Помимо всего прочего, в нашем клубе можно прокачиваться. Прокачка может быть двух типов — физическая и интеллектуальная. Физический опыт получить легко — участие в играх и турнирах уже дает опыт, а победы на них еще больше. Интеллектуальный — за помощь мастерам, создании игр, выполнении квестов.
Боевые бонусы получают соответственно расе. Собственно, это и будут расовые отличия. Более того, при смене расы всем придется качаться заново. То есть если кто-то все время заходил как вампир, а как только докачался до 5 уровня вдруг стал оборотнем, то он становится оборотнем 2 уровня (ибо до 3 уровня никаких различий между расами нет). Собственно, по началу можно будет попробовать несколько рас.
Базовые боевые бонусы (получаемые на каждом физическом уровне любой расы) — выдерживание одного дополнительного легкого ранения и уменьшение болевого шока на 15 секунд.
Для получения расовых боевых бонусов необходим интеллектуальный уровень не более чем на 2 ниже, исключения — орки, гоблины, тролли и т.п. Интеллектуальные бонусы получают независимо от расы, не считая особо оговоренных случаев (орки, тролли и т.п.). Базовые интеллектуальные бонусы — увеличение получаемого опыта на 10%.
Бонусы:
1. Люди: 3) Ускоренное лечение (-5 мин); 5) Восстановление жизни -5 мин; 7) Ускоренное лечение (-5 мин); 9) Восстановление жизни -5 мин.
2. Эльфы: 3) Лук пробивает комбинированный доспех; 5) Меткость (тяжелое повреждение в конечность); 7) Лук пробивает кольчугу; 9) Снайпер (любое попадание убивает).
3. Гномы: 3) усиление кованой брони +1; 5) Разрешение на кремниевое оружие; 7) усиление брони +1; 9) Пробивает щит.
4. Орки: 3) +1 к классу оружия; 5) Не теряет сознание при тяжелых ранениях; 7) Нет штрафа за удар через блок; 9) Посмертный удар.
5. Гоблины: 3) Уворот (+1 повреждение к легкому доспеху); 5) Не теряет сознание при тяжелых ранениях; 7) Нет штрафа за удар через блок; 9) Посмертный удар.
6. Оборотни: 3) +1 к классу оружия; 5) Повреждение конечностями; 7) Регенерация конечностей; 9) Восстановление жизни в крепости.
7. Вампиры: 3) Кисть неповреждаема; 5) Не теряет сознание при тяжелых ранениях; 7) Регенерация за кровь (1 труп = 1 конечность); 9) Восстановление жизни в крепости.
8. Тролли: 3) +1 к классу оружия; 5) Повреждение конечностями; 7)усиление брони +1; 9) Пробивает щит.
Инт. бонусы: 3) Торговля; 5) Травничество; 7) Алхимия; 9) Запись свитков. Если кого-то здесь нет (к примеру, здесь нет хоббитов и меня), то, чтобы получить расовые бонусы, надо их прописать и, естественно, сообщить об этом мастерскому составу. Если это не будет сделано, то раса временно будет приравнена к людям.