Земля Теней


Суббота, 04-Мая-24, 23.22.59


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Доспехи - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Фьюз, крокиащ  
Форум » Общий форум » Правила боёв и оружия » Доспехи
Доспехи
ФьюзДата: Четверг, 24-Января-08, 13.09.34 | Сообщение # 1
Волк-вожак Лесной Стражи
Группа: Бог на полставки
Сообщений: 877
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Для начала: для чего они нужны?
Доспех это ваша защита от повреждений. Снижающая правда вашу возможность увернуться от удара. Проще говоря вы либо уклоняетесь от ударов противника, либо можете принять их на себя. Сами думайте, что лучше. Ловких и быстрых много, а вот хороший доспех сделать себе может не каждый, да и не всякое оружие способно пробить хороший доспех.
Итак вы решились сделать себе доспех. Первым делом выбираем материал для доспеха. Средним выбором является сталь толщиной 1,5 мм и кожа 3 мм для доспеха, шлема и половинчатые параметры для наручей и поножей (проверил лично, на тонкой войлочной подкладке оцинковка для наруча вполне держит удар).
Теперь смотрим что мы можем сотворить из нашего матерьяла:
1) Кольчуга - доспех на который проще всего достать материал, но требующий долгой и кропотливой работы. Кольчуга хорошо защищает от метательного и стрелкового оружия (кроме арбалета, от которого защищает только щит) хорошо держит удар шпагой, рапирой, ножом или кинжалом. Способна выдержать один удар полуторником, катаной, саблей и прочим лёгким оружием. К сожалению ни брошенное копьё, ни удар копьём не выдержит. Может носиться вместе с другими типами доспехов.
Требования к кольчуге довольно просты, диаметр кольца не более 10 мм остальное по вашему усмотрению. Лично я не против кольчуги из аллюминия. Ибо это ваше дело. Просто помните, что чем мягче матерьял для кольчуги, тем больше шансов обнаружить в ней прореху, а тогда уж не обижайтесь. Помните, что любая часть неприкрытая доспехом легко поражается...
2) Стёганка/набивняк/кожа в принципе, чем больше материи вы сошьёте вместе, или засунете в набиняк, тем сложнее вам будет двигаться. но тем выше ваша защита от стрел и дробящего ружия (в случае дробящего оружия имеется ввиду горизонтальный удар)
С кожей ещё проще. вываренная она даст вам зашиту от одного одара от легкого и среднего оружия, не вываренная - спасёт на один удар от лёгкого и метательного. Всё легко и просто. Такие доспехи - выбор тех, кто полагается на свою ловкость...
3) Комбинированные. Выбор парников и вообще тех, кто не любит щиты. Дают наиболее удобный вариант защиты исключая из поражающего оружия лёгкое древковое, лёгкое дробящее, метательно-стрелковое (искл. арбалет), легкое вооружение и режущие типы вооружения, среднее и тяжёлое клинковое, древковое и топоры тоже выдерживает, но не более одного удара. Состоит из кожи и стали. В вариантах под Японию может иметь деревянные части.
Комбинируется с кольчугой
4)Стальные доспехи. Выбор тяжёлой пехоты. Их слабость - луки (имеются в виду выше среднего). А так: тяжёлое оружие - один удар, среднее - три удара, легкое, метательное, режущее - хм... можно дать противнику пять-десять ударов по доспеху в качестве форы. В комбинации с легкими доспехами или кольчугой превратит вас в танк. Правда двигаться вы будете медленно, но и выбор у ваших противников будет не большой. Самое лучшее применение такого доспеха - комбинация со щитом...
Комбинируется с кольчугой и легкими доспехами...
Здесь представленны типовые доспехи, но чем хорош фэнтази мир - всегда можно что-то придумать...
Примечание: при замене кожи линолиумом последний необходимо как следует замаскировать.


Не будите во мне такого зверя!
А вообще-то я здесь вместо Бога!
А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.
 
Форум » Общий форум » Правила боёв и оружия » Доспехи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2024