша и модулячии маг готовит сам
Заклинания можно будет пополнить в процессе игры выполняя квесты
Свитки магии и маркеры не отчуждаемы(кроме 4 го уровня)
Магия стихий
Уровень магии Огонь Земля Вода Воздух Жизнь Смерть Шаманство
1
(10-15 шт) Фаербол Камень Молния Воздушный болт Дар леса Сгусток праха Мысли гремлина
2
(5-10шт) Кольцо пламени Камнепад Брызги смерти Воздушный вал Травяные мечи Упокой Термины смерти
3
(2-5раз) Огненный элементаль Земляной элементаль Водный элементаль Воздушный элементаль Призыв духа леса Призыв зомби Кукла Вуду
1 - при попадании в противника снимает 2 хита.
2 - по завершении каста снимает 3 хита со всех попавших под действие заклинания.
3 - имеет 10 хитов, снимает с любой поражаемой зоны 2 хита, если не убили – исчезает после боя.
Так же на полигоне будут присутствовать свитки с заклинаниями 4-го уровня. Ваши расы ещё недостаточно восстановили свои знания в области магии, поэтому список изначальных заклинаний не велик, но это не значит, что так было всегда. Эти свитки можно отчуждать у противников при обыске, но ими нельзя пользоваться в бою! И так, заклинания 4-го уровня:
«Безмолвие» - тот, на кого сработало это заклинание, молчит 5 минут, свиток одноразового использования (при касте - порвать).
«Шарм» - обкастованный 5 минут отыгрывает супер мего пазетивное отношение к магу, свиток одноразового использования (при касте - порвать).
«Лечение» - восстанавливает все хиты, многоразового использования.
«Лесная поступь» - в течении 5 минут отряд не видим для лешего.
«Лесная стена» - на указанном участке вырастает стена непреступного бурелома, действует, пока маг со свитком этого заклинания его не снимет (отыгрывается волчатником, прилагающимся к свитку).
«Страх»-можно кастовать до начала боя! Модулируеться петардой прилагающейся к свитку, Отряд на который было сотворено это заклинание должен в панике разбежаться !Отыгрывается в течении 2х минут! Не действует на монстров и защитников замка!
Добавлено (07.04.2008, 09:51)
---------------------------------------------
Оружие
Первое и основное правило к вооружению – это гуманность!
На игру допускается только оружие из древесины без заусенец и сколов, резиновые топоры и копья, а так же кистени и вархамеры, изготовленные из мягкого материала на деревянных рукоятях.
Не везите держаки от лопат обмотанные изолентой! Не пропущу
Кистень, попавший в незащищённую голову - убивает, в остальных случаях работает как оружие ближнего боя.
Лучником считается человек, попавший с 20 шагов в щит(меня) не менее 3 раз из 5. Луки не больше 15 кг натяжения. К стрелам будут предъявляться строгие требования по гуманности. Попавшая стрела снимает 2 хита с любой поражаемой зоны.
Щиты должны быть с гуманной кромкой и, желательно, без умбона.
Щитом можно пользоваться только при наличии шлема
Доспех не должен быть опасным как владельцу, так и окружающим.
При возникновении сомнения в качестве или гуманности вооружения мастера могут его проверить на владельце.
Боёвка
Бой проходит по хитам. Поражаемая зона «Штаны-сорочка».При наличии наручей и поножей «Майка-шорты» Суставы, голова, кисти рук и стопы ног а так же шея и пах – не поражаемые зоны. ШИТОНОСЦАМ РАЗРЕШЕНЫ УДАРЫ В ШЛЕМ(Он является порожаемой зоной)
Систематическое или злонамеренное нанесение в них ударов карается дисквалификацией вплоть до удаления с полигона. Попадание в любую поражаемую зону снимает 1 хит (не касается магии и стрел).
ШИТОНОСЦАМ РАЗРЕШЕНЫ УДАРЫ В ШЛЕМ
Персонаж, потерявший все хиты, считается погибшим. Он должен взять оружие за боевую часть, отползти немного в сторону от боевых действий, принять картинную позу и отыгрывать труп.
Удары щитом строго запрещены, но разрешены толчки плоскостью щита в защищённые доспехом места и в щит противника. Запрещены приёмы рукопашного боя и прочее рукоприкладство. Схвативший, парировавший конечностью оружие противника за боевую часть автоматически теряет все хиты.
Удары нанесенные в скользь, без замаха, через блок, «Швейные машинки»а так же удары прошедшие зашиту как колющие а потом переведенные в секущие НЕ ЗАШИТЫВАЮТСЯ !
Так же на полигоне есть несколько небоевых зон: избушка Яги и………узнаете на игре
Добавлено (07.04.2008, 09:52)
---------------------------------------------
Хиты
Каждый персонаж имеет следующее количество хитов:
воин – 4,
маг (шаман) и лучники – 2,
командир – 6.
В случае если маг командир отряда то у него тоже 2 хита
Также возможно добавление хитов за антураж и для выравнивания сил команд – от 1 до 5 (на усмотрение мастера).
Доспех хитов не добавляет.
Восстановление хитов
Хиты (при наличии их больше 0) восполняются после боя - 1 хит за 5 минут, или же выпиванием «зелья жизни». Порцию зелья может использовать только один персонаж, выпитое на толпу оно ничего не восстанавливает.
Возможно найти свиток лечения, это добавит вашему магу данное заклинание, не зависимо от его профы.
Так же есть артифакты которые восстанавливают хиты моментально
Смерть и посмертие
Погибших (персонажей с 0 хитов) нужно хоронить! Похоронные ритуалы у рас различны:
эльфы погребают в ветвях деревьев,
орки – сжигают,
гномы закапывают в землю,
людям же подходит любой из вышеперечисленных ритуалов.
Отыгрыш похорон соратника не менее 10 минут (прощальная речь, минута молчания и т.д.). После этого у погребённого восстанавливается 1 хит, к тому же для него действует правило восстановления хитов.
Не погребённый противник может стать зомби и начать преследовать убийц. Погибших противников достаточно накрыть ветками, они лежат(сидят) 15 минут, а потом возвращаются в игру с 1 хитом и восстанавливаются недостающие согласно правилам.
Помните – мёртвые разговаривать не умеют!
Добавлено (07.04.2008, 09:54)
---------------------------------------------
В обшем Читайте,Задовайте вопросы и формеруйте команды!Через пару дней выложу монстрятник