Земля Теней


Вторник, 21-Ноябрь-17, 11.15.25


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Стрелы Судьбы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: крокиащ, Entyrill 
Форум » Сами мы не с вами, но ради интереса зашли » Другие правила » Стрелы Судьбы (Правила зимней игры)
Стрелы Судьбы
windДата: Пятница, 23-Январь-09, 16.13.09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Серебряный Единорог
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
БЗИК-2009 «Стрелы Судьбы»
1. Общие положения.
Мастерская группа «Серебряный Единорог» проводят игру под названием «Стрелы Судьбы». Игра проводится в воскресенье, 8.02.09 на полигоне «Ботанический сад». Игровое время с 12.00 до 17.00. Сбор на конечной остановке 51,61 автобусов «Переезд» – в 10.00.
К участию в игре допускаются любые лица не моложе 16-ти лет, принимающие данные Правила, прошедшие Мастерскую проверку (расхитовку) и уплатившие вступительный взнос.
Главмастер Игры – Винд. Мастера Нана и Беркана.
Пребывание в Стране мертвых – 15 минут. Каждый игрок имеет 3 «базовых» игровых жизней.(качество доспехов может влиять на количество игровых жизней). Страна мертвых находится рядом с общим лагерем. Лагерь – неигровая зона.
На игровой взнос, дающий право на участие в Игре, игрок получает игровую валюту, по курсу 1 рубль - 1 золотой. Размер игрового взноса 50 рублей.
Запрещено участие в игровых действиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Запрещается рубить деревья, в том числе сухие.
Запрещается использование в игровых целях сотовых телефонов (наказывается немедленной смертью), а также авто-, мото- и велотранспорта.
Боевое и экономическое взаимодействие регулируется соответствующими пунктами настоящих правил, все остальные действия не должны противоречить действующему законодательству РФ.
Трактир является зоной, где запрещены боевые действия! ЗАПРЕЩЕНО пребывание на территории трактира лиц, НЕ имеющих ИГРОВОЙ КАРТОЧКИ, т.е. либо не играющих, либо «мертвых». «Мертвые» могут быть оштрафованы на игровую жизнь, не играющие – выдворены с полигона.
Все крепости на игре первого уровня типа «ВОЕННЫЙ ЛАГЕРЬ» - веревочное ограждение, без ворот, с обязательным моделированием прохода (ширина не менее 2-х метров). Единственный вид боевого взаимодействия через стену (поверх веревок) – посредством луков и арбалетов (и осадных машин, если кто притащит). Крепости обносятся стенами (их обозначением) СО ВСЕХ СТОРОН. Стрельба поверх стен может вестись СО ВСЕХ СТОРОН.
2. ВОЮЮЩИЕ СТОРОНЫ И ИХ ЦЕЛИ
Квента
Наш мир многогранен, зачастую мы в силу своей ограниченности можем видеть лишь ту малую часть, доступную нашему разумению. Но все намного сложнее чем кажется на первый взгляд, там где миры соприкасаются сильнее и их скапливается большее количество, их границы соприкасаются настолько, что постепенно начинают стираться образуя проходы и порой жители разных миров могут встретиться. Обычно у них это вызывает удивление, а порой и массу негодования. Ведь все живут по разным законам и не соприкасаясь с друг другом преследуют разные цели, но мы знаем, что в мире все повторяется и порой столкнувшись лицом к лицу незнакомцы вдруг осознают, что цели то у них примерно одинаковые, а понятие добра и зла для всех свои вот тогда то и начинается самое интересное. И так, перед нами обычная ситуация по рамкам мироздания, что из этого выйдет поживем увидим.
В результате магического катаклизма, природа которого никому до конца не ясна в холодном крае Гипербореи входящей в состав Хайбории, образовалось несколько врат в другие миры. Эти врата жители Гипербореи назвали порталами, а существа, вышедшие из них, называли по-разному, ибо существа, появившиеся из порталов, были самые разные Высокие остроухие - эльфы, приземистые рыжебородые - гномы, пугающие своими изуродованными лицами и зловонным дыханием - орки, и даже те, кому Гиперборейцы так и не придумали ни имен ни названия.
И запылали пожары и пролилась кров, ибо непримиримыми оказались чужаки в своем желании подчинить себе новый мир.
Одину надоело смотреть как красные реки заливают его белые поля, как пылает жаром и дрожит земля под сапогом пришельцев. И дабы сохранить полюбившуюся ему Гиперборею, послал он ко всем народам, находившимся на тот момент в Гиперборее, посланцев - своих черных воронов. И вещали вороны на языках всех рас веление Одина: о том, что существует пять мест силы, в которых лежат руны и тот, кто соберет эти руны, будет допущен к турниру «стрел судьбы» и четыре руны сложенные особым порядком или просто пять рун дадут одному – избранному три золотые стрелы, и каждая последующая руна даст еще по одной золотой стреле. И встанут избранные – лучники и будут стрелять покуда не расстреляют все золотые стрел. И тот народ, чей лучник окажется более метким, получит власть над всей Гипербореей.(и 5 литров божественного нектара впридачу:)
Таково было слово великого Одина и все до одного согласились, ибо какими бы свирепыми не были войны, они устали лить кровь чужую и свою. Наступило время последнего рывка последней войны за власть в Хайбории.

3. Боевка.
Оружие согласно игровым правилам Ведьмака-2007. Основная боевка хитовая с поражаемой головой. Бугурты возможны в специальных игротехнических локациях по взаимной договоренности.
Гарнизоном считаются находящиеся в крепости бойцы в ШЛЕМАХ (хотя бы один).
Хитовые правила
Учитывая сложившуюся практику, на Игру допускаются «бойцы» без шлемов. Подобные игроки не могут иметь более 1 хита. Это значит, что «боец» считается мертвым, если вражье оружие коснулось любой части его тела (за исключением, разумеется, головы). СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ бить человека без шлема оружием по голове.
Хитовка следующая: у всех бойцов в шлеме и доспехе по 5 хитов, но качество доспеха влияет на количество игровых жизней
Легкий доспех (есть не только поддоспешник и шлем, но на бугуртный комплект не тянет) минус 1 жизнь к стандартному количеству игровых жизней то есть 2 игровых жизни.
Средний доспех (нормальный бугуртный комплект по правилам «Ведьмака 2007») –стандартное количество игровых жизней, то есть 3 игровых жизни.
Тяжелый доспех («крутой» бугуртный комплект по правилам «Ведьмака 2007») дает +1 жизнь к стандартному количеству игровых жизней, то есть 4 игровых жизни.
Портал дает всем игрокам команды +1 жизнь, но если Портал разрушен то команда штрафуется 2 жизнями.

Во время хитового боя разрешено наносить рубящие, колющие и иные удары с условием не нанесения противнику реального вреда. Категорически запрещено нанесение ударов в голову без шлема и область паха, стоп, а также по пальцам противника! Однако не исключена возможность случайного попадания и поэтому всем играющим рекомендовано ношение защитных приспособлений. Из приемов рукопашного боя разрешены только удары ногой в щит противника Также разрешено блокировать оружие противника путем захвата его, не поражаемой части. Все остальные приемы запрещены! Захват рукой клинка противника ведёт к немедленной смерти захватившего. Все обычное оружие на игре снимает 1 хит. До 2 хитового оружия возможен апгрейд луков и двуручных мечей.

Поединки
Вызвать на поединок можно любого, но соглашаться на любой поединок вовсе не обязательно. Лорд должен согласиться на поединок с другим Лордом в случае отказа минус 1 «виртуальная жизнь», но отвечать на вызов простого воина не обязан. Вызывать можно 1 раз за игру. Пытайтесь отыграть, будете отыгрывать и ролевить хорошо, будут мастерские «плюшки», плохо мастерский произвол. Поединок происходит на поляне Одина по бугуртным или хитовым правилам (по умолчанию – хитовые), но он священен, никто не может вмешаться. Если за 5 минут поединок не закончился то ничья. Все спорные моменты регулируются мастерским произволом!
Страна Мертвых
Пребывание в Стране мертвых – 15 минут. Страна мертвых в любой момент игры может стать неупокоенным кладбищем, и всем присутствующим в мертвятнике придется отыгрывать роли зомби и.т.д.

4. ПОЛЯНА ОДИНА
Волшебное место, где любители бугуртов, имеют шанс отправить друг друга в Вальхаллу по любимым бугуртным правилам. Попасть на Поляну Одина может не всякий, (жесткий допуск как по доспехам так и по ролевке) коль будешь героем ты Руны волшебные сможешь добыть там иль мудрые знанья иль золото цвергов, а коль не герой ты и не мудрец, то можешь и с жизнью своею расстаться.
Сраженья на Поляне Одина могут проходить как по бугуртным правилам, так и по игровым хитам с поражаемой головой. Также на поляне Одина находится магический тир, где меткие лучники могут добыть победу для своей команды

5. ЭКОНОМИКА
1. Игровой взнос дает игроку право участвовать в игре. Размер игрового взноса 50 рублей.
2. На игровой взнос играющий получает игровую валюту по курсу 1 золотой за 1 рубль.
3. Обратный обмен игровой валюты не предусмотрен.
4. Игрокам разрешены любые виды игро-экономического взаимодействия, такие как: покупка-продажа любых игровых предметов, все виды найма, мародерство, грабеж и т.д. и т.п.
5. Разное. После смерти у победителя есть 5 минут в течение которого он может ограбить «труп», (снять чипы с оружия, отобрать деньги). «Мертвец» должен в течении этого времени оставаться на месте, если правда ему не разрешили сделать обратное, обязан честно отвечать на вопросы, касающиеся только нахождения у него игровых предметов, в противном случае разрешен обыск.

6. Магия
Из 5 человек только 1 может быть магом.
Уровни магов:
Каждый маг может пройти три ступени развития
Начиная независимо то персонификации и костюма с первой ступени(уровня).
1уровень – 5 ман
2 уровень -15 ман
3 уровень - 30 ман
Переход на более высокий уровень происходит с помощью набора определенного настоящими правилами количества очков (Экспы)
Переход с 1 на 2 уровень требует 10 очков экспы
Переход со 2 на 3 уровень требует 25 очков экспы
Очки Экспы зарабатываются путем выполнения ритуалов и квестов
Мана. Изначально магу дается небольшой запас маны. При переходе на новый уровень маг получает минимальное число маны данного уровня. Общий запас маны мага конечен.
Мана восстанавливается после
- перехода на следующий уровень;
- и перерождения (выхода из мертвятника);
- другие способы восстановления манны являются секретной игровой информацией.
Затрата маны отыгрывается разрыванием чипов манны (получаются у мастеров)
Заклинания доступные магам:
Заклинание - лечебка требует 1 Ману и восстанавливает 1-хит. Одна эликсирная лечебка требует одну ману и восстанавливает 2 или 3 хита.(в зависимости от крутизны эликсира)
Остальные магические воздействия производятся путем совершения ритуала. Затрата манны на ритуал определяется на месте мастером. Получение рун в местах силы уменьшает количество затрачиваемой манны.
С помощью ритуалов возможно:
- магическое усиление луков и двуручных мечей до 2х хитового поражения;
- разрушение порталов;
- получение рун;
- добавление игровой жизни;
Ритуалы на достижение результата не указанного выше требуют согласования с главмастером.
Ритуал может не удаться (причину неудачи вам пояснят).
Мастерская команда ОСОБЕННО ВЫДЕЛЯЕТ: ФАЙЕРБОЛЛОВ НА ИГРЕ НЕТ!
Руны – нужны для допуска к турниру лучников «Стрелы Судьбы»

ВСЕ, НЕ ОПИСАННОЕ В ПРАВИЛАХ, РЕГУЛИРУЕТСЯ МЕТОДОМ МАСТЕРСКОГО ПРОИЗВОЛА!


Живи сам и не мешай жить другим
 
TigrlordДата: Среда, 28-Январь-09, 18.28.13 | Сообщение # 2
Командор О.Р.К.И.
Группа: О.Р.К.И.
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эээээ...
Не совсем понял...
Кто такие лорды, что нужно на игре вообще делать...
Какие цели у отрядов...
Может я что-то упустил. но по-моему ответов на вышеперечисленные вопросы в правилах не находятся(((

Добавлено (28.01.2009, 18:28)
---------------------------------------------
Ага в квэнте что-то такое есть...
К участию в последнем турнире допускаются только те лица, которые "дожили" до него?


Удачной смерти, господа...
Lucky death for you...
Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
Вступайте в О.Р.К.И. и мы сделаем из вас человека! (© Рукшур)
 
Форум » Сами мы не с вами, но ради интереса зашли » Другие правила » Стрелы Судьбы (Правила зимней игры)
Страница 1 из 11
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2017