Земля Теней


Понедельник, 06-Мая-24, 18.54.15


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Гоблинойды - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dainin  
Форум » Библиотека » Редкие расы » Гоблинойды (Все родственники Гоблинов)
Гоблинойды
DaininДата: Пятница, 05-Сентября-08, 22.17.09 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Орден Копья
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Медвежатники - гигантские, волосатые кузены гоблинов которые часто живут тех же самых областях что и их меньшие родственники.
Медвежатники большие и очень мускулистые, примерно 7’ высотой. Их кожа располагается от светло-желтого к желто-коричневому и у них толстые грубые волосы, цветом от коричневого до красно-кирпичного. Возможно медвежатники содержат кровь некоторого большого плотоядного. Их глаза напоминают таковые некоторого дикого скотского животного, и являются зеленовато-белыми с красными зрачками, в то время как их уши - в форме клина, расположены на вершине головы. Рот медвежатника полон длинных острых клыков.
Медвежатники имеют нос очень похожий на медвежий с таким же прекрасным чувством запаха. За эту то особенность, они и получили свое имя, несмотря на тот факт, что они фактически никак не связаны с медведями. Их жесткая кожа и длинные острые когти также похожи на медвежьи, но гораздо более ловкие.
Зрение и слух типичного медвежатника исключительны, и они могут двигаться с удивительным проворством, когда возникает потребность. Зрение Медвежатника несколько расширено в инфракрасный диапазон, давая им инфровидение до 60 футов.
Язык медвежатников - грязная смесь жестов, хрюканья и рычания, который позволяет многим недооценивать интеллект этих существ. Кроме того, большинство медвежатников может говорить на языке гоблинов и хобгоблинов.
Всякий раз, когда это возможно, медвежатники предпочитают нападать из засады на их противников. Если партия на вид опасна, разведчики медвежатников не будут смущаться приводить подкрепление. Нападение медвежатников будет тактически безупречно. Они швырнут маленькие оружие, типа палиц, молотов и копий перед схваткой с их противниками. Если они думают, что они превзойдены численностью, медвежатники отступят, предпочитая выжить, чтобы сражаться в другой день.
Медвежатники предпочитают жить в пещерах и в подземных местах. Логовище может состоять из одной большой пещеры или группы пещер. Они хорошо приспособлены к этой жизни, так как они чувствуют себя одинаково хорошо, и при дневном свете, и в темноте.
В логовище, медвежатников - половина женщины и молодежь, которые будут сражаться в смертельной ситуации.
Раса живет прежде всего охотой. Они не имеют никаких раскаяний относительно поедания чего-либо, что они могут убить, включая людей, гоблинов и любых монстров меньших чем они сами. Они также любят вино и сильный эль, и часто пьют слишком много.
Медвежатники территориальны, и размер их областей изменяется с размером группы и местоположением. Это может быть несколько квадратных миль в дикой местности, или узкая, более ограниченная область в подземной области.
Нарушители рассматриваются, как ценный источник продовольствия и сокровищ. Медвежатники редко ведут переговоры. При случае, они будут вести переговоры, если они думают, что они могут получить кое-что исключительное этим. Медвежатники иногда берут заключенных, чтобы использовать их как рабов.
Чрезвычайно жадные, медвежатники любят блестящие, солнечные объекты и оружие. Они - всегда на готове увеличить свои запасы монет, драгоценных камней и оружия через грабеж и засаду.
Медвежатники имеют две главных цели в жизни: выживание и сокровище. Они совершенно плотоядны, отсеивая слабых и небрежных авантюристов, монстров и животных. Гоблины - всегда ходят на цыпочках, когда медвежатники рядом, так как для слабого или глупого все быстро заканчивается в котле.


Пусть средь теней и тьмы рождающей собратьев наших восславится один лишь Вайраун!
 
DaininДата: Пятница, 05-Сентября-08, 22.20.32 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Орден Копья
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Полуогры: Когда авантюристы пересекают дикую местность они часто сталкиваются с ограми; большими уродливыми гуманоидами. Иногда, партия огров включает одного или двух индивидуумов, которые немного короче, но знаменательно более сильные, владеют оружием с большим умением, чем могло бы ожидаться. Они лучше понимают своих противников, и они выкрикивают команды, которые предвосхищают шаги авантюристов. Таким образом гибриды огров и людей, зарабатывают уважение своего вида.
Полуогры высотой от 7 до 8 футов, и весят от 315 до 425 фунтов. Кожа и цвет волос разные, но имеют тенденцию к коричневому, серому, черному, грязно желтому (только кожа), или любой из вышеупомянутых цветов с небольшим серо-зеленым оттенком. Зубы и ногти всегда оранжевые. Большинство полуогров имеют человекоподобные глаза, хотя приблизительно один из пяти имеет обычные белые зрачки огров. Их аромат чувствуется, но он не как силен как таковой энергичного огра. Полуогр традиционно носит тяжелые кожи и меха, но редкие индивидуумы имеют способность делать кольчужную рубашку. Полуогр говорит на общем языке (более ясно и легко, чем огры), языке огров, орочьем, тролльем, и на одном другом, обычно человеческом языке. Они живут приблизительно 110 лет.
Инфравидение полуогров до 60 футов. Их обоняние лучше чем у огров, но хуже человеческого.
Полуогр в бою часто находится с обычными ограми. Если так, то наиболее вероятно что полуогр будет вести партию огров. Огры сражаются более мудро, когда они во главе с полуогром, который концентрирует нападения на персонажей, которых он признает как заклинателей, и концентрируется против искусных воинов. Засады лучше спланированы и более тщательно организованы.
Чтобы заработать, привилегии управления, особенно, когда огры лидеры присутствуют, полуогр, должен показать себя более смелым и жестоким в бою. Обычное оружие полуогра - это огромный меч, или боевое копье.
Полуогры иногда собирается вместе, создавая свои собственные племена. В этом случае, они встречаются группами по 2-20 огра и расходуют очень много энергии и подготовки как на засады, так и непосредственно на бой.
Полуогр склонен запугивать других. Широкая, заполненная клыками улыбка и возможно хлопающий кулак, часто поощряет противника внезапно вспомнить практически все, или возможно даже убивая слабых. Кобольды сжимают свои копья и съежатся в унисон, когда 7 футов твердой мускулатуры разбивает их дверь и штурмует; даже большие монстры имеют серьезные опасения относительно нападения на полуогра. Они также ужаснут местные человеческие поселения после прихода полуогра и одного его компаньонов.
Полуогры не имеет никакого собственного общества. Если они живут с ограми, они - самые быстро думающие члены племени, из всех когда-либо живших. Если полуогр живет в человеческом сообществе, он учится, чтобы жить с подозрением и страхом, и часто обращается к военному или уединенному занятию.
Иногда, полуогры присоединяются к полуоркам, орогам, оргиллионам, или другим гуманоидам. Эти общины маленькие (5-200 жителей) и обычно изолированные, но могут появляться в фактически любом ландшафте. Полуогр заполняет среднюю нишу - более мощный чем полуорки или ороги, но менее сильный, чем оргиллионы, тролли и другие гуманоиды. В целом, эти общины хаотично злые, с нейтральными тенденциями, происходящими от уровня сотрудничества, необходимого в ситуации "метиса". Они предпочитают других собственного вида, и терпимы к оркам и ограм. Достаточно из них имеют человеческую кровь, так что они расценивают людей равными. Действительно, хаотично злые люди часто находят своих наиболее восторженных последователей в таком гибридном племени. Они также допускают чудовищных гуманоидов типа троллей и гигантов, но со всеми другими расами обращаются с явной враждебностью.
Гибридные поселения совершают набеги на цивилизованные территории для добычи заключенных и грабежа. В поселении могут быть найдены заключенные. Также вероятно что сокровища будут найдены в гибридном лагере. Полуогр обычно захватывает большинство своих законных долей сокровища большим количеством хитрых орогов и полуорков.
Мудрецы выразили много беспокойства за эти годы, задаваясь вопросом, почему огры могут скрещиваться с людьми, но не с эльфами или хоббитами. Когда же ответ был обнаружен, беспокойства мудрецов оказались необоснованными. Объяснение не имело никакого отношения к любому предполагаемому общему происхождению людей и огров, а скорее в необычной характеристике, которую огры разделяют с орками: быстро адаптивная биология. Также как орки, огры могут быстро приспосабливаться к любому ландшафту, от лесов до самых высоких гор, и их генетическое строение позволяет им скрещиваться с любой гуманоидной расой.
Эта способность легко размножаться часто передается их потомству. Полуогр может также успешно скрещиваться с большинством других гуманоидных рас. Если этот процесс продолжается во многих поколениях, то результат - ужасный гибрид известный как полукровка. Много полукровок имеют сильные гены орков и огров в их породе, что может объяснять их хаотично злые склонности.
Полуогры разделяют место с ограми в экосистеме: чума полулюдей и людей, жаждущие сокровищ и ничего не создающие, ни даже хорошая рабочая сила. Начала поэзии полуогра иногда были встречены, но она была исключительно уродливой и тревожащей.


Пусть средь теней и тьмы рождающей собратьев наших восславится один лишь Вайраун!
 
DaininДата: Пятница, 05-Сентября-08, 22.22.56 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Орден Копья
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Огры: ужасные и жадные создания, которые живут благодаря налетам и копания в мусоре. Они легко объединяются с гигантами и троллями, охотясь вместе за слабыми.
Отличаясь большой физической силой, огры редко нуждаются в сторонней помощи для борьбы со своими врагами, и до появления захватчиков из других земель живут поодиночке или семьями на значительном расстоянии друг от друга. Достоинствами среди огров считается умение сражаться, не обращая внимания на силу и мощь противника, сколь бы он не превосходил огра. При этом дистанционный бой почитается чем-то низким, предпочтение отдается рукопашной схватке. Оттого и маги огров развивают лишь магию, усиливающую мощь и отвагу воина.
Оружием огров отнюдь не является только дубина. В ходу используются различные виды древкового оружия, хотя предпочтение все же отдается ударно-дробящему типу. Защитный доспех применяется достаточно несложный, во многом огры полагаются на свою крепкую кожу и чрезвычайно прочный скелет.

Огры - большие, уродливые, жадные гуманоиды, живущие засадами, набегами и воровством. Сварливые и противные, эти монстры часто находятся, служащими как наемники в отрядах орочьих племен, злых клериков или гноллов. Они свободно скрещиваются с гигантами и троллями.
Взрослые огры имеют от 9 до 10 футов высоты и весят от 300 до 350 фунтов. Цвет их кожи располагается от мертвенно желтого до унылого черно-коричневого, и (редко) болезненного фиолетового. Их бородавки часто имеют другой цвет, или по крайней мере, более темный, чем цвет их кожи. Их глаза фиолетовые с белыми зрачками. Зубы и когти оранжевые или черные. Огры имеют длинные, скользкие волосы от черновато-голубого до темного зеленого. Их аромат отталкивающий, напоминающий о свернувшемся молоке. Одеваясь в плохо выделанные меха и кожи животных, они заботятся о своем оружии и доспехе только разумно хорошо. Обычно огры говорят на орочьем, тролльем, каменных гигантов и гноллов, также как на собственном гортанном языке. Продолжительность жизни типичного огра - 90 лет.
В маленьких бандах, огры сражаются как неорганизованные индивидуумы, но группы из 11 или имеют лидера, а группы из 16 и более обычно включают двух лидеров и вождя.
Племена огров находятся везде, от глубоких пещер до горных вершин. Племена имеют 16-20 самцов, 2-12 самок, и 2-8 молодняка. Огры, живут мародерствуя и питаясь падалью, они едят все что найдут. Их любовь к плоти эльфов, гномов и хоббитов означает, что они вряд ли будут найдены как рабы или заключенные. Имеется шанс, что логовище людоеда будет включать 2-8 рабов. Захваченные заключенные всегда сохраняются или как рабы, или как продовольствие. Чрезвычайно жадные, огры ссорятся из-за сокровищ и не доверяют, даже собственному виду.
Огры – это чума человечества, жаждущие золота, драгоценных камней, и драгоценностей также как человеческой плоти. Они - злые существа, которые присоединяются к другим монстрам, чтобы охотиться на слабых, и одобряют подавляющий перевес вместо справедливого сражения. Огры не занимаются никакими ремеслами, и не работают.

Огры маги: Восточный огр имеет светло-голубую, светло-зеленую, или бледно-коричневую кожу со слоновьими бивнями. Его волосы обычно разного цвета (голубой с зеленым, зеленый с голубым) и более темные в оттенке; единственное исключение из этой окраски найдено в огре маге с бледной коричневой кожей и желтыми волосами. Они имеют черные ногти и темные глаза с белыми зрачками. Зубы и клыки у них очень белые. Огр маг более высокий и более интеллектуальный чем его родственники, и они одеваются в восточную одежду и доспех.
Огр маг может исполнять следующие подвиги магии: полет, становиться невидимым, создавать темноту в 10-футовом радиусе, полиморфироваться в человека или подобное двуногое существо (от 4 до 12 футов высотой), и регенирироваться. Однажды в день они могут принять газообразную форму, и создать конус холода длиной 60 футов с предельным диаметром 20 футов. Восточные огры нападают сначала магией и обращаются к физическим нападениям только если это необходимо.
В сражении, огр маг предпочитает нагинату, или ятаган и кнут. Найденный в восточных огр условиях, обладает силой Ци и использует форму боевых искусств. Поскольку огр маг интеллектуален, он не сражается если стоит перед подавляющим превосходством, и убежит, чтобы собрать силы или спасти свою шкуру.
Эти монстры живут в укрепленных домах или пещерах, совершают набеги, захватывая рабов, сокровища и продовольствие. Племена маленькие, с 2-5 самками и 1-3 детьми, которые не сражаются, а скорее стремятся убежать в газообразной форме. Эти монстры чрезвычайно ревностно защищают свой молодняк, и боряться до смерти, умирая, чтобы спасти им жизнь. Если молодой огр маг захвачен, эти существа оплатят высокий выкуп за его возвращение, но они будут искать мести и никогда не будут забывать оскорбление похищения.
Огры маги встречанные в своем логовище имеют руководителя большей силы. Сокровище делиться этим руководителем, и его доля всегда самая большая. Племя имеет свой собственный символ клана типичный для восточных стран, и этот символ вышит на их военных знаменах и флагах, также как на доспехе и головных уборах. Руководитель часто вытатуирует символ своего племени на лбу или на спине.
Огр маг говорит на общем языке, на собственном специальном языке, и на речи обычных огров.
Волшебный доспех огра мага слишком большой, чтобы подходить человеку. Логовище этого монстра - обычно мощная структура, которая может быть расширена в могущественную крепость, если она может быть избавлена от своих первоначальных владельцев.

Оргиллион: более жестокая разновидность полуогра, являющегося плодом союза между ограми и орками. Оргиллион показывает общие тенденции своего большего родственника с некоторыми исключениями. Он даже более жесток и силен, и он обычно учится говорить только на языке огров и горстке слов на общем языке.
Оргиллион - размером с орка, и очень на него походит. Один из каждых десяти рожден с особенностями и окраской, очень подобной таковым ограм: фиолетовые глаза с белыми зрачками, черными зубами, желтоватой кожей с унылыми, темно-зелеными волосами. Кожа оргиллиона любого типа покрыта маленькими роговыми пластинами, давая ему превосходную защиту и позволяя ему сражаться без оружия. Оргиллион презирает доспех и большинство других материальных изделий, сохраняя только горстку золотых частей хранимых как память. Сомнительно, почему именно золотые, возможно для привлечения удачи.
Оргиллионы любят погромы. Из-за их большой силы и укрепленных рогом кулаков, в бою они дерутся кулаками. Оргиллион в бою беспокоен и весел, но это заметно, как веселое хихиканье про себя, во время хорошего сражения.
Из-за их целеустремленности, к оргиллионам часто приходят орки, когда они нуждаются в хороших воинах против некоторого врага. Оргиллионы счастливы присоединяться и сражаться, иногда из-за любви к бою и разрушению, но часто за более удачливые золотые части. Редко случается, когда типичный оргиллион может выделиться из группы орков в бою. Оргиллионы, которые походят на огров, конечно, ясно выделяются.
Оргиллионы – появляются от спаривания самок орков с огром. К счастью, он бесплоден. Союз орка и самки огра выдает орога - сильнейшего гуманоидного монстра.


Пусть средь теней и тьмы рождающей собратьев наших восславится один лишь Вайраун!
 
DaininДата: Пятница, 05-Сентября-08, 22.23.19 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Орден Копья
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хобгоблины: жестокая раса гуманоидов, ведущая бесконечные войны с другими существами. Они интеллектуальны, организованы и агрессивны.
Типичный хобгоблин - большой гуманоид примерно 6.5 футов высотой. Их волосы имеют диапазон от темно красновато-коричневого до темно серого. Их лица показывают темную красную или красно-оранжевую кожу. Большие мужчины имеют синие или красные носы. Глаза хобгоблинов являются или желтоватыми или темно коричневыми, в то время как их зубы желтые. Их предметы одежды имеют тенденцию быть ярко окрашенными, часто ярко красными как кровь. Любая кожа всегда окрашена в черный цвет. Вооружение Хобгоблинов сохраняется полированным и ухоженным.
Хобгоблины имеют свой собственный язык и часто говорят с орками, гоблинами и плотоядными обезьянами. Некоторая их часть может говорить на общем языке людей.
Хобгоблины в типичной группе оснащены древковым оружием, утренними звездами, мечами и луками, копьями, мечами и копьями, мечами и утренними звездами, или мечами и кнутами.
Хобгоблины одинаково хорошо сражаются при ярком свете или в полной темноте, имея инфровидение диапазоном 60 футов.
Хобгоблины ненавидят эльфов и всегда нападают сначала на них.
Хобгоблины - кошмарные пародии на расы гуманоидов, которые имеют военное общество, организованное в племенные группы. Каждое племя сильно озабочено своим статусом. Случайные встречи с другими племенами кончаются устной перебранкой или открытым сражением. Племена хобгоблинов находятся почти в любом климате или подземном царстве.
Типичное племя хобгоблинов имеет между 20 и 200 взрослых воинов. Кроме того, на каждых 20 хобгоблинов мужчин имеется лидер (известный как сержант) и два помощника. Группы из более чем 100 - во главе с подруководителем. Руководитель имеет 5-20 подруководителей, действующих как его телохранители. Лидеры и руководители всегда несут оружие в обеих руках.
Каждое племя имеет отличительный боевой штандарт, который несут в бой, чтобы вдохновить отряды. Если племенной руководитель ведет сражение, он будет нести штандарт с собой, иначе он будет держатся одним из его подруководителей.
В дополнение к воинам, существующим в племени хобгоблинов, имеется половина от этого числа женщин и в три раза больше детей чем взрослых мужчин.
Почти все из известных логовищ хобгоблинов - подземные комплексы. Но иногда это поверхностные деревни, которые укреплены рвом, забором, 2 воротами, и 3-6 башнями охраны. Деревни часто строятся на месте разрушенных поселений гуманоидов и могут включать защитные особенности, уже существующие в руинах.
Деревни хобгоблинов обладают артиллерией в виде 2 тяжелых катапульт, 2 легких катапульт и баллисты на каждых 50 воинов. Подземные комплексы могут охраняться от 2 до 12 плотоядных обезьян.
Они имеют большой опыт по части горной промышленности и могут начинать новое строительство, создавая наклонные проходы и изменяя стены времени.
Хобгоблины чувствуют себя выше гоблинов или орков и могут действовать как лидеры для них. В таких случаях, "меньшие расы" используются как пушечное мясо. Наемники хобгоблинов могут работать на мощных или богатых злых гуманоидов.


Пусть средь теней и тьмы рождающей собратьев наших восславится один лишь Вайраун!
 
Форум » Библиотека » Редкие расы » Гоблинойды (Все родственники Гоблинов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2024