Спектральная нежить:
Дух Гнома (dwarf ghost):
Неупокоенные души исчезнувшей расы двемер, которые до сих пор можно встретить в разрушенных и пустующих городах гномов. Дух Гнома - сильный дух, он наносит мощные проклятия на тех, кто посмел вторгнуться в древние руины. Упоминание: TES3: Morrowind
Дух Предка (ancestor ghost):
По сути обычные духи, духи предков - это души умерших предков данмеров, вызванные специальными обрядами. Они охраняют родовые гробницы в провинции Морровинд. Некоторые духи предков против своей воли должны охранять святыни своей семьи. Такая судьба ждет тех, кто был недостаточно предан семье при жизни. Имеют набор слабых проклятий, которые насылают на тех, кто посмел побеспокоить их.
Упоминание: TES3: Morrowind
Костяной Лорд (bonelord):
Сильная разновидность нежити, которая охраняет гробницы данмеров. Они сильны и опасны своими проклятиями. Костяной Лорд состоит из костных останков, которые сохраняют форму благодаря внутренней магической основе. Однако силу он скорее получает от духовной части, нежели от своих костяных останков. После изгнания этой духовной субстанции из тела, от духа предков остается лишь кучка праха и костей.
Упоминание: TES3: Morrowind
Приведение (ghost):
Наиболее распространенная разновидность нежити в Тамриэле. Это неупокоенные духи, которые остались в мире Нирна. Некоторые духи обязаны приходить в этот мир из-за ужасных обстоятельств своей смерти или из-за сильной эмоциональной связи с человеком, местом или предметом. Они и называются привидениями. Привидения могут наносить проклятия.
Упоминание: TES1: Arena, TES2: Daggerfall
Призрак (wraith):
Родственные привидениям, но более опасные неупокоенные души. Ко всему прочему призрак вооружен спектральным мечом, который отлично использует в рукопашном бою. Имеет, также стандартный набор проклятий. Они, как и приведения, остались в этом мире из-за ужасных обстоятельств своей смерти, либо из-за сильных эмоциональных связей.
Упоминание: TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TEST Shadowkey
Ожившие мертвецы:
Бескостные мертвецы (boneless dead):
Ожившие уродливые мертвецы, представляющие собой субстанцию - дряблый мешок из мускулов, мяса и крови. Они имеют цель своей бренной не-жизни - вернуть себе кости. Для этой цели им подходят абсолютно любые кости.
Упоминание: Кость
Драугр (draugr):
Драугр - это нежить, встречающаяся в северных районах Скайрима. Однако у этих представителей нежити печальная история. Когда-то они были смелыми воинами-северянами, но в тяжелые времена, страдая от голода, они питались плотью своих павших товарищей, за это на них и нависло проклятие. Теперь, уже мертвые, но неупокоенные они до сих пор живут в этом мире в поисках свежей человеческой плоти, поедание которой стало смыслом их существования.
Упоминание: TES3: Bloodmoon
Зомби (zombie):
Зомби - один из самых распространенных видов нежити, которые обитают в гробницах и склепах Тамриэля. Состоят на служение у Короля Червей. Зомби - разложившиеся останки людей, которые могут не только атаковать путешественника, но и заразить какой-нибудь страшной болезнью. Проклятия зомби не наносят.
Упоминание: TES2: Daggerfall
Костяной волк (bonewolf):
Несмотря на то, что волки обитают по всему Тамриэлю, костяных волков можно встретить только в гробницах Скайрима из-за большого почтения там этих животных. Сами северяне считают, что костяные волки не имеют ничего общего с благословленными волками. Они призваны из другого мира темной магией некромантии и должны быть уничтожены.
Упоминание: TES3: Bloodmoon
Лич (lich):
Лич - это самая сильная разновидность нежити встречающаяся в Тамриэле. В то время, как большинство представителей нежити служат чей-то воле, лич служит самому себе. Это темный маг, поднявшийся после смерти, чтобы продолжить то, что он не успел сделать при жизни. Обычному путешественнику необходимо избегать встречи с личом.
Упоминание: TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind
Древний Лич (ancient lich):
Это еще более сильная форма лича - воскреснувшего темного мага. Такие мертвые маги продолжали практиковаться в черной магии многие столетия после своей смерти. Если встречу с личем желательно избежать, то встречу с древним личом необходимо избежать любой ценой. Древний лич опасен своим набором мощных заклинаний.
Упоминание: TES2: Daggerfall
Мумия (mummy):
Представитель нежити Тамриэля. В своей земной жизни они были знатными воинами. После смерти их тела мумифицировали, однако, чья-то злая воля снова вернула их к жизни. Некоторые некроманты специально создают мумифицированных слуг. Мумии не наносят проклятия, но как зомби и упыри являются переносчиками страшных болезней.
Упоминание: TES2: Daggerfall
Оживший скелет (skeleton):
Оживленный темной магией некромантии, оживший скелет - одна из наиболее часто встречаемых разновидностей нежити. Опасность ожившего скелета можно оценивать тем, кем он был при жизни. Если при жизни человек или мер был простым обывателем, то оживший скелет практически не представляет опасности. В то время, как скелет чемпиона, воина или боевого мага может причинить достаточно неприятностей.
Упоминание: TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion
Упырь (ghoul):
Упырь - злобный оживший мертвец, который можно часто встретить в гробницах и склепах по всему Тамриэлю. Ко всему прочим бедам, разлагающийся упырь разносит заразу вокруг себя. Упырь проводит всю свою не-жизнь в поисках гниющей плоти, которая служит им пищей.
Упоминание: TES1: Arena
Ходячий Труп (bonewalker):
Это разновидность нежити встречается исключительно в гробницах Морровинда и имеет некоторое сходство с зомби. Ходячие трупы бывают двух разновидностей, но и те и другие опасны своими проклятиями, отбирающими силы у мародеров, посягающих на вещи, принадлежащие умершим, хотя боевые характеристики ходячих мертвецов оставляют желать лучшего. Почтительное отношение к своим предкам не позволяет создавать подобных стражей из тел умерших данмеров. Существует предположение, что большинство ходячих трупов - это тела представителей неэльфийских рас, к которым данмеры и по сей день относятся почти как к животным.
Упоминание: TES3: Morrowind