Земля Теней


Четверг, 28-Марта-24, 18.55.40


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Фэнтези-09 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: крокиащ, Entyrill  
Форум » Сами мы не с вами, но ради интереса зашли » Другие правила » Фэнтези-09 (Пилотный вариант правил.)
Фэнтези-09
RemiДата: Воскресенье, 05-Октября-08, 16.31.17 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Монстры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Общие правила

Мастерская группа:
Remi (Erminka, Инна) – 8-928-142-6343, Ermengarda@mail.ru , 358613706.
Нефрит - 378963745

Настоящие игровые правила являются интеллектуальной собственностью мастерской команды, а посему мастера оставляют за собой право на мастерский произвол. Игроки, не согласные с этим пунктом могут избавить себя от пребывания на игре.
Всем необходимо помнить, что качество Игры зависит не столько от мастеров, сколько от Игроков, а поэтому приветствуется качественный круглосуточный отыгрыш выбранной роли.

Условия участия в игре:
В игре могут принимать участие как команды (5-7 игроков), так и отдельные личности. Для участия в игре необходимо оформить заявку на игру
Заявка включает в себя:
1. ФИО, контактный адрес и телефон
2. Игровое имя, раса, роль, квента.

Для команд, соответственно:
ФИО, адреса и телефоны, игровые имена, расы, роли, на каждого игрока, а также необходимо обозначиться командиру группы. Квента отряда. Каждый отряд должен иметь аптечку.

Каждый игрок должен иметь костюм и снаряжение, соответствующее персонажу.

Мастера оставляют за собой право отклонять заявки.

Запрещено:
Участие в игре в невменяемом состоянии (алкогольном, наркотическом и тому подобное)
Ведение боя для нанесения реального физического урона
Нарушать экологический баланс полигона (на стоянке необходимо наличие мусорной ямы, безопасного кострища. Перед отъездом необходимо привести место стоянки в порядок. При нарушении данного пункта виновные будут передаваться лесничим для разбирательства)
Использование авто-, мото- и вело- транспорта в игровых целях
Купание на общем пляже в полностью обнаженном виде

Лагерь (стоянка) – не является зоной боевых действий, магических ритуалов и т.п., но отношения внутри стоянки являются игровыми.

Боевые правила

Система хитовая
Запрещены удары в пах и шею, удары не боевой стороной оружия. При удары в корпус снимается 2 Хп (стрелы 3 Хп ), в конечность 1 Хп. При неправильном подсчёте Хп («а я не почувствовал») разрешается снимать их чувствительно. После того как с игрока снят последний Хп, он может довести начатый им удар до конца и «умереть», т.е. упасть. Поощряется красивый отыгрыш вообще и процесса умирания в т.ч.
Оружие.
I. Клинковое
1. Кинжалы. Длина (общая) до 60 см. Поражают только в реально незащищенные части тела. Используются в любом сочетании (с щитом, мечом и т. д)
2. Мечи одноручные и полуторные. Длина 60-120см, вес 900-1200г. Используются в любом сочетании
3. Мечи двуручные. Длина 120-150см, вес 1500-2000г. Не используются ни в каком сочетании
II Древковое оружие
Древко не должно деформироваться, рубящие- режущие части из литой или листовой резины
1. Копьё. Длина 160-300 см Не используются ни в каком сочетании
2. Алебарда, протазаны, глефы и т.п. 160-300см Не используются ни в каком сочетании
3. Двуручные топоры 120-150см, вес 1500-2000г Не используются ни в каком сочетании
4. Одноручные топоры. Длина 60-120см, 900-1500г, могут использоваться в любом сочетании
III Метательное оружие.
Луки и арбалеты. Натяжение тетивы не более 12 кг, на стрелах обязателен мягкий наконечник длиной не менее 3 см, все стрелы до 150г, все стрелы обязательно должны иметь клеймо владельца и пройти мастерскую проверку. Использование иных стрел карается дисквалификацией.
IV Оружие с особой поражающей зоной.
1. Кулуарка. Работает в не боевой обстановке. Хиты снимаются при проведение кулуаркой по горлу. Убивает сразу. Возможна защита (напр., кожаный ошейник, усиленный металлом).
2. Кистень
3. Булава
Все оружие должно визуально походить на прототипы. Любое оружие может быть зачаровано и т.п. (т.е. оно может менять свои характеристики)
Доспехи
Человек без доспехов имеет 2 Хп. Некоторые персонажи имеют лишь магическое Хп, т.е. их можно убить магическим или специальным оружием. Вся информация отражается в личной карте.
1. Шлем +1Хп ( с защитой лица)
2. Легкий - гамбизон + кольчуга, бригантина и т.п. +3-4Хп
3. Тяжелый – гамбизон +латы, чешуйчатый и т.п. +5-6Хп
Мастера оставляют за собой право добавлять или снимать Хп. Вся информация отражается в личной карте. Доспехи могут зачаровываться или заколдовываться.

Смерть и посмертие.

Игрок может погибнуть в бою, скончавшись от ран, в результате магического воздействия, болезни, несчастного случая, казни, мастерского произвола.
1. количество жизней на игре не ограничено.
2. время отсидки в СМ 2часа, но оно может изменяться
3. после смерти умерший надевает белый хайратник и лежит или на земле намести гибели в течение 15 мин (исключение составляют повешенные, казненные или утопленные) За это время мёртвого можно либо похоронить, либо утащить (для захоронения, глумления, ритуалов и т.п.)
4. если тело было захоронено правильно, т.е. согласно обряду, соответствующему его религии, то игрок сидит в СМ 1 час. В зависимости от антуражности и продолжительности обряда, время отсидки может быть сокращено ( вплоть до 0). Если мёртвого похоронили не правильно, время его пребывания в стране мёртвых (СМ, чёртогах павших, мертвянике) увеличивается до 2,5 часа.
5. тело может забирать с места гибели. Оно может быть перенесено в любое место. Игрок в этом случае является трупом. Труп может находится на месте. После этого труп считается сгнившим и игрок идёт в СМ в течение 4 часов. Трупы необходимо кормить, поить и давать курить и не глумить по реалу. Если крепость принесено «тело», уже ставшее «духом», то этот дух остаётся в крепости до конца игрового дня (до 20.00). Он может отходить от крепости не далее чем на 30 шагом. Дух может проходить сквозь стены, ему нельзя мешать, но необходимо кормить, поить и давать курить, избавится от духа можно путем захоронения или перенесения в другое место тела, а так же экзерцизма. Тело может быть продано, выкуплено, выкрадено и т.п.
6. над трупом можно глумится, но это может иметь различные последствия. Все формы глумления не должны носить реальный, физический и моральный ущерб. Все действия по глумлению должны быть согласованы с мастером и только в присутствие любого мастера. Те, кто был духом в 20.00, ночью отыгрывают духов, и место их отыгрыша определяет мастерская команда.
7. те, кто погиб ночью не участвуют в ночной игре и утром в СМ
8. с утра с СМ находятся те, кто погиб после 19.00 предыдущего дня и те, кто погиб ночью. Погибшего после 19.00 должны отметить в СМ. По прибытию в Страну Мёртвых игрок обязан зарегистрироваться у Мастера Мёртвых или его помощника. СМ имеет статус экологически чистой зоны, поэтому мусорить в СМ категорически запрещено, утилизация отходов согласуется с ММ. Самое главное правило – все, что остаётся в СМ, является собственностью ММ.
Правила и обязанности мёртвых.
1. мёртвые имеют право находится в СМ и имеют право на труд. Других прав мёртвые не имеют.
2. мёртвые обязаны выполнять поручения М или его помощника
3. выходить из СМ без белого хайратника и разрешения ММ или его помощника категорически запрещено.
4. если за мёртвого молятся живые (отслеживается мастерами), то срок его пребывания в СМ может быть сокращён и не только за это.

Магия. Основные положения.

Магия уровневая:
Количество заклинаний, зависят от уровня кастующего их мага. От уровня зависит так же и применение вполне конкретных заклинаний. Чем выше уровень мага, тем более мощные и сложные заклинания ему доступны. Переход мага с уровня на уровень регулируется мастером по магии. (Исполняющим роль библиотеки, маг в поисках новой силы обращается к нему и находит пути как достичь большего величая.. только вот от уровня к уровню путь все сложнее и дольше)

Магия мановая:
Каждому магу в зависимости от уровня дается определенное количество магической энергии – маны – которую он тратит по своему разумению.
Магия контактная.
Не обязательно лично касаться рукой объекта приложения заклинания, можно прикоснуться посохом, мечом, попасть маркером* метнув его в цель.

Магия стихийная.
Существуют 6 школ магии, составляющих противоборствующие пары:
огонь (пиромантия) – вода (аквамантия),
земля (террамантия) – воздух (аэромантия),
жизнь (витамантия) – смерть (некромантия).

Изначально выбранная магом школа, становится профилирующей, и в любом случае имеет приоритет над остальными школами, которые маг может изучить при достижении второго уровня в своей школе.
Маг достигший второго уровня в своей основной школе, может выбрать вторую школу для изучения. Доступ к ней он получает после экзамена у мага этой школы и\или мастера по магии. После успешно сданного экзамена маг получает доступ к заклинаниям выбранной школы, может создавать новые заклинания, используя силу двух стихий.
Внимание! - Маг не может пользоваться заклинаниями противоборствующих стихий, так как это приводит к элементальному конфликту и может иметь самые неожиданные последствия, от просто, неудачного заклинания, до полного уничтожения кастующего.

Помимо магов, на игре могут присутствовать жрецы, священники, ведьмы, шаманы и прочие обладающие силой.

-------------- ---------------- ---------------- ----------------
* - маркер, это шар из ткани, клубок ниток или же мягкий резиновый мячь - исполняющий роль дистанционного контактного заклинания, важно что бы он был оформлен в стилистике заклинания для которого будет предназначен, например, фаэрбол - красный с хвостом из ткани или нитей. Так же важно что бы маркер был не травмоопасен, но при этом тот в кого попадут должен чувствовать что в него попали.


...садизм по отношению к пунктуации и БДСМ по отношению к орфографии... (с)
 
RemiДата: Среда, 05-Ноября-08, 14.15.25 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Монстры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
игра планируется на несколько дней - два максимум.
время отсидки в мертвятнике стандартное, оно даже в анекдоты вошло smile
в шапке русским языком написано - ПИЛОТНЫЙ, то есть примерный вариант правил. дата проведения - примерно 22-25 августа.
игра мозаичного типа - то есть вы подаете заявки и уже исходя из них создается игровое поле.
квента мира будет к концу месяца.
относительно ролей. это игра по легендам. сказкам, мифам, книгам и прочим вещам, где есть магия. хотите быть Кощеем Бессмертным - милости прошу, пишите квенту, делайте костюм и играйте!
если еще есть вопросы - мои контакты указаны, на всякий случай повторяю
Remi (Erminka, Инна) – 8-928-142-6343, Ermengarda@mail.ru , 358613706.


...садизм по отношению к пунктуации и БДСМ по отношению к орфографии... (с)
 
Дмитрий_рыжийДата: Пятница, 21-Ноября-08, 23.14.21 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Честно... Не Вдохновляет... Даже пилотка. Пара вопросов:
1)Оружие из чего?( Мог плохо прочесть, без обид, если там оное есть)
2)Я бился в доспехах, Чесно если доспех хороший, я в пылу битвы( если доспех хороший) Не почувствую даже если в меня таран влетит. Я просто упаду.
3) Где будет проводится игра.
4)правила повреждения молотов и кистеней.
5) Конечно разделения на сильных и слабых не избежать. Ибо отряд( О.Р.К.И.) могут выставить бойцов в очень хороших доспехах. Мне лично даст интерес. Но вот новичкам,.. Они же по всему лесу от них прятаться будут. Просто сам знаю, сам таким был. У некоторых отрядов доспехи почти напрочь отсутствуют. Даже я не уверен, что справлюсь с консервной банкой( человек с большим количеством хитов). Ну это так пункт пятый к слову... smile

Пока думаю это все.

 
ДоброгневДата: Среда, 03-Декабря-08, 09.55.38 | Сообщение # 4
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Дмитрий_рыжий)
1)Оружие из чего?( Мог плохо прочесть, без обид, если там оное есть)

Дык я подозреваю что-дерево,дюраль,пластик но Думаю Реми уточнит уже скоро
Quote (Дмитрий_рыжий)
2)Я бился в доспехах, Чесно если доспех хороший, я в пылу битвы( если доспех хороший) Не почувствую даже если в меня таран влетит. Я просто упаду.

и тут начинает действовать-
Quote (Remi)
При неправильном подсчёте Хп («а я не почувствовал») разрешается снимать их чувствительно

А мой опыт говорит что это можно сделать при любом уровне обдоспешки.так что это в интересах танка считать свои ХИТЫ.И даже если ты не чувствуеш то ты слышеш.
Quote (Дмитрий_рыжий)
4)правила повреждения молотов и кистеней.
-эт тоже интересно(думаю есть но не вошло в пилотник)
Quote (Дмитрий_рыжий)
5) Конечно разделения на сильных и слабых не избежать. Ибо отряд( О.Р.К.И.) могут выставить бойцов в очень хороших доспехах. Мне лично даст интерес. Но вот новичкам,.. Они же по всему лесу от них прятаться будут. Просто сам знаю, сам таким был. У некоторых отрядов доспехи почти напрочь отсутствуют. Даже я не уверен, что справлюсь с консервной банкой( человек с большим количеством хитов). Ну это так пункт пятый к слову...
-да ладно тебе.8 хитов максимум для тяжа.(по идее читая расхитовку)это не критично учитывая его скоростные характеристики и не высокую проходимость плюс ко всему +6 хитов за хождение в железе по жаре нормальный бонус. так что кто что выберает кто то бегать кто то биться.Каждому своё.Вот. А новичкам это дат стимул либо делать доспех либо учиться консервные банки открывать......


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
Дмитрий_рыжийДата: Пятница, 05-Декабря-08, 00.03.57 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Доброгнев, спосибо подъяснил... по 5-му пункту лажа... Плюсик не углядел и предствил себе старое Чучело Толкиенисское: №бриганты, 2 гамбяка 1латы( ходить не может- ловко перекатывается) biggrin .
Против стали или дюрали личной неприязни не имею. Но вот зубочисток-деревяшек у меня оружия нема. а если боец не опытный то пострадаем оба. Он как минимум от уголвного кодекса; я от травмы конечностей.

Ну да ладно. Лето еще долеко... а нам бы день простоять, да ночь продержаться.

 
ДоброгневДата: Понедельник, 08-Декабря-08, 09.07.39 | Сообщение # 6
Хороший человек!
Группа: Реквием
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Дмитрий_рыжий)
Против стали или дюрали личной неприязни не имею. Но вот зубочисток-деревяшек у меня оружия нема. а если боец не опытный то пострадаем оба. Он как минимум от уголвного кодекса; я от травмы конечностей.

Сталь на ролевках как то не айс.Уровень не тот.а дерево-дюраль не велика разница.Обьясни на тему пострадаете???!!!!! wacko чет я не понял


Я видел как те кто ушел из игры стали взрослыми за несколько дней
 
RemiДата: Понедельник, 15-Декабря-08, 16.43.37 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Монстры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дмитрий_рыжий, материал - дерево. дюраль. возможно иное, но не сталь однозначно, это не фест, а игра.
на другие вопросы отвечу немного позднее.


...садизм по отношению к пунктуации и БДСМ по отношению к орфографии... (с)
 
ФьюзДата: Понедельник, 20-Апреля-09, 21.58.30 | Сообщение # 8
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Квента
"Мы полюбили этот Мир, он стал родным для наших внуков и правнуков.
Мы помним приход людей - он пришелся на начало нашего пребывания здесь.
Но в отличие от фоморов, которых помнят наши предки, с ними делить нам было нечего.
Мы помним, как пылали костры на стоянках орков.
Мы слышали, как ковали металл подгорные жители.
Мы возводили храмы. Мы строили города. Мы ухаживали за лесами.
Но для нас это все в прошлом. Мы слишком стары. Большая часть нашего
народа растворилась среди бесчисленных племен, меньшая - умирает в гордыне..."
Из летописи, найденной в заброшенном городе.

Сначала была тишина. Во всем мире было так пронзительно тихо, что любой, даже самый малейший звук показался бы громовым раскатом. Впрочем, том, что такое гром, никто еще не знал; да и знать было некому. Потом пришел ветер – он гулял по равнинам, завывал в горах, вспенивал волны. Зашумели кронами могучие деревья, зашелестели травы. Следом за ними послышалось пение птиц – вечернее и полуденное, ночные трели и утренняя перекличка; зарычали звери в чащах, засвистели юркие суслики, зашипели змеи…
Жаркое марево полдня расколол раскат грома. Из безоблачного неба, ветвясь, ударила молния, следом за ней другая, третья… Когда танец стихий унялся, на поляне лежало несколько существ. Умирающих. Высокий светлокожий воин, казалось, в последнем усилии пытался дотянуться мечом до зеленошкурого…
Шли года. В этот мир попадали те, кому не суждено было больше жить на своей земле. Те, кому предначертано было уйти.
Мир Мертвых – так стали звать его те, кто мог заглянуть за пределы миров.
Маги научились попадать в этот мир по своей воле. Впрочем, не только маги – просто нужно было знать, как шагнуть за грань своего мира, как сделать правильный шаг. Но чаще всего сюда попадали, чтобы сделать последний вдох…
Но было произнесено пророчество – однажды придут те, кто останется жить в Мире Мертвых, кто даст ему настоящее имя…

***
Пророчества сбываются, порою самым неожиданным и прихотливым образом...
Надежда - глупое чувство. Но всем живущим свойственно уповать на чудо, на богов - и надеяться, вопреки здравому смыслу.
...- Мы не можем больше сдерживать натиск фоморов, нас слишком мало...
Этот совет можно было бы назвать советом обреченных: воины в иссеченных доспехах, уставшие жрецы, которые уже не могли докричаться до богов, держащиеся почти на грани безумия маги.
- Нас слишком мало было изначально,- напомнила жрица Богини Дану.- Но мы почти победили.
- Почти,- хмыкнул командир лучников.- Хорошее слово...
Жрица вскинула голову, но ответить ей не удалось - в шатер ворвался один из учеников по непонятным причинам отсутвующего мага школы Теней.
- Магистр!- мальчишка обращался к Верховному магу.- Магистр! Все сошлось, мы три раза пересчитывали.
"Он сошел с ума,- решила жрица, глядя на улыбку, появившуюся на лице Магистра.- Он точно сошел с ума..."
- Наш народ спасен! Мы сможем уйти!

...Тиннадиль умирала. Жизнь медленно вытекала из ее тела. Сил не осталось даже на то, чтобы просто приподнять руку, не говоря уже о том, чтобы натянуть лук или поднять меч. Но этого уже и не надо - девушка видела, как угасает зарево от портала в другой мир, открытый магами ради спасения народа. Их отряд - всего дюжина лучников - остался именно для того, чтобы удержать фоморов, не дать помешать обряду. И вот все погибли, но и атака врагов захлебнулась, они вынуждены были отступить, даже не подозревая, что некому больше посылать смертоносные стрелы из чащи, что здесь, в этом мире, остался единственный представитель некогда могучего племени - умирающая Тиннадиль...

***
Это событие было предсказано многими прорицателями во многих мирах.
Это событие ожидалось и приверженцами Тьмы, и поклонниками Света, и теми, кому не было дела до игр Сил.
Не было затмения Солнца или Луны, не было звездопада или потопа. Просто Алтарь вновь наполнился Силой...

"Ищите - и вы сможете исполнить свои самые сокровенные желания.
Найдете - и вы обретете то, чего заслуживаете..."

Представьте себе остров, местами поросший лесом. То там, то здесь видны древние развалины – свидетельства древней цивилизации, несомненно, развитой и могущественной, но давно канувшей в лету.
На Западе острова раскинулся Миргород - единственный населённый пункт в ….. . Он построен на руинах древнего города, единственным напоминанием о котором служат две великолепные колонны из черного камня, возвышающиеся по обе стороны городских ворот. Эти колонны полны магией необычного свойства – любой, кто вступит в город, не сможет поднять меча своего во гневе! Точнее, потеряет желание сражаться, и не поднимет оружие своего на кого бы то ни было, мир поселится в его душе и сердце. И так будет до тех пор, пока он не покинет городских стен. Город не очень велик, но прекрасен. Здесь есть городская площадь, Ратуша, таверна, кузнец, большая магическая библиотека и множество других примечательных мест. А для желающих испытать свою силу и ловкость в оружном и ином бое рядом с городом есть Арена.
На западе, севере и сге от Миргорода простираются дикие земли. Они населены пришельцами из дальних миров, в большинстве своём агрессивных по отношению только к друг другу, но и одинокий путник может оказаться в большой опасности. В лесах расположились их поселения и засеки, впрочем, о них мало что известно… Где-то на севере есть лабиринт и гиблое место, в котором живет Муха, о которой стараются не упоминать не только к вечеру, но и в любое время суток… На юго-западе есть древний храм, а дальше за ним Стриген Луг (место обитания Существа) - место странное и загадочное…
И еще много есть мест примечательных, но о них узнать лучше в путешествии.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Понедельник, 20-Апреля-09, 21.58.55 | Сообщение # 9
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Мастерская группа:
Remi (Erminka, Инна) - общие вопросы, костюмы – 89281426343, Ermengarda@mail.ru , аська 358613706.
Нефрит - магия, жречество - аська 378963745, Tirrael100@yandex.ru
Артур - боевка - 89514985957, amidamaru@front.ru

Место проведения: предположительно остров Куркин.
Время проведения: заезд 20-21 августа (четверг и пятница), открытие 21 августа ночью. закрытие 23 августа, отъезд - 23-24 августа (воскресенье и понедельник).

Настоящие игровые правила являются интеллектуальной собственностью мастерской команды, а посему мастера оставляют за собой право на мастерский произвол. Игроки, не согласные с этим пунктом, могут избавить себя от пребывания на игре.
Всем необходимо помнить, что качество Игры зависит не столько от мастеров, сколько от Игроков, а поэтому приветствуется качественный круглосуточный отыгрыш выбранной роли.

Условия участия в игре:
В игре могут принимать участие как команды (5-7 игроков), так и отдельные персонажи. Для участия в игре необходимо оформить заявку на игру

Заявка включает в себя:
1. ФИО, контактный адрес и телефон игрока
2. Игровое имя, раса, роль, квента.
3. Необходимо указать хронические заболевания – если таковые имеются.

Для команд:
ФИО, адреса и телефоны, игровые имена, расы, роли на каждого игрока, а также необходимо обозначиться командиру группы. Квента отряда. Хронические заболевания игроков – если имеются. Каждый отряд должен иметь аптечку.

Взнос на игру - 200 руб плюс дорога, если взнос сдается на полигоне, он составляет 250 руб. Дорога оплачивается отдельно.

На игру в качестве воинов допускаются только игроки, достигшие 18 лет. Игроки, не достигшие 18 лет, к боевым действиям не допускаются, могут присутствовать на игре только с родителями или с их письменного согласия.

Каждый игрок должен иметь костюм и снаряжение, соответствующее персонажу.

Мастера оставляют за собой право отклонять заявки.

Запрещено:
Участие в игре в невменяемом состоянии (алкогольном, наркотическом и тому подобное).
Ведение боя для нанесения реального физического урона.
Нарушать экологический баланс полигона (на стоянке необходимо наличие мусорной ямы, безопасного кострища). Перед отъездом необходимо привести место стоянки в порядок. При нарушении данного пункта виновные будут передаваться властям для разбирательства.
Использование авто-, мото- и вело- транспорта в игровых целях.
Купание на общем пляже в полностью обнаженном виде.

Общие положения
Лагерь (стоянка) – не является зоной боевых действий, магических ритуалов и т.п., но отношения внутри стоянки являются игровыми.

Игра проводится в режиме «нон-стоп», то есть начинается с момента открытия и длится до момента закрытия. Положение «вне игры» может объявляться мастером игры только в исключительном случае.

Игра ведется круглосуточно, но есть боевое время - с 8 часов до 21 часа. В небоевое время оружием пользоваться нельзя, исключение - кулуарки. Ритуалы, магия работают.

Экономика
Находится на стадии разработки.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Понедельник, 20-Апреля-09, 21.59.33 | Сообщение # 10
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Боевые правила

Система хитовая
Запрещены удары в пах и шею, удары небоевой стороной оружия (кроме пленения - см. "Плен"). При попадании снимается 1 хит. При неправильном подсчёте хитов («А я не почувствовал») разрешается снимать их чувствительно. После того, как с игрока снят последний хит, игрок может довести начатый им удар до конца и «умереть», т.е. упасть. Поощряется красивый отыгрыш вообще и процесса умирания в т.ч.
Оружие.
К игре допускается оружие, изготовленное из дюрали, текстолита (под вопросом), резины, дерева. Большая просьба к игрокам - ЗАРАНЕЕ оговаривать с мастером по оружию свое оружие.
I. Клинковое оружие
1. Кинжалы. Длина (общая) до 60 см. Поражают только в реально незащищенные части тела. Используются в любом сочетании (с щитом, мечом и т. д)
2.Мечи одноручные и полуторные. Длина 60-120см, вес 900-1200г. Используются в любом сочетании
3. Мечи двуручные. Длина 120-150см, вес 1500-2000г. Не используются ни в каком сочетании
II. Древковое оружие
Древко изготавливается исключительно из дерева, рубящие-режущие части – из литой или листовой резины и не армируются металлом
1. Копьё. Длина 160-300 см Не используются ни в каком сочетании
2. Алебарда, протазаны, глефы и т.п. – 160-300см Не используются ни в каком сочетании
3.Двуручные топоры – 120-150см, вес 1500-2000г Не используются ни в каком сочетании
4.Одноручные топоры – Длина 60-120см, 900-1500г, могут использоваться в любом сочетании
III. Стрелковое оружие
Луки и арбалеты. Натяжение тетивы не более 12 кг, на стрелах обязателен мягкий наконечник длиной не менее 3 см, все стрелы до 150г, все стрелы обязательно должны иметь клеймо владельца и пройти мастерскую проверку. Использование иных стрел карается дисквалификацией.
IV. Оружие с особой поражающей зоной
1. Кулуарка - выполняется из резины нелитой (!) мягкой микропористой. Работает в небоевой обстановке. Хиты снимаются при проведение кулуаркой по горлу. Убивает сразу. Возможна защита (напр., кожаный ошейник, усиленный металлом).
2. Кистень – древко из дерева, рабочая часть – шарик – из резины нелитой (!) мягкой микропористой.
3. Булава – древко из дерева, рабочая часть из резины нелитой (!) мягкой микропористой.
4. Молоты – древко из дерева, рабочая часть из резины нелитой (!) мягкой микропористой.

Все оружие должно визуально походить на прототипы, должно быть эстетичным и не вызывать отвращения. Любое оружие может быть зачаровано и т.п. (т.е. оно может менять свои характеристики). Эта информация отражается в карте игрока.

Доспехи
Человек без доспехов имеет 2 хита. Некоторые персонажи имеют лишь магическое хиты, т.е. их можно убить магическим или специальным оружием. Вся информация отражается в личной карте.
1. Шлем +1хит ( с защитой лица)
2. Легкий – гамбизон + кольчуга, бригантина и т.п. +2-3 хита
3. Тяжелый – гамбизон +латы, чешуйчатый и т.п. +4-5 хита

Мастера оставляют за собой право добавлять или снимать хиты. Доспехи могут зачаровываться или заколдовываться. Вся информация отражается в личной карте и на чипе доспеха, носимого на видном месте.

Фортификация
Фортификационные сооружения могут быть любой конфигурации и любой сложности.
Магия в крепостях и иных сооружениях действует.

Пленение
В плен можно брать обездвиженного, оглушенного или потерявшего сознание персонажа.
Обездвиживание и потеря сознания может быть следствием применения заклинания или микстуры. Оглушение моделируется несильным ударом небоевой частью оружия по спине противника. Оглушенный падает и лежит без движения 30 сек. Эти способы применяются только в небоевой обстановке.
Любой человек может сдаться в плен добровольно.
Связывание пленного может быть отыграно по реалу, а может быть чисто символическим – по соглашению между игроками. То же самое касается «заковывании в кандалы». Связанный пленный может попытаться развязаться, но закованный в кандалы сам освободиться не может.
Пленных необходимо кормить, поить и давать курить.
В плену игрок пребывает либо до момента освобождения, либо до своей смерти, либо в течение 3х часов.

Пытки и Казни
Игровые пытки и казни можно применять к любым персонажам.
Пытки и казни не должны наносить реальный физический и моральный ущерб пытуемому.
Все пытки и казни оговариваются с мастером и проводятся в присутствии мастера.
Если целью пыток является получение информации, то пытуемый в зависимости от вида пыток через некоторое время «раскалывается», то есть правдиво отвечает на некоторое количество вопросов.

Смерть и посмертие.
Игрок может погибнуть в бою, скончавшись от ран, в результате магического воздействия, болезни, несчастного случая, казни, божественной кары.
1. количество жизней на игре не ограничено.
3. после смерти умерший надевает белый хайратник и находится на месте гибели в течение 10 мин (исключение составляют повешенные, казненные или утопленные). За это время мёртвого можно либо похоронить, либо утащить (для захоронения, глумления, ритуалов и т.п.).
3. если тело было захоронено правильно, т.е. согласно обряду, соответствующему его религии и традициям, то игрок сидит в СМ 30 мин. В зависимости от антуражности и продолжительности обряда время отсидки может быть сокращено ( вплоть до 0). Если мёртвого похоронили неправильно, время его пребывания в стране мёртвых (СМ, чёртогах павших, мертвянике) увеличивается до 1,5 часов.
4. тело можно забирать с места гибели. Оно может быть перенесено в любое место. Если труп просто находится на одном месте ( то есть над ним не проводится никаких ритуалов или глумлений), то труп либо находится на месте, куда его принесли, в течение 15 минут, после чего идет в СМ, либо в течение часа – становится духом. Дух может отходить от места пребывания тела не далее чем на 30 шагов. Дух может проходить сквозь стены, ему нельзя мешать, но необходимо кормить, поить и давать курить, избавится от духа можно путем захоронения или перенесения в другое место тела, а так же экзерцизма. Тело может быть продано, выкуплено, выкрадено и т.п.
5. над трупом можно глумится, но это может иметь различные последствия. Все формы глумления не должны наносить реальный физический и моральный ущерб. Все действия по глумлению должны быть согласованы с мастером и проводиться в присутствие любого мастера.
6. те, кто погиб ночью не участвуют в ночной игре и утро встречают в СМ
7. с утра в СМ находятся те, кто погиб после 19.00 предыдущего дня и те, кто погиб ночью.

По прибытию в Страну Мёртвых игрок обязан зарегистрироваться у Мастера Мёртвых или его помощника. СМ имеет статус экологически чистой зоны, поэтому мусорить в СМ категорически запрещено, утилизация отходов согласуется с ММ.
Самое главное правило – все, что остаётся в СМ, является собственностью ММ.

Права и обязанности мёртвых.
1. мёртвые имеют право находится в СМ и имеют право на труд. Других прав мёртвые не имеют.
2. мёртвые обязаны выполнять поручения ММ или его помощника
3. выходить из СМ без белого хайратника и разрешения ММ или его помощника категорически запрещено.
4. если за мёртвого молятся живые (отслеживается мастерами), то срок его пребывания в СМ может быть сокращён.

Магия. Основные положения.
Магия уровневая:
Чем выше уровень мага, тем больше заклинаний он может использовать.

Магия контактная.
Не обязательно лично касаться рукой объекта приложения заклинания, можно прикоснуться посохом, мечом, попасть "маркером", метнув его в цель.

Магия стихийная.
Существуют 6 школ магии, составляющих противоборствующие пары:
огонь – вода,
земля – воздух,
жизнь – смерть.

Изначально выбранная магом школа, становится профилирующей, и в любом случае имеет приоритет над остальными школами, которые маг может изучить при достижении второго уровня в своей школе.
Маг, достигший второго уровня в своей основной школе, может выбрать вторую школу для изучения. Доступ к ней он получает после экзамена у мага этой школы и/или мастера по магии. После успешно сданного экзамена маг получает доступ к заклинаниям выбранной школы, может создавать новые заклинания, используя силу двух стихий.
Внимание! Маг не может пользоваться заклинаниями противоборствующих стихий, так как это приводит к элементальному конфликту и может иметь самые неожиданные последствия, от просто неудачного заклинания до полного уничтожения кастующего.

Помимо магов, на игре могут присутствовать жрецы, священники, ведьмы, шаманы и прочие обладающие силой.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Среда, 22-Апреля-09, 01.36.56 | Сообщение # 11
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (крокиащ)
может быть заменена поролоном в большинстве случаев

+1 обтянутая кожей или материей смотриться не хуже, а бьёт мягче.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
ФьюзДата: Пятница, 15-Мая-09, 01.31.51 | Сообщение # 12
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
MarioSergio, наверное)) Но это проблема автора...

Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
gelezocompaДата: Пятница, 29-Мая-09, 00.17.26 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Странники
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Очень Очень помогли smile
 
RemiДата: Среда, 22-Июля-09, 14.53.55 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Монстры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Напоминаю - игра будет уже менее чем через месяц. Жду квенты.

...садизм по отношению к пунктуации и БДСМ по отношению к орфографии... (с)
 
Форум » Сами мы не с вами, но ради интереса зашли » Другие правила » Фэнтези-09 (Пилотный вариант правил.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2024