Земля Теней


Воскресенье, 28-Апреля-24, 06.45.59


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Нежить The Elder Scroll - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dainin  
Форум » Библиотека » Нежить » Нежить The Elder Scroll (бестиарий)
Нежить The Elder Scroll
ФьюзДата: Вторник, 02-Сентября-08, 17.50.42 | Сообщение # 1
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Спектральная нежить:
Дух Гнома (dwarf ghost):
Неупокоенные души исчезнувшей расы двемер, которые до сих пор можно встретить в разрушенных и пустующих городах гномов. Дух Гнома - сильный дух, он наносит мощные проклятия на тех, кто посмел вторгнуться в древние руины.

Упоминание: TES3: Morrowind

Дух Предка (ancestor ghost):
По сути обычные духи, духи предков - это души умерших предков данмеров, вызванные специальными обрядами. Они охраняют родовые гробницы в провинции Морровинд. Некоторые духи предков против своей воли должны охранять святыни своей семьи. Такая судьба ждет тех, кто был недостаточно предан семье при жизни. Имеют набор слабых проклятий, которые насылают на тех, кто посмел побеспокоить их.

Упоминание: TES3: Morrowind

Костяной Лорд (bonelord):
Сильная разновидность нежити, которая охраняет гробницы данмеров. Они сильны и опасны своими проклятиями. Костяной Лорд состоит из костных останков, которые сохраняют форму благодаря внутренней магической основе. Однако силу он скорее получает от духовной части, нежели от своих костяных останков. После изгнания этой духовной субстанции из тела, от духа предков остается лишь кучка праха и костей.

Упоминание: TES3: Morrowind

Приведение (ghost):
Наиболее распространенная разновидность нежити в Тамриэле. Это неупокоенные духи, которые остались в мире Нирна. Некоторые духи обязаны приходить в этот мир из-за ужасных обстоятельств своей смерти или из-за сильной эмоциональной связи с человеком, местом или предметом. Они и называются привидениями. Привидения могут наносить проклятия.

Упоминание: TES1: Arena, TES2: Daggerfall

Призрак (wraith):
Родственные привидениям, но более опасные неупокоенные души. Ко всему прочему призрак вооружен спектральным мечом, который отлично использует в рукопашном бою. Имеет, также стандартный набор проклятий. Они, как и приведения, остались в этом мире из-за ужасных обстоятельств своей смерти, либо из-за сильных эмоциональных связей.

Упоминание: TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TEST Shadowkey

Ожившие мертвецы:
Бескостные мертвецы (boneless dead):
Ожившие уродливые мертвецы, представляющие собой субстанцию - дряблый мешок из мускулов, мяса и крови. Они имеют цель своей бренной не-жизни - вернуть себе кости. Для этой цели им подходят абсолютно любые кости.

Упоминание: Кость

Драугр (draugr):
Драугр - это нежить, встречающаяся в северных районах Скайрима. Однако у этих представителей нежити печальная история. Когда-то они были смелыми воинами-северянами, но в тяжелые времена, страдая от голода, они питались плотью своих павших товарищей, за это на них и нависло проклятие. Теперь, уже мертвые, но неупокоенные они до сих пор живут в этом мире в поисках свежей человеческой плоти, поедание которой стало смыслом их существования.

Упоминание: TES3: Bloodmoon

Зомби (zombie):
Зомби - один из самых распространенных видов нежити, которые обитают в гробницах и склепах Тамриэля. Состоят на служение у Короля Червей. Зомби - разложившиеся останки людей, которые могут не только атаковать путешественника, но и заразить какой-нибудь страшной болезнью. Проклятия зомби не наносят.

Упоминание: TES2: Daggerfall

Костяной волк (bonewolf):
Несмотря на то, что волки обитают по всему Тамриэлю, костяных волков можно встретить только в гробницах Скайрима из-за большого почтения там этих животных. Сами северяне считают, что костяные волки не имеют ничего общего с благословленными волками. Они призваны из другого мира темной магией некромантии и должны быть уничтожены.

Упоминание: TES3: Bloodmoon

Лич (lich):
Лич - это самая сильная разновидность нежити встречающаяся в Тамриэле. В то время, как большинство представителей нежити служат чей-то воле, лич служит самому себе. Это темный маг, поднявшийся после смерти, чтобы продолжить то, что он не успел сделать при жизни. Обычному путешественнику необходимо избегать встречи с личом.

Упоминание: TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind

Древний Лич (ancient lich):
Это еще более сильная форма лича - воскреснувшего темного мага. Такие мертвые маги продолжали практиковаться в черной магии многие столетия после своей смерти. Если встречу с личем желательно избежать, то встречу с древним личом необходимо избежать любой ценой. Древний лич опасен своим набором мощных заклинаний.

Упоминание: TES2: Daggerfall

Мумия (mummy):
Представитель нежити Тамриэля. В своей земной жизни они были знатными воинами. После смерти их тела мумифицировали, однако, чья-то злая воля снова вернула их к жизни. Некоторые некроманты специально создают мумифицированных слуг. Мумии не наносят проклятия, но как зомби и упыри являются переносчиками страшных болезней.

Упоминание: TES2: Daggerfall

Оживший скелет (skeleton):
Оживленный темной магией некромантии, оживший скелет - одна из наиболее часто встречаемых разновидностей нежити. Опасность ожившего скелета можно оценивать тем, кем он был при жизни. Если при жизни человек или мер был простым обывателем, то оживший скелет практически не представляет опасности. В то время, как скелет чемпиона, воина или боевого мага может причинить достаточно неприятностей.

Упоминание: TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion

Упырь (ghoul):
Упырь - злобный оживший мертвец, который можно часто встретить в гробницах и склепах по всему Тамриэлю. Ко всему прочим бедам, разлагающийся упырь разносит заразу вокруг себя. Упырь проводит всю свою не-жизнь в поисках гниющей плоти, которая служит им пищей.

Упоминание: TES1: Arena

Ходячий Труп (bonewalker):
Это разновидность нежити встречается исключительно в гробницах Морровинда и имеет некоторое сходство с зомби. Ходячие трупы бывают двух разновидностей, но и те и другие опасны своими проклятиями, отбирающими силы у мародеров, посягающих на вещи, принадлежащие умершим, хотя боевые характеристики ходячих мертвецов оставляют желать лучшего. Почтительное отношение к своим предкам не позволяет создавать подобных стражей из тел умерших данмеров. Существует предположение, что большинство ходячих трупов - это тела представителей неэльфийских рас, к которым данмеры и по сей день относятся почти как к животным.

Упоминание: TES3: Morrowind


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Вторник, 02-Сентября-08, 18.02.12 | Сообщение # 2
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Вампиры:
Вампир (vampire) - это сильные и опасные представители нежити, которого можно встретить во всех регионах Тамриэля. Однако вампир - это не совсем нежить. Это больные болезнью вампиризм во время которой замедляются обмен веществ и сердечный ритм. Больной становится похож на ходячего мертвеца. Вампиры должны каждый день питаться кровью различных существ, в противном случае они испытывают неудержимый голод, а раны их не затягиваются. Также вампиры не могут находиться под светом солнца, и святых местах. Это наносит им страшные ожоги и причиняет боль. Получать повреждения от огня вампирам тоже нежелательно - их тела обладают уязвимостью к этой стихии. Однако в жизни вампиров есть и плюсы. Вампиры более проворны и сильны, чем люди. Они имеют заметные преимущества в некоторых навыках в сравнении с людьми. В основном эти преимущества зависят от того, к какому клану принадлежит вампир.

Антотис (Anthotis):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана имеют интеллект, превосходящий возможности среднего человека или эльфа.

Аунда (Aunda):
Вампирский клан, обитающий в регионе Вварденфелл. Этот вампирский клан практикует магию, члены этого клана отличаются большой силой воли. Кроме того, они хорошо разбираются в магической школе мистицизм и питают склонность к коротким клинкам.

Берне (Berne):
Вампирский клан, обитающий в регионе Вварденфелл. Этот клан вампиров предпочитает охотиться за жертвами тайно и безмолвно. Они намного проворней других вампирских кланов, могут пройти незамеченными у самого носа. Вампиры клана Берне ловкие, скрытные, и предпочитают обходиться без доспехов.

Врасет (Vraseth):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана имеют в своем распоряжении заклинание Nibleness.

Гарлуфи (Garlythi):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром призывать магический щит.

Кхулари (Khulari):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром парализовывать свою жертву или потенциального врага.

Куарра (Quarra):
Вампирский клан, обитающий в районе Вварденфелл. Члены этого клана - воины, они очень сильны и являются специалистами по части длинных клинков и дробящего оружия.

Лизрези (Lysrezi):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Этот вампирский клан склонен к скрытности и незаметности. Члены этого клана обладают даром невидимости и слияния с тенями.

Монталион (Montalion):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром телепортации.

Селену (Selenu):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают уникальным даром противостоять всей элементарной магии, включая магию огня.

Фрафей (Thrafey):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана обладают даром исцеления.

Хаарвену (Haarvenu):
Вампирский клан, обитающий в регионе залива Иллиак. Члены этого клана могут создавать мощные заклинания разрушения, такие как Ледяной шторм и/или Дикий Огонь.

Древний вампир (ancient vampire):
Вампир, просуществовавший с этой болезнью долгие века. Довольно опасен, так как опыта набрал немало.

Упоминание: TES2: Daggerfall


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
Форум » Библиотека » Нежить » Нежить The Elder Scroll (бестиарий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2024