Земля Теней


Суббота, 04-Мая-24, 13.40.36


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Орки и Гоблины WHF - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dainin  
Форум » Библиотека » Орки » Орки и Гоблины WHF
Орки и Гоблины WHF
ФьюзДата: Пятница, 05-Сентября-08, 16.35.21 | Сообщение # 1
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Greenskins - перевод Master-Romanius

--------------------------------------------------------------------------------

Существует великое множество существ, объединённых общим термином зеленокожие, чрезвычайно велико разнообразие их форм и размеров, что особенно заметно, когда они собираются вместе. Орки, гоблины и снотлинги составляют ядро этих армий, но нередко их сопровождаются даже такие существа как огры, тролли или же великаны, готовые помочь им в их постоянных битвах. Они непрестанный бич земель Старого и Нового Света, никогда не пересыхающий поток убийц и грабителей. В ответ на каждый их могучий военный поход, который терпит поражение на поле брани, в глубинах гор и лесов зарождается новый, ибо они буквально живут для того, чтобы сражаться. У них нет постоянных союзников, а есть лишь многочисленные враги, но это никогда их не смущало, на самом деле, они даже и не задумываются об этом – они просто рады, что еще не кончились те, с кем можно подраться.

Когда зеленокожие собираются большой кучей, они начинают вести себя как дети, задирая друг друга и устраивая ссоры, которые плавно переходят в мордобой и общую драку. В один момент ватага орков целенаправленно идёт на врага, а в следующий она уже превращается кучу малу, в которой каждый сражается сам за себя.

Вооружение зеленокожих – это неаккуратная, но функциональная смесь всего, что попадается под руку. Вооружение по большей части состоит из украденного или захваченного, с добавлением предметов, сделанных гоблинами, и местных знамен. Везде, где это возможно, обычно наносят особые отметины, обозначающие владельца, ведь воровство в племени очень распространено, и лучшие вещи в конце концов всегда оказываются в руках самого большого орка. Все зеленокожие украшают себя зубами, болтающимися на броне и браслетах, ибо зубы – это их валюта и они часто используют их для украшения брони, как люди и гномы используют золото и жемчуг.

Армия зеленокожих – это свободное объединение враждующих между собой племён под предводительством самого сильного и амбициозного лидера, это зелёная орда, собирающаяся с как можно более обширной территории. Когда эта орда обрушивается на чьи-то земли, то она оставляет за собой длинный след тотального разорения и разрушения. Дома сожжены и разрушены до основания, поля зерновых вытоптаны, запасы пищи уничтожены, реки стали грязными потоками, а замученные и убитые пленники оставлены болтаться на деревьях или закопаны по шею на пересечениях оживленных трактов, как мрачное напоминание о том, каково зелёное гостеприимство. Когда орда устраивает лагерь на ночь, зеленокожие выкапывают огромные ямы для жарки, куда бросают туши скота и тела пленников. Когда орда покидает лагерь, они собирают свои экскременты в большую кучу, которой придают грубый образ, отдаленно напоминающий богов Горка или Морка. Даже сейчас еще можно увидеть в восточных провинциях Империи несколько таких изваяний в разной стадии разложения. Кое-где их систематически разрушают – этим неприятным процессом приходится заниматься пленным или преступникам, однако чаще же их просто оставляют, ибо суеверные провинциалы не решаются выступить против вражьего бога даже в такой причудливой форме.

Из-за размера и разрушительной природы орды она должна находиться в постоянном движении, иначе вскоре местные ресурсы пищи и воды иссякнут. Если зеленокожие выиграли сражение, они кормятся трупами много дней, а то, что они не сумели съесть, они складывают в одну большую кучу вместе со сломанным оружием, доспехами и другими ненужными трофеями. Говорят, что в великой Битве за Корону Солланда Горбад Железный Коготь возвёл такой высокий курган, что его можно было видеть отовсюду с Кровавого Пика Чёрных Гор.

Среди зеленокожих очень велико разнообразие различных подвидов: в глубоких пещерах живут ночные гоблины, которые лишь сильно напившись грибным пивом, рискуют выходить на поверхность; среди мрачных лесов Империи бродят лесные гоблины, а в мрачных зарослях джунглей Южноземелья часто можно услышать боевые тамтамы диких орков. Но, пожалуй, самой известной и устрашающей разновидностью зеленокожих являются чёрные орки: крепкие как сталь и настолько коварные, что можно легко отследить их путь по горам убитых и расчленённых ими конкурентов. Однако вне зависимости от вида и размер любой зеленокожий, считает что те, кто меньше его по размеру, по определению трусы и неудачники и его совершенно не удивляет то, что они бегут с поля боя. Этот взгляд на мир распространился даже на великанов и троллей.

Расселение
Можно сказать, что орки обитают повсюду: они живут в Старом Свете и в землях к востоку от него, даже в холодных пустошах Наггарота близ Моря Хаоса можно найти их племена. При этом естественно, что в одних регионах их популяция огромна, а в других чрезвычайно мала, к примеру, в царствах людей орки населяют лишь безжизненные пустоши, глухие леса и высокие горы, совершая постоянные набеги из своих укрытий на прилегающие территории, однако угроза орков известна, пожалуй, на весь Старый Свет.

За пределами людских владений орки и их маленькие собратья гоблины более многочисленны и составляют порой доминирующий вид разумных существ. Зеленокожие не создают стран или королевств по примеру людей, но при этом часто обладают практически неограниченной властью над некоторыми регионами. Подобные регионы быстро становятся безжизненными после прихода орков, даже если до этого они процветали, и поэтому орки как правило долго не задерживаются в них и ведут кочевой образ жизни, хотя порой они и удерживают подолгу некоторые укрепления, но всё же неудержимая внутренняя сила зовёт их к новым и новым походам. Неудивительно, что для большинства орков любая территория может относиться к одному из двух типов: или она «зелёная» или же это «то, где будем биться», которое после станет «зелёным», некоторые влиятельные военные боссы даже говорят «моё зелёное» или же «моё место, где будем биться».

К северу от Кислева располагается т.н. Страна Троллей – бесплодная местность, населённая бандитами и монстрами, в том числе, как нетрудно догадаться, дикими и агрессивными троллями, хотя и помимо троллей в этих землях есть немало других чрезвычайно опасных существ. Страна Троллей – это также поле битвы для постоянных войн между различными бандами Хаоса, а также плацдарм для многих нашествий орков на южные земли, которые, продвигаясь и разрушая кислевитские города, часто добираются и в северные провинции Империи.

Много орков проживает и между Чёрными Горами и Горами Края Мира, в области Старого Света известной как Скверноземелье. Именно в этих землях появилось большинство величайших воевод орков и именно отсюда они вели свои походы во владения людей, нападая Порубежные Княжества или же вторгаясь в Империю через Перевал Чёрного Огня.

Горы Края Мира также заселены зеленокожими, в них старые шахты гномов часто тесно переплетены со свежими туннелями, прорытыми ночными гоблинами. К примеру, древняя гномья крепость Карак Унгор была настолько заполнена ордами ночных гоблинов, что ныне чаще известна как Гора Красных Глаз. Печально известна и крепость Карак Варн, известная теперь как Затопленная Скала, настолько заселенная множеством различных злобных чудовищ, в т.ч. и зеленокожих, что даже к югу от неё, в горах между Перевалом Бешеного Пса и потухшим вулканом Огненной Горы, трудно найти свободный от орков или гоблинов клочок земли. Сам Перевал Бешеного Пса также испещрён укреплениями гоблинов, в т.ч. огромной цитаделью орков Чёрным Утёсом, защищающим проход через Перевал Смерти.

К востоку от Гор Края Мира, дальше Перевала Смерти и Перевала Бешеного Пса находятся Тёмные Земли, также заселенные различными злыми существами, такими как гномы Хаоса, орки, гоблины и особенно чёрными орками. Согласно легендам орков, чёрные орки пришли из-за восточных пределов Тёмных Земль, примыкающих к Горам Скорби и ныне широко расселились по самим Тёмным Землям и в той части Гор Края Мира, что примыкает к Скверноземелью.

Далеко на западе от Старого Света, западнее королевства эльфов Ултуан, потомки пленённых многие тысячи лет назад тёмными эльфами зеленокожих населяют холодные земли Наггарот. Тёмные эльфы первоначально хотели использовать зеленокожих как своих сюзников в своей борьбе с высшими эльфами, но орки и гоблины не оправдали их надежд и с тех пор расселились по лесам и горам этого холодного региона. Иногда орки вступают в кратковременные союзы с эльфами, но в силу своей природы часто быстро разрывают их и нападают на своих недавних союзников.

Племена
Все зеленокожие живут в племенах, которых насчитывается великое множество. Некоторые из них широко известны, например Синелицые орки или горные гоблины Гор Края Мира, о других никто даже и не слышали. Некоторые племена многочисленные, некоторые – вовсе нет, некоторые сторонятся других племен, некоторые враждуют между собой, другие же - давние союзники, некоторые обитают на одном месте, другие находятся в постоянных странствиях. Никто не может сказать, сколько всего племён существует и даже мудрейшим шаманам зеленокожих это не под силу (хотя это и не о многом говорит!). Все племена в чём-то различны, но их можно разделить на обширные группы, ибо как правило племя состоит из зеленокожих одного вида, к примеру племя ночных гоблинов, племя чёрных орков или же племя лесных гоблинов, однако как правило во всех орочьих племенах всегда присутствует гоблины как низший класс племени.

Чаще всего вид зеленокожего определяется местом его обитания. Некоторые учёные людей вводят громоздкую классификацию зеленокожих, они различают гоблинов горных и лесных, троглагобов, кобольдов, гнобларов и многих других. Истина же состоит в том, что зеленокожие очень различаются по окрасу, размерам, облику и месту обитания. Они легко адаптируются к любым условиям, в которых оказываются, так что неудивительно, что особи из разных мест имеют схожие физические и духовные черты.

Каждое племя возглавляется вожаком, именуемым Военным Боссом (Warboss), или же, если вожак чрезвычайно силён, то его называют Воеводой (Warlord). Чем удачнее Военный Босс, тем большее число орков и гоблинов желают присоединиться к его племени и тем большее число племен желают перейти под его командование. Зеленокожие путешествуют по всему Старому Свету, воюя под знамёнами своих могучих лидеров. Племя имеют тенденцию расти по мере того, как растёт влияние этого военного босса, что в итоге позволяет подчинять ещё больше племён и устраивать вторжения в земли людей. Благосостояние племени зеленокожих также полностью зависит от способностей его вождя. Племена растут и становятся более влиятельными под руководством храбрых и успешных лидеров, и хиреют и распадаются, когда их вождь проигрывает и погибает. При расколе орочьих плёмен, основная часть племени, как правило, остаётся за старым лидером или же переходит под руководство его приемника, если старый вождь был убит. Претенденты на лидерство в племени происходят из группы особенно больших орков, называемых здоровяками, своеобразного правящего класса орков. В каждом из племён орков есть своя группа Здоровяков, претендующих на лидерство в племени, но понятно, что вождём может быть лишь один из них, поэтому остальные должны либо подчиниться ему, либо покинуть это племя и создать своё собственное новое племя.

Военные боссы
Как уже было сказано, племена зеленокожих возглавляются Военными Боссам – самыми большими и сильными орками, к которым другие орки испытывают уважение, смешанное с нежеланием попасть ему под горячую руку. Успех племени во многом зависит от того, насколько его Военный Босс может крепко набить кому-то морду, поэтому, хоть племя и не всегда слишком лояльно к своему вождю, но вынуждено подчиняться ему и восхищаться им за его способность проломить нерадивым подчиненным нос или же череп. Зеленокожие совсем не сентиментальные существа, они всегда помнят своих великих лидеров, но никогда не скорбят по ним. После смерти вождя лидерство стремительно переходит к следующему самому большому и сильному после павшего среди ближайших орков, не смотря даже на то, что такая ситуация может произойти в самой гуще битвы, так, во время битвы у Роковой Горы, ещё не успело коснуться земли тело павшего вождя орков Награта Отсекателя Голов, как его заместитель уже выхватил награтову дубинку и стал наносить ей удару гномьему королю.

Военные Боссы также весьма часто оказываются перед лицом вызовов со стороны собственного племени, особенно если битье и окрики в его исполнении в последнее время были не так хороши. Для орков подобные вызовы обычны, и как правило выливаются в поединки на больших острых или же тупых орудиях, которым может быть даже попавшийся под руки гоблин. В свою очередь гоблины из-за своего маленького роста и врождённой трусоватости более осмотрительны в подобных вызовах. Мантия вожака гоблинов может быть конечно выиграна и в прямом поединке, но чаще она добывается хитростью. К примеру, длительное время никто не мог сместить лидера племени Пройдох (Backstabbas) Ратгута Рваного (Ratgut the Ragged), постоянно носившего на себе кольчугу и готового в любую минуту отразить подлый удар со спины, пока однажды он не захлебнулся в собственном гное после обеда съедобными грибами, которые загадочным образом оказались несъедобными.

Великой была резня, чинимая зеленокожими, но несмотря на это, все имена, кроме нескольких, затерялись в потоке времени. Воевода должен быть особенно амбициозным, могучим или везучим, чтобы его причислили к немногим великим героям этой расы. Однако, после того, как они поднялись до положения таких знаменитостей как Ажаг Мясник или Гром Брюхо, они становятся частью легенд, их боевые подвиги рассказывают и пересказывают бесчисленное число раз вокруг костров. Зеленокожие не особо хорошо запоминают точные даты, но они любят рассказы о битвах и могут рассказать, где и как они получили каждый шрам.

Сила Вааагх!
Когда орки собираются вместе, чтобы набить кому-то морду, они выкрикивают общий крик, звучащий примерно как Вааагх! (Waaagh!) или Вааа-Орк! Вообще, Вааа-Орк! является более агрессивным кличем, когда наиболее удачливые Военные Боссы бросают все свои отряды в поход, а остальные орочьи отряды присоединяются к ним, чтобы вместе атаковать противника.

Обычно банды зеленокожих врываются в деревни, разграбляют их, убивают жителей и убираются прочь, изредка оставаясь ненадолго, чтобы соорудить для вождя трон из горы черепов, дабы он мог посидеть на нём, но все эти ужасы и жестокость покажутся невинными, если сравнить их с тем, что орки именуют силой Вааагх! и когда они становятся поистине опасны.

Понятие Вааагх! родственно тому, когда один наиболее успешный Военный Босс бросает все свои силы на борьбу с одни единственным врагом и другие племена зеленокожих присоединяются к нему в этом деле.

Вааагх! является поистине ужасающим зрелищем, заставляющим кровь стыть в жилах, - это зрелище бескрайнего моря зелёных монстров, надвигающихся со всего горизонта, кричащих, ревущих и выкрикивающих свои варварские боевые кличи.

Природа Вааагх! заставляет представлять историю зеленокожих не как нечто цельное, а скорее как череду военных походов, возвышения и падения одного Вааагх! и его лидера за другим. Другие кампании тоже порой отражаются в истории орков, например сражение в Перевале Чёрного Огня с Зигмаром или же битвы с Жилем Бретоном, объединившим Бретоннию, однако орки редко помнят их, поскольку в таких битвах они проигрывали «этим мягкотелым человечишкам».

Магия Вааагх!
Однако сила Вааагх! служит не только тому, чтобы вести зеленокожих в бой, но также и питает магию, которая всегда проявляется через наиболее восприимчивое сознание, присущее их безумным шаманам, и сильно отличается от магии других народов, ибо её сила исходит не из ненадёжных Ветров Магии, а из внутреннего духа расового сознания зеленокожих.

Конечно, ни один орк ни разу в жизни не произносил такие замудреные фразы тонконогих эльфов, как ‘расовое сознание’ и ‘внутренний дух’. Зеленокожих устраивает объяснение, что сила их шаманов дарована богами Горком и Морком. Этой силе чрезвычайно трудно укрепиться в сознании, озабоченном одной лишь жаждой насилия, поэтому у неискушённых интеллектом и не отличающихся любопытством зеленокожих она принимает форму случайных видений и потрескивающей зеленой энергии. Однако опытные шаманы знают, как контролировать эти силы и обратить их себе во благо в виде мощных взрывов и устрашающих разрушительных заклинаний, и чем больше зеленокожих находится вокруг шамана, тем легче ему будет сотворить такое заклинание. Однако шаманы могут использовать лишь ограниченное количество энергии Вааагх!, поэтому если вокруг них будет слишком много кричащих и дерущихся орков или гоблинов, а следовательно и много дикой и неконтролируемой энергии, то шаман не сможет её удержать и она повредить ему или даже убьёт его.

В дополнение к этой энергии некоторые подвиды зеленокожих используют и другие источники магической силы, так ночные гоблины используют для этого выращиваемые ими грибы, а лесные гоблины паучьи яды. Шаманы диких орков также известны за свои экстраординарными магические способности и умения в зельеварении. Когда орда диких орков отправляется на войну, то, используя таинственные зелья, шаманы покрывают тела всех воинов причудливыми татуировками, защищающими их подобно броне. Если же шаман решается самолично присоединиться к своим воинам, то сила их татуировок возрастает в разы, также как и возрастает сила самого шамана.

Военные механизмы
Зеленокожие делают всевозможные штуковины: от грубых фургонов до лязгающих молотилок и прочных боевых механизмов. Дерево, железо и кость – всё живо скрепляется верёвками друг с другом, как это необходимо. Если такие устройства разваливаются, то их можно вновь быстро скрепить с помощью слюны и всё той же верёвки. Более ловкие гоблины лучше подходят для такой работы, тогда как большие орки способны скорее командовать ими. Таким образом сама природа создала идеальных работников для расы зеленокожих.

Хотя среди этих боевых машин встречаются и редкие экземляры как катапульта пикирующих гоблинов, камнемёты и стреломёты всё же являются самыми распространёнными механизмами в армиях зеленокожих. Оба типа машин обычно приводит в действие скрученная верёвка из кожи сквига, создающая необходимое для гигантского орудия натяжение, способное бросать снаряды на значительное расстояние. Для того чтобы метать снаряды камнемёты иногда используют механизм противовеса. Однако независимо от конструкции, зеленокожие называют все камнемёты "камнебросалками", а все стреломёты – "копьеметалками".

Зеленокожие часто используют и колесницы – быстрые, мобильные боевые машины. Они не только боеспособны, но еще и отлично смотрятся! Очень важный вождь может решить ездить в колеснице в знак своего несомненного превосходства над остальными зеленокожими. При этом гоблины запрягают в свои колесницы гигантских волков, а орки предпочитают им боевых кабанов – с этими чрезвычайно раздражительными и своенравными животными очень сложно иметь дело и конечно смотреть за тем, как это делают гоблины гораздо проще.

Чтобы сделать колесницы еще более важными, как орки, так и гоблины, неизменно прикрепляют к их бокам самые большие штандарты и разъезжают перед армией с невообразимой скоростью. Некоторые воины игнорируют такое позёрство, а некоторые начинают бросать в них камни, оскорбления или самых маленьких членов своих отряда. При всём при этом большинство колесниц выглядят самым обычным образом, хотя они, в лучших традициях этой расы, немного ветхие, чего нельзя сказать о похожих на мусорные кучи фургонах снотлингов.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
Форум » Библиотека » Орки » Орки и Гоблины WHF
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2024