Земля Теней


Четверг, 02-Мая-24, 11.09.24


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Хроники пылающих земель 1 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: крокиащ, Entyrill  
Форум » Сами мы не с вами, но ради интереса зашли » Другие правила » Хроники пылающих земель 1 (Правила так сказать)
Хроники пылающих земель 1
ДоброгневДата: Понедельник, 07-Апреля-08, 09.54.58 | Сообщение # 1
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По некоторым причинам выезд на 9 мая не получается поэтому приглашаю всех на однодневную игру-ХРОНИКИ ПЫЛАЮЩИХ ЗЕМЕЛЬ

Был Мир, и был этот Мир не лучше и не хуже других миров, придуманных и созданных Творцом. Обитали в нём расы разные: эльфы, орки, люди, гномы, кто-то даже говорил про вампиров и оборотней, но мало находилось простаков, верящих в это. Долгое время они жили в своих владениях, не зная печали и горестей. Эльфы – в дремучих чащах лесов на севере. Орки кочевали по Южным степям. Люди растили скот и вспахивали землю плодородных равнин востока. И всех их разделяли крутые горы, в недрах которых трудились гномы. Но однажды случилось непоправимое…

Добавлено (07.04.2008, 09:45)
---------------------------------------------
Сага первая
«Небесный огонь»

В тот роковой 2456 год от Сотворения уже 100 лет Мир не видел войны. Эльфы закончили свои интриги, у орков воцарился предводитель, устраивающий всех, гномы поделили на Совете шахты и всё глубже и глубже уходили от поверхности, у людей давно не было ни голода, ни лишних претендентов на престол. Это было время процветания и покоя.
Наступила первая ночь месяца Падения Тысячи Звёзд и небо засияло звездопадом – сотни вспышек разорвали небосклон, освещая дорогу путникам, даря вдохновение поэтам и художникам. Даже гномы выбрались на поверхность, дабы полюбоваться этим прекрасным явлением.
И вот, когда на востоке уже алел восход, на небе зажглась новая звезда. Она неотвратимо увеличивалась, приближаясь. Утро пришло в недоумение, жизнь замерла в предчувствии беды. И вот огромный огненный шар рухнул в центр Мира. Туда, где горные пики, казалось, подпирали небо. Мир вздрогнул до основания, казалось, что Великие Черепахи устали его нести и решили сбросить. Судороги рвали плоть земли, чёрные облака закрыли небо, многие решили, что настал конец света.
Далеко не все пережили тот день и Год Смерти, пришедший за ним. Это было ужасно – буйство болезней и стихий, безумие охватило Мир – брат подымал руку на брата и не жалел мать…
Но и этому пришёл конец. Небо вновь стало ясным, а земля успокоилась, хоть и навсегда поменяла своё лицо. Выжившие стали сбиваться в кучки и создавать свои оплоты. Жизнь начала налаживаться. И всё чаще правители устремляли свой взор в центр мира, желая понять, что же там произошло. И так получилось, что все они отправили отряды рейдеров к центру земли примерно в одно и тоже время…

Добавлено (07.04.2008, 09:47)
---------------------------------------------
Правила.

Общие положения:
1. Игра пройдет по воскресенье в рощах Аэропорта.(остановка стрела)
2. Время начала игры - 11 утра 9 мая (Сбор с 9 часов)
3. Играют, 4 поисковых отряда – по 5-6 существ разумной расы (командная вводная, персональные квенты) и 5-15 человек, готовых отыграть мастерских персонажей (персональная вводная и квента).
4. Спиртные напитки в игровое время запрещены! Игроки в нетрезвом виде будут удалены с полигона.
5. Взнос на игру 50р с участника(я на одних бутылках жизни и артах разорюсь если что)сдается по прибытии на полигон
6. Питание осуществляется своими силами.
7. Запрещено пользоваться сотовыми телефонами в игровых целях.
8. Волчатник является непреступной преградой.

Расы

Доступные расы.
Орки – отличны воины, не отягощённые интеллектом. Просты как 5 копеек и так же просто понимают мир. Прямолинейны! Неплохо развито шаманство (см. магия). Целью своей жизни ставят процветание племени и готовы ради этого на всё!
Эльфы – неплохие воины, но зачастую не ведут открытых баталий, отдавая предпочтение дипломатии, яду и стреле. Лукавы и горделивы, заботятся о чести и процветании дома, только если это выгодно им самим. Неплохо развиты магии Жизни и Воды.
Гномы – работяги, не лишённые духа здоровой конкуренции и амбиций. Берут в руки оружие только в случае опасности их жизни или роду. Вспыльчивы и очень ценят родственные связи. Преимущественно владеют магией Земли и Огня.
Люди – самое взбалмошное население земель. Занимаются всем по чуть-чуть. Любопытны и несдержанны, имеют много типов характеров, которым обзавидовались и орки, и эльфы, и гномы. Неплохо развиты все школы магии, но в основном распространены Магии Воздуха и Смерти.

Также на полигоне будут присутствовать разные магические существа и твари.

Антураж

Хроники Пылающих Земель – это цикл однодневных игр, рассчитанных в первую на людей, которые хотят поиграть, а не потусить. Поэтому требования к антуражу будут предъявляться весьма серьёзные, но преимущественно не к материалу, а к соответствию основным фентезийным канонам внешнего вида и вооружения рас и качеству изготовления (дабы не ждать от встречного признания, кто он такой, а определить это по внешнему виду).
З.Ы За качественный антураж возможны плюшки за рукожепый светит ток мастерский произвол

Отчуждение вещей

Добровольно или принудительно могут отчуждаться только вещи, предоставленные мастером или полученные в результате выполнения квестов. Оружие и свитки магии, за исключением приобретённых непосредственно во время игрового процесса, не отчуждаются. Принудительное отчуждение личных вещей карается по законам УК России.

Добавлено (07.04.2008, 09:49)
---------------------------------------------
Маг может сражаться не только магией, но и обычным оружием, но в этом случае ему недоступна 3-я ступень и урезается количество заклинаний. Исключение составляет только кулуарка – её использование не ведёт к снижению количества заклинаний.
Магия подразумевает отыгрыш и чтение заклинаний.
1 уровень – 2-3 слова
2 уровень – 10-15 слов
3 уровень – 20-30 слов
Это минимум! Слова произносить громко и чётко, дабы потом никому не доказывать, что он мёртв.
Маг каст которого был прирван какой либо атакой не может кастовать до конца боя
Заклинания придумываются самостоятельно, но их необходимо согласовать с мастером (дайте волю своей фантазии).

Заклинания 1-го уровня моделируются макрерами.(проверка на гуманность на шкуре владельца)
Заклинания 2-го уровня модулируется шариками с мукой (200-300гр) и питардой. Персанаж на которого попала мука считается попавшим под действие закла. Если шарик не лопнул то закл считается проведенным но не сработавшим.
Заклинания 3-го уровня – маг должен, читая каст, «осчастливить» выбранного им воина и одеть на него хайратник, указывающий на проведенный ритуал. Вселять или воскрешать можно только павших воинов! Цвет хайратника должен соответствовать цвету магии произнесённого заклинания (красный, коричневый, синий, голубой, зелёный, фиолетовый, жёлтый).
Количество заклинаний определяет мастер и выдаёт чипы оных. Свиток используется один раз, после чего уничтожается.
Антураж необходимый для отыгрыша и модулячии маг готовит сам
Заклинания можно будет пополнить в процессе игры выполняя квесты
Свитки магии и маркеры не отчуждаемы(кроме 4 го уровня)

Магия стихий

Уровень магии Огонь Земля Вода Воздух Жизнь Смерть Шаманство
1
(10-15 шт) Фаербол Камень Молния Воздушный болт Дар леса Сгусток праха Мысли гремлина
2
(5-10шт) Кольцо пламени Камнепад Брызги смерти Воздушный вал Травяные мечи Упокой Термины смерти
3
(2-5раз) Огненный элементаль Земляной элементаль Водный элементаль Воздушный элементаль Призыв духа леса Призыв зомби Кукла Вуду
1 - при попадании в противника снимает 2 хита.
2 - по завершении каста снимает 3 хита со всех попавших под действие заклинания.
3 - имеет 10 хитов, снимает с любой поражаемой зоны 2 хита, если не убили – исчезает после боя.

Так же на полигоне будут присутствовать свитки с заклинаниями 4-го уровня. Ваши расы ещё недостаточно восстановили свои знания в области магии, поэтому список изначальных заклинаний не велик, но это не значит, что так было всегда. Эти свитки можно отчуждать у противников при обыске, но ими нельзя пользоваться в бою! И так, заклинания 4-го уровня:
«Безмолвие» - тот, на кого сработало это заклинание, молчит 5 минут, свиток одноразового использования (при касте - порвать).
«Шарм» - обкастованный 5 минут отыгрывает супер мего пазетивное отношение к магу, свиток одноразового использования (при касте - порвать).
«Лечение» - восстанавливает все хиты, многоразового использования.
«Лесная поступь» - в течении 5 минут отряд не видим для лешего.
«Лесная стена» - на указанном участке вырастает стена непреступного бурелома, действует, пока маг со свитком этого заклинания его не снимет (отыгрывается волчатником, прилагающимся к свитку).
«Страх»-можно кастовать до начала боя! Модулируеться петардой прилагающейся к свитку, Отряд на который было сотворено это заклинание должен в панике разбежаться !Отыгрывается в течении 2х минут! Не действует на монстров и защитников замка!

Добавлено (07.04.2008, 09:51)
---------------------------------------------
Оружие

Первое и основное правило к вооружению – это гуманность!
На игру допускается только оружие из древесины без заусенец и сколов, резиновые топоры и копья, а так же кистени и вархамеры, изготовленные из мягкого материала на деревянных рукоятях.
Не везите держаки от лопат обмотанные изолентой! Не пропущу
Кистень, попавший в незащищённую голову - убивает, в остальных случаях работает как оружие ближнего боя.
Лучником считается человек, попавший с 20 шагов в щит(меня) не менее 3 раз из 5. Луки не больше 15 кг натяжения. К стрелам будут предъявляться строгие требования по гуманности. Попавшая стрела снимает 2 хита с любой поражаемой зоны.
Щиты должны быть с гуманной кромкой и, желательно, без умбона.
Щитом можно пользоваться только при наличии шлема
Доспех не должен быть опасным как владельцу, так и окружающим.
При возникновении сомнения в качестве или гуманности вооружения мастера могут его проверить на владельце.

Боёвка

Бой проходит по хитам. Поражаемая зона «Штаны-сорочка».При наличии наручей и поножей «Майка-шорты» Суставы, голова, кисти рук и стопы ног а так же шея и пах – не поражаемые зоны. ШИТОНОСЦАМ РАЗРЕШЕНЫ УДАРЫ В ШЛЕМ(Он является порожаемой зоной)
Систематическое или злонамеренное нанесение в них ударов карается дисквалификацией вплоть до удаления с полигона. Попадание в любую поражаемую зону снимает 1 хит (не касается магии и стрел).
ШИТОНОСЦАМ РАЗРЕШЕНЫ УДАРЫ В ШЛЕМ
Персонаж, потерявший все хиты, считается погибшим. Он должен взять оружие за боевую часть, отползти немного в сторону от боевых действий, принять картинную позу и отыгрывать труп.
Удары щитом строго запрещены, но разрешены толчки плоскостью щита в защищённые доспехом места и в щит противника. Запрещены приёмы рукопашного боя и прочее рукоприкладство. Схвативший, парировавший конечностью оружие противника за боевую часть автоматически теряет все хиты.
Удары нанесенные в скользь, без замаха, через блок, «Швейные машинки»а так же удары прошедшие зашиту как колющие а потом переведенные в секущие НЕ ЗАШИТЫВАЮТСЯ !
Так же на полигоне есть несколько небоевых зон: избушка Яги и………узнаете на игре

Добавлено (07.04.2008, 09:52)
---------------------------------------------
Хиты

Каждый персонаж имеет следующее количество хитов:
воин – 4,
маг (шаман) и лучники – 2,
командир – 6.
В случае если маг командир отряда то у него тоже 2 хита
Также возможно добавление хитов за антураж и для выравнивания сил команд – от 1 до 5 (на усмотрение мастера).
Доспех хитов не добавляет.

Восстановление хитов

Хиты (при наличии их больше 0) восполняются после боя - 1 хит за 5 минут, или же выпиванием «зелья жизни». Порцию зелья может использовать только один персонаж, выпитое на толпу оно ничего не восстанавливает.
Возможно найти свиток лечения, это добавит вашему магу данное заклинание, не зависимо от его профы.
Так же есть артифакты которые восстанавливают хиты моментально

Смерть и посмертие

Погибших (персонажей с 0 хитов) нужно хоронить! Похоронные ритуалы у рас различны:
эльфы погребают в ветвях деревьев,
орки – сжигают,
гномы закапывают в землю,
людям же подходит любой из вышеперечисленных ритуалов.
Отыгрыш похорон соратника не менее 10 минут (прощальная речь, минута молчания и т.д.). После этого у погребённого восстанавливается 1 хит, к тому же для него действует правило восстановления хитов.
Не погребённый противник может стать зомби и начать преследовать убийц. Погибших противников достаточно накрыть ветками, они лежат(сидят) 15 минут, а потом возвращаются в игру с 1 хитом и восстанавливаются недостающие согласно правилам.
Помните – мёртвые разговаривать не умеют!

Добавлено (07.04.2008, 09:54)
---------------------------------------------
В обшем Читайте,Задовайте вопросы и формеруйте команды!Через пару дней выложу монстрятник biggrin


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней

Сообщение отредактировал Доброгнев - Понедельник, 07-Апреля-08, 10.25.31
 
ФьюзДата: Понедельник, 07-Апреля-08, 10.14.23 | Сообщение # 2
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Доброгнев)
Заклинания 1-го уровня моделируются макрерами.(проверка на гуманность на шкуре владельца)

Это в смысле шарик с паралоном? Или маркер пишущий, который от ножа у мага отличается только длиной?


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ДоброгневДата: Вторник, 08-Апреля-08, 11.42.09 | Сообщение # 3
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Типо шарик тенесный носок с рисом и тому подобный бред!"Хоть шишка еловая обыкновенная cool Главное шоб не булыжник в фальгу замотанный
P/S Хотя идея швыряния маркЕра интересна но лучше носок с поролоном smile

Добавлено (08.04.2008, 11:42)
---------------------------------------------

Quote (Доброгнев)
И так получилось, что все они отправили отряды рейдеров к центру земли примерно в одно и тоже время…

т значить чито команды могут быть смешанные(Эльфы,Орки и.т.п)


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
WIASДата: Среда, 09-Апреля-08, 01.02.36 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Странники
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Доброгнев)
Погибших (персонажей с 0 хитов) нужно хоронить! Похоронные ритуалы у рас различны:

Quote (Доброгнев)
орки – сжигают,

может быть что то не понимаю.. но как? как бы трамватизму не было...

Quote (Доброгнев)
Хиты

Каждый персонаж имеет следующее количество хитов:... лучники – 2,

аналогично - а если у лучника за спиной акромя колчана весит мечик, какой либо, либо еще какое нить смертоубийство, - есть какие то ограничения как на энто орудие, так на самого убивца?


Ищущий
 
ФьюзДата: Среда, 09-Апреля-08, 10.52.26 | Сообщение # 5
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
WIAS, ну, с сожжением понятно, тело кладётся на кучу хвороста, произносится прощальная речь, после чего в кучу тыкают якобы зажённой палкой, несколько минут молчат... ну и насколько фантазии хватит... это не так трудно, как кажется...
Доброгнев, факт, твоя система хитов дала сбой)) Либо лучник выхватив меч резко получает + 2 хита, либо уже не честно получиться (либо воином считается тот, у кого на теле доспех, иначе странно получается, что воин без доспеха в два раза живучей лучника)...


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ДоброгневДата: Среда, 09-Апреля-08, 11.50.11 | Сообщение # 6
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фьюз)
WIAS, ну, с сожжением понятно, тело кладётся на кучу хвороста, произносится прощальная речь, после чего в кучу тыкают якобы зажённой палкой, несколько минут молчат... ну и насколько фантазии хватит... это не так трудно, как кажется...
Истинно так милсдарь
Quote (Фьюз)
Доброгнев, факт, твоя система хитов дала сбой))
-дык она не идеальна
Quote (Фьюз)
Либо лучник выхватив меч резко получает + 2 хита, либо уже не честно получиться
-да не чего он не получает!Он остается лучником с мечем в руках(проше выхватить стрелу она больше демаги наносит,правда ее и сломать могут)
Что не честного то?Лукарь с 2х выстрелов валит война!Воин с 2х ударов валит лукаря!
Если почтенное собрание настаивает могу убрать эту градацию и оставить Командир,Воин,Маг но и стрела будет снимать один хит
Добавлено (09.04.2008, 11:50)
---------------------------------------------
Quote (Фьюз)
воином считается тот, у кого на теле доспех

Дык ты можеш гарантировать что все кто заявиться на роль война заморочатся на доспех а не обойдутся простынью раскрашенной гуащью горда нарякя ее нарамником?
Хлопцы пока мы играем в войнов я буду войном считать даже человека в набедренной повязке и с мечем!И давать ему хитов больше чем лукарю или магу!С другой стороны я всегда считал и поныне считаю что если ты воин то ОБЯЗАН иметь доспех или на крайняк его элементы! Можно вспомнить дабовление хитов за доспех и получить в итоге маразм сродни Виндовских игр!
Если бы была не однодневка то требования были бы строже.И так 2х дневную игру запихал в один день......


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней

Сообщение отредактировал Доброгнев - Среда, 09-Апреля-08, 11.53.03
 
ФьюзДата: Среда, 09-Апреля-08, 14.31.34 | Сообщение # 7
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Доброгнев,
Можно сделать по принципу командир, воин, ополченец. Тогда и лукарь не будет обижен, и воины. Всё просто: имеешь доспех или его элементы (хотя бы наручи) - воин, не имеешь - ополченец, а раз ополченец - помирай с двух ударов. А так, лукарь скинет лук во время боя воину и 4-х хитовый лучник на поле...
Я не в притензию, у меня лучников в бою не будет (из 3-х луков только один стреляет более-менее хорошо) но появление таких фокусов хотелось бы исключить...


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ДоброгневДата: Среда, 09-Апреля-08, 16.15.59 | Сообщение # 8
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фьюз)
А так, лукарь скинет лук во время боя воину и 4-х хитовый лучник на поле...
-если лукарь скинит лук он останется 2х хитовым лукарем но с мечем!Эт не мои проблемы что он не смог отстрелять война на подлете
Quote (Фьюз)
Можно сделать по принципу командир, воин, ополченец.
-возможно это изменение будет внесено в понедельник
Quote (Фьюз)
Я не в притензию, у меня лучников в бою не буде
-Дык лукарей скорее всего не у кого не будет!Хотя мож мои спящие Фельфы проснутся(что мало вероятно)


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
ФьюзДата: Понедельник, 14-Апреля-08, 16.20.53 | Сообщение # 9
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Доброгнев, правила переданны для обсуждения... реально рановато сбор...

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ДоброгневДата: Вторник, 15-Апреля-08, 10.54.57 | Сообщение # 10
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фьюз)
реально рановато сбор...

-возможен вариатн расхитовки и очиповки до 9 мая тогда сбор за пол часа до начала


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
крокиащДата: Среда, 16-Апреля-08, 02.01.27 | Сообщение # 11
Командир Ночных Теней
Группа: Монстры
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: -24
Статус: Offline
WIAS,
Quote (Доброгнев)
1. Игра пройдет по воскресенье в рощах Аэропорта.(остановка стрела)
2. Время начала игры - 11 утра 9 мая (Сбор с 9 часов)

Одно из двух - либо девятого, либо в воскресенье)))

Quote (Фьюз)
реально рановато сбор...

А вставать пораньше не пытались?))

С правилами ознакомился, осталось их понять)))


Повысим привлекательность нашего бреНда!
Мантикоры не злые, они голодные...
 
ФьюзДата: Среда, 16-Апреля-08, 10.46.23 | Сообщение # 12
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (крокиащ)
А вставать пораньше не пытались?))

Кто-то на турнир приехал на 40 минут позже... такой белобрысый и картавый... так что чьябы корова мычала...
Quote (Доброгнев)
-возможен вариатн расхитовки и очиповки до 9 мая тогда сбор за пол часа до начала

вариант... хотя тоже не самый удачный...
Несколько вопросов от моих:
Quote (Доброгнев)
(командная вводная, персональные квенты)

Это как? Если можно поподробней...
Quote (Доброгнев)
ШИТОНОСЦАМ РАЗРЕШЕНЫ УДАРЫ В ШЛЕМ(Он является порожаемой зоной)

А если у них нет шлема? В правилах не указанно, что щитоносец без шлема быть не может...
Quote (Доброгнев)
1 уровень – 2-3 слова

"Я кастую файербол!" "Чувак, лови огнешар" - 2-3 слова, с таким заклятием можно в метательную установку превратить мага...
Quote (Доброгнев)
соответствию основным фентезийным канонам внешнего вида

хм... обычно рассы отличали по внешнему виду а не по одежде... Форма и цвета одежды определяют обычно принадлежность к роду войск - стране.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Среда, 16-Апреля-08, 10.54.09 | Сообщение # 13
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Это пока. В принципе решено ехать, сейчас определяем боевой состав и вооружение основной команды. Напрягает время, большинству час на дорогу + поесть + у хорошего бойца перед боем всегда понос. В общем попробуем зарегестрироваться 9 мая и приехать к 11 но это только тогда, когда
Quote
определяем боевой состав и вооружение основной команды


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ДоброгневДата: Понедельник, 21-Апреля-08, 10.04.18 | Сообщение # 14
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (крокиащ)
2. Время начала игры - 11 утра 9 мая (Сбор с 9 часов)

Одно из двух - либо девятого, либо в воскресенье)))

ПО воскресенье!Есть вариант что придется доигрывать то что не успеите в пятницу Т.е если в игре есть пара контрольных точек на которых я могу сказать стоп тайм(по обстановке) а потом по желанию играков доиграть в другой день либо начать вторые хроники с сохранением результата!
Quote (Фьюз)
возможен вариатн расхитовки и очиповки до 9 мая тогда сбор за пол часа до начала

вариант... хотя тоже не самый удачный...


_не спорю!эт к вам же ехать надо и на месте решать!Хотя хиты навесить и оружие пропустить мона попробовать и до 9
Quote (Фьюз)
(командная вводная, персональные квенты)

Это как? Если можно поподробней...

-Эт значит что я хочу видеть команду с историей а не толпу только што появившихся персов! так что потрудитесь под антураж написать хоть пару абзацев кто вы и что вы и на команду тоже исходя из квенты игры(учитывая ее размытость то как 2 пальца об осффальт)
Если вы это сделаете за рание и отправите меню то квесты будут интересней! Да и персонажи с прошлым хорошо отыгравшие эту игру перейдут во вторые хроники с сохранением плюшек! biggrin
Если этого не будет будете юзать мои заготовки cool
Quote (Фьюз)
А если у них нет шлема? В правилах не указанно, что щитоносец без шлема быть не может...

Читаем внимательно-
Quote (Доброгнев)
Щитом можно пользоваться только при наличии шлема

Quote (Фьюз)
хм... обычно рассы отличали по внешнему виду а не по одежде... Форма и цвета одежды определяют обычно принадлежность к роду войск - стране.

Я не надеюсь что вы заморочитесь на уши и борады с клыками!Поэтому по опыту не хотелось бы видеть гномов пиратов и быдло эльфов с 2х ручными сикирами!

Добавлено (16.04.2008, 11:43)
---------------------------------------------

Quote (крокиащ)
С правилами ознакомился, осталось их понять)))

Номер знаеш smile

Добавлено (21.04.2008, 10:04)
---------------------------------------------
И тишина ...........................


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
[AMD]RevaNДата: Вторник, 22-Апреля-08, 11.35.30 | Сообщение # 15
Волк Лесной Стражи
Группа: Лесная Стража
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -11
Статус: Offline
Доброгнев, с учетом то каким будет у мну антураж, я себя вазьму да пропишу странствующим наемником, который путешествует из города в город и нанимается на всякие задания, дабы заработать на еду, но извеняйте у таких странников прошлое всегда не известно и размыто, поэтому какие могут быть пару абзацев, я не пойму, мне даже написать где рожден был негде, ибо ни в квенте игры ни здесь не написано ни одного городишки, дайте карту, это просьба также и Фьюза, без карты местности игровой извеняйте, не будет и нормальных квент.

ПОБЕДА или СМЕРТЬ!
Я несу за собой смерть, ибо я сам посланец смерти!
Dark Paladin Revan Лесная Стража
 
Форум » Сами мы не с вами, но ради интереса зашли » Другие правила » Хроники пылающих земель 1 (Правила так сказать)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2024